Обращаюсь к Вам с вопросом по котором Ваши сотрудники меня проконсультировать не в состоянии. В октябре 2009 года я делал универсальный перевод с дебетовой карты на кредитную. После этого через несколько дней я поменял дату выписки со 2 числа на 26, т. к. вы отменили бессплатное погашение через Элекснет, а бегать в Ваше отделение с вечно неработающими банкоматами и стоять очередь в кассу мне удовольствия не доставляет, потому я хотел чтобы платеж по кредиту и по кредитной карте списывались одновременно. Так вот, выписка за ноябрь должна была уже сформироваться 26 ноября и в нее должен был войти первый платеж по программе «Универсальный перевод». И что я вижу в итоге? С меня списывается первый платеж 2 ноября, и в дату выписки 26 ноября с меня списывается еще один платеж. Более того в середине ноября сразу сделал частичное погашение программы.
Звоню в Ситифон, говорю, что два раза платеж списался, там ничего толком сказать не могут, составили какой-то запрос, в ответ пришла отписка, что выписку изменить невозможно. Пришел в отделение, операционист смотрит и говорит, что да, ошибка платеж списался дважды, составила заявление на возврат, в ответ приходит отказ, что начисление справедливо. Звоню в Ситифон, там оператор говорит, что да, дескать ошибка, давайте составим запрос и опять безрезультатно.
Прошу Вас разобраться в данной ситуации, по возможности указать пункт правил, где написано, как мне сказала сегодня оператор Ситифона, что если я меняю в какой-то месяц дату выписки то платеж по программе «Универсальный перевод» списывается дважды. Также прошу вернуть «лишний» платеж от 2-го ноября+выплатить компенсацию мне за потраченное время на исправление ваших же ошибок. Сумму компенсации можете списать из зарплаты того сотрудника, который в детстве не учил математику.
В противном случае — закрываю кредитную карту и ухожу в более адекватный банк.
На основании Вашего обращения мы провели тщательное расследование и сообщаем следующее:
31.10.2009, в субботу, Вы обратились в службу поддержки клиентов Ситифон с запросом на изменение даты формирования выписки со 2-го на 26-е число каждого месяца по кредитной карте.
02.11.2009, в понедельник, данный запрос был обработан и исполнен, однако 02.11.2009 очередная выписка по Вашей кредитной карте за период с2-го октября по 2 ноября уже была автоматически сформирована и платеж был списан.
26.11.2009 по Вашей кредитной карте была автоматически сформирована очередная выписка за период с 2 ноября по 26 декабря и был списан минимальный платеж.
Мы приносим извинения, что Вам не были предоставлены необходимые объяснения от сотрудников нашего банка прежде.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Не устану удивляться этому банку сегодня в очередной раз была перенесена дата решения проблемы которого банк создал... Читать полностью
Добрый вечер. Являюсь пользователем карты Польза в Хоум кредит банк , открыто несколько накопительных счетов.Нескол... Читать полностью
Очень жду полного ответа. Читать полностью
Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью
по поводу этого вопроса: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/662022/мне от Т банка пришло сооб... Читать полностью
Добрый день. Увидел комментарии от ваших коллег: "Сожалеем, что произошла такая ситуация. Коллеги в офисе верно вас... Читать полностью
Отказывается закрыть и пользоваться счетом. Степанов Павел Геннадиевич хотел бы закрыть все счета, бандитизм 90х Читать полностью
У меня умерла жена Рычкова Виктория Витальевна, как мне вступить в наследство на её инвестиции свидетельство на нас... Читать полностью
Через сколько времени приходят деньги после их отправки для открытия вклада Читать полностью