Добрый день. Я Оформила рассрочку в магазине снежная королева. уже неоднократно, при попытке обращения в банк, для досрочного погашения, получаю отказ, в связи с тем что договор в статусе «не подписан». Сколько по времени это будет продолжаться, ни кто не поясняет. Тоесть я готова внести деньги, а у меня их отзываются брать, начисляя при этом мне проценты. Каков выход из этой ситуации?!
Добрый день.
К сожалению, пока документы не поступили в Головной офис, поэтому статус договора не поменялся. Подключилась к ускорению решения данного вопроса.
При необходимости уже сегодня Вы можете внести необходимую сумму на счет (он активен) и после изменения статуса договора при достаточности суммы (направили в смс) в ночь он автоматически закроется.
Эксперты
![Миронова Анна](https://static4.banki.ru/upload/main/4bc/mironova_94x94.jpg)
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
У меня снимают деньги за Canon bot moscow. RuБудьте добры отключите подписку. Читать полностью
Кредиты погашенные давно, лет пять назад,но они якобы открыты,что делать Читать полностью
Побольше бы таких сотрудников, как Анна Доронина. Быстро среагировала на обращение и решила наш вопрос, у банка не... Читать полностью
1. У меня нет карты *3041 и откуда этот третий счёт не понятно.(см рис 1)2. Почему без предупреждения выписали долг... Читать полностью
Мой вопрос так и не решен!!! По кругу каждый новый сотрудник задает одни и те же вопросы, но никто ничего не меняет... Читать полностью
Добрый день! Вчера я оставил обращение в народном рейтинге. Я военный пенсионер, уехал заграницу. Для решения моей... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, спасибо, очень жду 🙏 Читать полностью
Здравствуйте 01.02.25 при снятии денежных средств с банкомата, заблокировали карту и все счета, после чего позвони... Читать полностью
Исправить фамилию 3 водителя. В полисе Вахнина Роман Сергеевич, а надо Вахнин Роман Сергеевич. Читать полностью
Моей сестре позвонил сотрудник вашего банка и представился Егором Дмитриевичем Поваровым 8-903-918-20-83 (Гл. Бух... Читать полностью