Мне неприятно это как то писать, но все же напишу тут. Как то в очереди за визой меня поймала приятная девочка из Сити банка и пообещала что если я воспользуюсь их картой для оплаты, по часть оплаты вернется кэшбэком на карту. Эту же инормацию я увидел на сайте букинга и решил попробовать, оплатил бронь на 64 175 рублей (брали в евро поэтому курс средний) Но ситибанк сперва списал 65 000, а потом видимо решил что мало и списал уже около 68 500, сославшись на то, что мол курс евро у них другой. Кэшбэка нет, якобы он будет через пол года после того как я покину какую то гостинницу. Если бы платил с обычной карты то списали бы 63 614 рублей, что мне подтвердили на букинге менеджеры, а так я угорел на 100$ просто доверившись этим людям.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Вы оформили кредитную карту в рамкам промоакции «Возвращаем до 100% стоимости оформления визы». Период действия акции — с 15 мая 2019 года по 31 августа 2020 года включительно. Первый период совершения операций начинается с даты выпуска карты и заканчивается последним днем первого полного календарного месяца, следующего за датой выпуска карты. Второй период совершения операций равен одному полному календарному месяцу и т. д. По окончании каждого периода совершения операций Ситибанк осуществляет выплату вознаграждений в течение 30 дней с даты окончания периода совершения операций, в котором участник акции выполнил условия.
Акция, о которой Вы уточняли у нашего сотрудника по телефону — «5% кэшбэк на Booking.com». Общий период проведения — с 22 мая 2019 года по 31 марта 2021 года (с учетом срока для получения вознаграждения). Бронирование возможно в период с 22 мая 2019 года по 20 января 2021 года. Вознаграждение начисляется на счет основной карты, которая была использована для бронирования, не позднее 65 календарных дней с момента подтверждения факта выезда из отеля.
Более подробно с условиями акций Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.citibank.ru.
Что же касается логики списания операций в валюте, то в момент, когда Вы расплачиваетесь кредитной картой, платежная система по своему курсу конвертирует сумму покупки в рубли и спрашивает банк, хватает ли средств на счете. Если денег хватает, то банк одобряет операцию. При этом деньги за покупку еще остаются на счете, но ими нельзя воспользоваться — они «заморожены», недоступны для трат. Фактическое списание покупки происходит в течение 30 дней в момент получения запроса от платежной системы на списание. При этом списать деньги платежная система просит в валюте: в долларах США или в евро, поэтому Ситибанк конвертирует сумму операции в рубли по внутреннему курсу и списывает со счета клиента.
Надеемся, нам удалось прояснить ситуацию.
С наилучшими пожеланиями,
АО КБ «Ситибанк»
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Добрый день, на почту finmon@sberbank.ru 21.01.25 направила сопроводительное письмо и документы из-за блокировки по... Читать полностью
Можно узнать насчёт расчётного листа от МО РФ Читать полностью
Здравствуйте, они просто закрыли моё обращение, ничего не решив, написали звонить на горячую линию или писать в ча... Читать полностью
20.01.2025г. в отделение банка по адресу: г. Барнаул ул. Георгиева 57 было принято и зарегистрировано обращение ФК... Читать полностью
не открывает страницу для оплаты, не могу оплатить полис Осаго Читать полностью
Здравствуйте! Куда направить документы по существующей ИТ ипотеке для сохранения льготной ставке, если чат в домкли... Читать полностью
Добрый день, открыла в мае вклад, на котором были деньги не только мои, но и дочери. 5 января закрыла. Мне нужна ис... Читать полностью
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста где я могу посмотреть или заказать справку о том какие и где действующие займы... Читать полностью
по какому мошеничеству она получила негативную информацию, меня банк считает мошенником без просьбы предоставить да... Читать полностью
Здравствуйте. Могу ли оплатить страховку бонусами? Читать полностью