Здравствуйте!
Однажды, я посетил Ваш офис в г. Красноярске, ул. П.Железняка, д. 32. Мне понадобилось снять денежные средства со своего вклада. Банковская барышня без спроса сфотографировала меня на камеру, а потом вместо оформления расходного кассового ордера (по моему требованию), перевела средства на пластиковую карту, с которой не получилось снять средства по терминалу/банкомату в офисе. Кроме того, меня обязали написать заявление об изъятии моих фотографий из базы банка, об исключении моего e-mail из маркетинговых рассылок. А теперь вопросы:
1. Правомерность действий сотрудника о фотографировании клиента при операциях с его собственными средствами при предъявлении документа, удостоверяющего личность? И при заявлении, что клиент берет на себя риски при операциях со своими собственными средствами.
2. Отказ в выплате средств по вкладу, минуя карту (днем ранее средства во вклад были приняты обычным приходным ордером), якобы нет такой технической возможности? Если «умрет» ваш процессинг по картам, вы будете не в состоянии делать выплаты по online-вкладам?
3. После того, как было зарегистрировано заявление об исключении от МАРКЕТИНГОВЫХ рассылок, я больше не получаю выписки по кредитной карте на свою электронную почту, это нормально?
Оказалось, что снятие перечисленных средств с карты было невозможно по причине того, что я сам установил платежные лимиты в 0.01 RUB, однако, в офисе при наличие живого клиента с ДУЛ, невозможно их изменить, отсюда возникает вопрос:
4. Банк не хочет поставить в офисе терминал с выходом в интернет, чтобы клиенты могли самостоятельно выполнить операции, которые не в состоянии выполнить сотрудник банка?
При последнем моем посещении указанного выше офиса, банкомат RSCOMBI1265 не работал вообще, справа от него него принимал в себя только наличные, а крайний правый (RSCOMBI1266) выдал мне40+10т.р. рублей и сообщил о технической невозможности выдавать наличные более, отсюда:
5. Это правда, что банк испытывает кризис ликвидности и не в состоянии инкассировать свои устройства своевременно?
Здравствуйте!
К сожалению, Вы не предоставили данные, позволяющие идентифицировать Вас. Для предоставления ответа, прошу уточнить следующие данные: Ваши ФИО, дату рождения, номер договора в Банке. Сведения Вы можете направить по электронной почте discover@rsb.ru с темой письма «банки.ру» и ссылкой на вопрос.
Заранее благодарю.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью