Здравствуйте. Я являюсь бухгалтером предпринимателей, которые уже долгое время являются клиентами банка АО «Россельхозбанк», доп.офис находится в г. Дальнереченске, Приморского края, обслуживаемся дистанционно. В связи с переходом на новый стандарт формирования квалифицированной электронной подписи, было предложено переустановить компоненты и перейти на использование новых ключей. Все требования мной были выполнены, но почему то очень долгое время я не могу воспользоваться программой, по причине того, что электронные ключи (eToKen) я передала в доп.офис, на изготовление новых. С начало сотрудник филиала банка уверила, что новые ключи будут готовы к 27.09.2019, затем сказало что возможно к 01.10.2019, а возможно и намного позже.. Так же сотрудник говорит, что у нее нет полномочий выпускать самой электронные ключи, а делается это только в г. Владивостоке. Подскажите пожалуйста, почему стало так не удобно работать с банком, когда дело касается программы БАНК КЛИЕНТ? Всё ну очень долго. Сейчас нужно срочно провести платеж поставщику, заплатить налоги, а по не зависящим от меня обстоятельствам, сделать это невозможно. Моё руководство делает замечания мне, поставки срываются. Буду признательна, если мне помогут ускорить процесс получения электронных ключей и наладить работу программы. С уважением, Шевченко Оксана Александровна.
Добрый день!
Чтобы мы могли осуществить проверку по Вашему обращению, просим уточнить Ваши данные (полные Ф. И.О., дата рождения, контактный телефон), а также офис обслуживания и дату обращения.
Информацию Вы можете направить личным сообщением в профиль Банка на портале Банки.ру по адресу: http://www.banki.ru/profile/?UID=323547 или электронным письмом на адрес: kachestvo@rshb.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия 11054578».
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты
Здравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Приложение требует подтвердить данные паспорта (который не менялся) для перевода между своими счетами, для чего нуж... Читать полностью
Добрый день. Второй месяц являюсь обладателем карты Panasonic от РСХБ. До настоящего момента не могу подключить инт... Читать полностью
Добрый день! Пишу второй раз. В данном случае банком произведён отказ в переводе денежных средств между своими счёт... Читать полностью
Здравствуйте, временно нахожусь на самоизоляции в Одессе! Пользуюсь мобильным банком, не могу войти со вчерашнего д... Читать полностью
Добрый день.у меня заблокировали карту Россельхозбанка.из за того что я случайно сказала неправельный адрес вашему... Читать полностью
Добрый день! Почему в интерфейсе ДБО нельзя смотреть МСС-код операции? Читать полностью
Несколько дней назад мною была получена дебетовая карта в «Россельхозбанке». Читал на форуме, что при п... Читать полностью
Ваш ответ в стиле "Ваше обращение еще находится в работе. Для...
Уважаемая Олеся Мацяка!Ваш ответ в стиле «Ваше обращение еще находится в работе. Для решения вопроса требуетс... Читать полностью
мой вопрос пропал из списка — повторяю -почему не могу войти в личный кабинет- мне нужно деньги со счета в РС... Читать полностью
Мне срочно необходимо перевести деньги со счета в РСБ на карту СБ. Пытаюсь войти в личный кабинет — программа... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте (комисси... Читать полностью
Сколько мне ещё ждать?! Как будете возмещать потерянные мной % по вкладу?? Читать полностью
В прокуратуру, суд, ЦБ, Роспотребнадзор Будете выплачивать затраты на юриста за составления иска, затраты на дорогу... Читать полностью
у меня нет информации о моем долге,поэтому мне надо зайти в приложение, в тех.поддержке каждый раз называют разные... Читать полностью
Екатерина, добрый день. Ждала ответ по нашему разбирательству с минусом внутри т-банка. (Напомню, было снятие налич... Читать полностью
Хорошо, допустим Вы правы, но тогда как мне быть?Искать этого пристава я даже не собираюсь, потому что как вообще е... Читать полностью
Я имею ввиду не профиля,это я и сам знаю .имею ввиду все свои данные,котырые оставлял при регистрации?! Удалите? Эт... Читать полностью
С 21-11 был заблокирован счёт под предлогом автоматизированной системы, которая защищает от мошенников,на счету хра... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте Халва Де... Читать полностью