В продолжение моей истории https://www.banki.ru/services/question…d=10985529
Сразу скажу, я очень терпеливый и лояльный к форматам выражения мыслей человек, но эта ситуация даже меня заставила написать свой первый в жизни негативный отзыв.
В процессе решения моего вопроса, мне пришлось много раз общаться со специалистами контакт-центра (не считая 3 зарегистрированных обращений и электронные письма).
Кредит взяла впервые в жизни, и я впервые ощутила на себе всю «мощь» клиентских специалистов банка по вопросам кредита.
Приведу пару наиболее ярких примеров-цитат: «Почему Вы нашли денег на юридическую консультацию, но не можете найти денег на внесение обязательного платежа?» (хотя, как видно в вопросе по ссылке, платеж я вносила). Или «Если у Вас нет денег, займите у кого-нибудь и внесите на карту». Или «Если Вы не внесете деньги сейчас, у Вас будут проблемы, мы внесем Вас в черный список должников» — это как бы понятно, но тон и форма выражения…
То есть, примерно 4 из 6-ти специалистов считают своей обязанностью давать консультации на вопросы, которые я не задавала, а также, без тени стеснения влезать в чужую личную жизнь.
Специалист не отвечает на срочный и интересующий меня вопрос, пока не закончит вещать по тем вопросам, которые я ему не задавала, а также задавать те вопросы, ответы на которые я уже предоставляла раз 8 до этого.
Ну и наконец, оператор просто повышает голос во время диалога. В какой момент стало нормой в клиентском сервисе? Почему Ваши сотрудники считают обязанностью задавать вопросы (в которых они не компетентны), тратя мое и свое время (среднее время ожидания ответа на линии ~5 минут)? Не проще ли зафиксировать историю обращения клиентов и вытекающие комментарии? Ну и в конце концов, кто им дает право повышать голос на клиента?
Никогда не думала, что кредит может оказаться таким стрессом со всеми вытекающими неприятностями, особенно в банке, который я считала, самым адекватным с токи зрения удобства пользования, сервиса и предоставления обратной связи.
Итого, если Вы хотите, чтобы Вашитнервы были окончательно добиты «специалистами» контакт-центра, то Вам срочно нужен кредит в Тинькофф банке.
Добрый день.
Банк действует строго в рамках действующего законодательства и цели доставить неудобства не преследует, уверяю.
При осуществлении частично-досрочного погашения, система в личном кабинете и мобильном приложении предупреждает о том, что операция не отменяет ближайший регулярный платеж. При этом банк отображает списание процентов в ленте операций, которые рассчитал на момент частично-досрочного погашения.
Сотрудники делали все возможное для решения вопроса в рамках действующего регламента и передавали информацию в профильные подразделения, при этом они обязаны уведомить о негативных последствиях при нарушении условий кредитного договора. Каждый звонок — попытка урегулировать сложившуюся ситуацию. Выявил пару недочетов в консультациях сотрудников, которые не влияли на итоговое решение. Обязательно дам им рекомендации на будущее. Простите, пожалуйста, за возможные неудобства.
Отменить совершенное действие и зачислить сумму в счет погашения платежа нет технической возможности. Банк готов компенсировать сумму штрафа, если обратитесь повторно по любому удобному каналу обслуживания после внесения платежа.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
здраствуйте. одна из категорий кешбека была 70% в т-инвистиции. расчетный период по карте с 08 числа каждого месяца... Читать полностью
При выборе категорий кэшбека на октябрь я выбрал категорию "70% на Т-Инвестиции".В Условиях акции было написано, чт... Читать полностью
Добрый день! Дело в том, что у меня пропала кубышка, деньги возвращал всегда вовремя. В чате писали, что нужно обно... Читать полностью
По сути это устный договор продажи между физлицами Читать полностью
взяла ипотечный кредит в Росбанке на условиях,которые устраивали меня. Позднее мою ипотеку передали в т банк по при... Читать полностью
Добрый день, я в курсе о своей задолженности и у меня сложилась, сложная жизненная ситуация, с который в данный мом... Читать полностью
У мужа в июле заблокировали карты, абстлютно все банки заблокировали по 161-фз, т-банк, сбербанк, альфа банка, Райф... Читать полностью
какие именно оплаты по карте имеют признаки злоупотребления привилегиями? Читать полностью
Мне поступил платёж по обмену криптовалюты на бирже Bybit. На следующий день, отправитель запросил рубли с моего сч... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите причину блокировки карты (номер карты) и не возможность повторно заказать карту? Читать полностью
по сей день не разблокировали счет.Ездил в офис банка писал пояснительную о зачисленых средствах.Сказали что втечен... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Когда дадите ответ на мой вопрос?Выполнив операцию без предупрждения о комиссии - ваш банк нарушил закон.Это послед... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в ЛК ни с браузера компа, ни с иконки на телефоне! Личный кабинет не грузится. Нахожусь... Читать полностью
Странно,изменение баланса не было,выписку можно получить по этой карте? Читать полностью
Полная катастрофа началась осенью 2024 года. При обращении в Банк с запросом снять пенсию и деньги со сберегательно... Читать полностью
Ежедневные назойливые звонки! На просьбу удалить номер с прозвонов, операторы не реагируют. Если будет необходимо,... Читать полностью
Почему карта втб ецк не работает в транспорте сегодня в рязани Читать полностью
Пришела в отделение банка взять выписку по счету. На месте сотрудник смог сделать только по карте, а мне необходима... Читать полностью
Здраствуйте.Зашел по ссылке ( https://halvacard.ru/halvadesyatka?utm_referrer=https://yandex.ru/ ) вспомнить нюансы... Читать полностью