Здравствуйте,
6.07 оформил заявку через сайт Банка на карту польза travel с получением в офисе у метро Дм. Донского.
8.07 пришла смс о готовности, перезвонил в контакт центр и вечером был у вас в офисе.
Карту мне не смогли выдать, сказали проблемы с ПО и не могут сформировать документы на подпись.
Позвонил в контакт центр, проблему пытались решить оперативно и сотрудники на телефоне, и сотрудники в офисе, но …не получилось. Ориентировали на 10.07.
10.07 получил смс о регистрации проблемы и её решении. , Перезвонил в контакт центр, спросил можно ли прийти за картой. Долго выясняли, звонили в офис, итог- нет, ещё не решена проблема, с вами свяжутся 11.07. естественно 11.07 никто не связался,
12.07 я созвонился с Банком и спросил стоит ли ждать решения о выдаче карты или я какой то особенный что дебетную карту Банк выдать не сможет.
Обещали перезвонить.
Итог — 11 дней с момента начала общения с Банком, «карту выпустили-клиента упустили». Очень странное поведение для Банка. Не совсем понимаю причины, версия непобедимого ПО сомнительна, ожидаю реакции от Банка.
Уважаемый Автор,
По данной заявке возникла техническая ошибка, которая является нестандартной, для ее исправления требуется дополнительное время. Мы обязательно с Вами свяжемся и пригласим в офис для получения карты.
Очень надеюсь на Ваше понимание. Извините, за доставленные неудобства.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Отправлены данные Вам на почту — connect@tbank.ru. К письму приложена ссылку на отзыв. Читать полностью
Жду, связывался с сотрудниками вашими по видео удостоверились что я это я но сказали что банк не разблокируют, хотя... Читать полностью
Здравствуйте сегодня утром только заметил что заблокировали карту но никакое уведомление от банка не было и сообщен... Читать полностью
Вчера ошиблась кнопкой и отправила деньги (7350р) человеку на счёт в банке Т. Хотя он давно уже с ним разорвал конт... Читать полностью
Спасибо за ответ. Хотелось бы все-таки понять, есть ли какой-нибудь предел постоянному переносу сроков решения воп... Читать полностью
:!&/₽:₽3 Читать полностью
1 февраля 2025 17:14 по местному времени банкомат украл крупную сумму. вносил сумму 400 тыс руб банкомат номер 6000... Читать полностью
Приглашенный друг никогда не оформлял ранее карту вашего банка. Почему другу назвали совсем другую причину? Читать полностью
03.02.2025 заказывала денежные средства на 10.02.2025 по окончании вклада (прислали СМС, что нужно заказать до 04.... Читать полностью
Здравствуйте! Ипотека была взята в октябре 2022 года в банке втб. В 2024 году решила в сентябре оформить полис в ко... Читать полностью