Добрый день! Прошу разобраться в ситуации, так как сотрудники банка не могут, или не хотят мне помочь. Я пользовался кредитной картой «ПриватБанк», после закрытия данного банка мой счёт перенаправили в «Бинбанк кредитные карты» (о чём меня не предупредил «ПриватБанк»), карту я не пополнял, и» БинБанк» подал на меня в суд. Суд вынес решение от 7 октября 2015 года взыскать с меня 155541 руб. 77 коп, также удовлетворил мою просьбу о рассрочке сроком до 7 октября 2017 года, определение от 21 марта 2016 года. Я оплатил сумму 155541,77 полностью у судебного пристава 12 декабря 2016 года, счёт в банке должен был быть закрыт. В этом году (2019) я подал документы на получение ипотеки, и мне было отказано, как я выяснил В связи с тем что что в банке «Открытие» у меня имеется задолженность, хотя в этом банке кредитов не брал. Обратившись в банк выяснилось, что это незакрытый счет всё по той же карте которой был суд, и я всё оплатил полностью по решению суда.
27. 03. 2019 я написал претензию в банке о«Открытие» № 1—54188478693 с просьбой закрыть счёт, так как по суду были исполнены все требования. Сотрудник банка информировал меня о том, что в течение 30 дней моё заявление рассмотрят и со мной свяжется менеджер. По истечении 30 дней со мной никто не связался, я пошёл в банк, и там мне сообщили, что заявление закрыто, так как прошло 30 дней.
30.04.19 я написал повторное заявление № 1—54777133597 на перерасчёт и закрытие карты, к заявлению прикрепил копию решения суда и квитанции об оплате. На это заявление мне пришло смс-сообщение с отказом, что счёт невозможно закрыть
7. 05.2019 г я попросил в банке выписку по счёту, на что сотрудница мне сообщила что в данный момент выписку предоставить мне не может, так как нужно делать запрос в центральный офис в Москву, и они могут мне прислать выписку по почте, и что нужно написать заявление с почтовым адресом и просьбой предоставить подробный расчёт задолженности, что я и сделал, заявление № 1—54 862944446 от 07. 05. 2019 года. По прошествии 2 месяцев я так и не получил ответа, и отправился в банк узнать. Там мне девушка распечатала ответ главного офиса банка, что подробный расчёт предоставляется только на руки, я попросил мне его сделать, на что мне ответили что «мы не можем, так как это делает центральный офис», долго совещались и предложили написать новую претензию на перерасчет задолженности (таковую я уже писал, № 1—54777133597), получается это ходьба по кругу. Мне только распечатали выписку по счёту, и то, в которой указано что на 26.06 2010 года задолженность по счёту 166120 руб 75 коп., хотя карту я открывал в 2012 году с лимитом 30000 руб, а баланс на 03.07.2019 года −97 705.16 руб, на основании чего не понятно, ведь по решению суда была погашена задолженность полностью, со всеми процентами. Также обращался к начальнику отдела, но тот меня не выслушал и сказал, что есть задолженность и её надо погасить. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации.
Добрый день.
Коллеги уже занимаются решением вашего вопроса и обязательно скоро ответят вам здесь. Постараемся поторопить их с ответом. Простите, что так случилось.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
“Т-Банк нарушает законы РФ, отказываясь выдавать деньги клиенту, требуя личного визита, несмотря на дистанционный ф... Читать полностью
Предоставила все документы и отправил на почту , но ответа так и не дождалась . Успеют разблокировать до нг ? так к... Читать полностью
Сегодня снова списали деньги! Пол отмененному приказу! Читать полностью
Уже около года пользуюсь сервисом самокат, сберпрайм был подключен все это время.За все это время мне не пришло ни... Читать полностью
Доброго времени суток. Заинтересовала игра «снежный заезд», первые пару дней играла, все отлично, а дальше просто «... Читать полностью
Помогите вернуть деньги пожалуйста, опять сняли 450р и 11ноября 999р и 299р ничего не покупал подписки какие-то я н... Читать полностью
Тогда почему у меня отменяются все операции по кредитной карте? Читать полностью
Вот уже два месяца я бьюсь с т-страхованием которое отказывается выдать мне полис осаго. После заполнения формы пре... Читать полностью
Здравствуйте, случайно перевели большую сумму на кредитную карту на которой была просрочек три дня, задолженность с... Читать полностью
Когда полис ОСАГО будет в базе РСА, сейчас его там нетНаправляем Вам оформленный полис ОСАГО ХХХ0482601151, заключе... Читать полностью