Здравствуйте.
Почему нужно обязательно поставить отрицательныый отзыв, чтобы Вы начали хоть что то делать? Давайте все таки попробуем разобраться с этим вопросом
https://www.banki.ru/services/question…d=10970675
Добрый день.
За каждое выполненное условие начисляется по 1%. Для получения 3% кэшбэка нужно:
оплатить за календарный месяц по Opencard покупки на сумму больше 5000 рублей
оплатить по Opencard услуги в интернет-банке или мобильном банке на сумму больше 1000 рублей (раздел: Платежи/Оплатить услуги (кроме раздела «Электронные деньги»))
поддерживать в течение календарного месяца остаток на любых картах банка больше 100 000 рублей или погашать задолженность по кредитной Opencard минимальными платежами на сумму, не превышающей их более чем на 1000 рублей.
К сожалению, вы не выполнили не одно из условий для начисления кэшбэка, поэтому бонусы не были начислены.
Отметим, что денежные переводы, оплата услуг и снятие наличных не учитывается в обороте для возврата 500 бонусов, поэтому бонусы не были начислены.
Простите, что задержались с ответом, и в качестве извинений дарим вам 300 бонусов, которые будут зачислены до конца этой недели.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
До 2024 года не было ни каких списаний с карт, второй год подряд организация CYBERZAIM RUS просто в наглую пытаются... Читать полностью
Добрый день . Переводы на карту от физ.лиц , блокировка карты по ФЗ 115 в Чечне это массовые явление , нет развитых... Читать полностью
Пришел оформлять дебетовую карту . Сидят две барышни , решают какие то свои вопросы. Сказал зачем пришел . Одна из... Читать полностью
Можно ли эту информацию обновить раньше чем через 90 Читать полностью
Была лояльным клиентом T-Банка много лет (карты, кредиты, инвестиционное приложение).Теперь – полный отказ от всех... Читать полностью
У меня в 10:13 по мск списали 399р какой-то info portal. Я никаких подписок не оформлял, можно ли как-то вернуть де... Читать полностью
Писала bugs@ banki.ru. И отвечала на все поставленные вопросы: какой банк,когда была подана заявка,мой номер телефо... Читать полностью
Предварительно пообщался с оператором в чате и в основном все понятно, но хотелось полностью разъяснить ситуацию... Читать полностью
Продаю дом за мат капитал. Уже месяц банк не переводит средства на мой счёт. Постоянно в обработке, в банке только... Читать полностью
Мне нужно получить выписку от Сбербанка и Тинькофф Банка за март и апрель 2025 года. Сам сделать это не могу, ведь... Читать полностью