Добрый день. Почему в вашем банке все так сложно и запутано? Простые вопросы, к примеру — кто принимает решение по вопросу заключения мирового соглашения, в г. Краснодаре, превратили в детективный роман. Со слов сотрудников (всех уровней) все решается где то там? а они всего лишь передатчики. А где и кто именно — озвучить не имеют право (со слов) по регламенту. Крайне не удобная организация обслуживания. Полное отсутствие каких либо удобств для клиентов (опер. офис на Северной, на Тургенева и т. д.). Неуважительное отношение сотрудников. Ну о компетенции???
Добрый день.
К сожалению, не представляется возможным идентифицировать клиента для проведения проверки. Направьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 10981243)».
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Мной был написан отзыв, но он не был одобрен.Каким образом я снова могу написать новый отзыв .Спасибо. Читать полностью
Добрый день !В банки.ру сообщается,что СК Макс аккредитована в Альфабанке,правда ли это ? Читать полностью
Здравствуйте....после получения свидетельства о праве на наследство обратилась в банк.Но мне там ответили что не в... Читать полностью
Здравствуйте! Как я могу редактировать отзыв, чтобы более подробно описать ситуацию в отзыве, для его зачета? Читать полностью
Можете подсказать, по какой причине я был занесен в реестр, я уже видел похожие вопросы и знаю что вы располагаете... Читать полностью
Меня заблокировали что мне делать как быстро вывести деньги Читать полностью
доброе утро. Я 12 апреля положил деньги в банкомате сбербанка операция прошла успешно дали банк заблокировал мне сч... Читать полностью
при оформлении кредитной карты т банка по программе лояльности обещали 2000 бонусов. в приложении они не отображают... Читать полностью
Здравствуйте. Как долго ждать ответа? Читать полностью
в декабре отправила в русский стандарт заявку одобрили а я не знала как мне получить эти деньги Читать полностью