Мне неприятно это как то писать, но все же напишу тут. Как то в очереди за визой меня поймала приятная девочка из Сити банка и пообещала что если я воспользуюсь их картой для оплаты, по часть оплаты вернется кэшбэком на карту. Эту же инормацию я увидел на сайте букинга и решил попробовать, оплатил бронь на 64 175 рублей (брали в евро поэтому курс средний) Но ситибанк сперва списал 65 000, а потом видимо решил что мало и списал уже около 68 500, сославшись на то, что мол курс евро у них другой. Кэшбэка нет, якобы он будет через пол года после того как я покину какую то гостинницу. Если бы платил с обычной карты то списали бы 63 614 рублей, что мне подтвердили на букинге менеджеры, а так я угорел на 100$ просто доверившись этим людям.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Вы оформили кредитную карту в рамкам промоакции «Возвращаем до 100% стоимости оформления визы». Период действия акции — с 15 мая 2019 года по 31 августа 2020 года включительно. Первый период совершения операций начинается с даты выпуска карты и заканчивается последним днем первого полного календарного месяца, следующего за датой выпуска карты. Второй период совершения операций равен одному полному календарному месяцу и т. д. По окончании каждого периода совершения операций Ситибанк осуществляет выплату вознаграждений в течение 30 дней с даты окончания периода совершения операций, в котором участник акции выполнил условия.
Акция, о которой Вы уточняли у нашего сотрудника по телефону — «5% кэшбэк на Booking.com». Общий период проведения — с 22 мая 2019 года по 31 марта 2021 года (с учетом срока для получения вознаграждения). Бронирование возможно в период с 22 мая 2019 года по 20 января 2021 года. Вознаграждение начисляется на счет основной карты, которая была использована для бронирования, не позднее 65 календарных дней с момента подтверждения факта выезда из отеля.
Более подробно с условиями акций Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.citibank.ru.
Что же касается логики списания операций в валюте, то в момент, когда Вы расплачиваетесь кредитной картой, платежная система по своему курсу конвертирует сумму покупки в рубли и спрашивает банк, хватает ли средств на счете. Если денег хватает, то банк одобряет операцию. При этом деньги за покупку еще остаются на счете, но ими нельзя воспользоваться — они «заморожены», недоступны для трат. Фактическое списание покупки происходит в течение 30 дней в момент получения запроса от платежной системы на списание. При этом списать деньги платежная система просит в валюте: в долларах США или в евро, поэтому Ситибанк конвертирует сумму операции в рубли по внутреннему курсу и списывает со счета клиента.
Надеемся, нам удалось прояснить ситуацию.
С наилучшими пожеланиями,
АО КБ «Ситибанк»
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Добрый! Как мне быть, это ситуация у меня впервые, сбербанк заблокировал карты, ссылаясь на то, что данные утекли и... Читать полностью
отсрочить погашения микрозаймов Читать полностью
Дроздов Александр Сергеевич, табельный номер 27 10 11 Читать полностью
13.02.2025 АО Альфа Банк с моей кредитной карты была списана комиссия за погашение кредитной карты другого банка, х... Читать полностью
Табельный номер 27 10 11 Дроздов Александр Сергеевич. Читать полностью
В договоре Сервис безопасных Расчетов указано что в течение 5 рабочих дней Читать полностью
вчера на мою Озон карту перевели денежные средства, но до сих пор денег не вижу. Как быть? Читать полностью
Здравствуйте открыл карту и не могут подключить мобильный банк Читать полностью
1 день пользовалась картой и сразу заблокировали счёт,у меня там остались деньги и не могу вывести. В общий чат под... Читать полностью
Здравствуйте. 19.02.25 в 3 часа утра по Москве пополнила халву, деньги пришли, далее я перевела их в счёт погашен... Читать полностью