Добрый день. В пятницу вечером, 25.10.2019, при попытке снять деньги в банкомате другого банка, они списались с моего счета, но банкомат их не выдал. Я обратилась в чат, через приложение Росбанка, где мое обращение зарегистрировали и сказали ожидать до 15 календарных дней. Сегодня, 28.10.2019 в 14:30, при звонке на горячую линию, сотрудник контактного центра сообщила мне, что мое обращение до сих пор не направлено на рассмотрение и что ожидать нужно до 60 календарных дней. Прошу разобраться, почему мое обращение до сих пор не направлено в работу, и почему сотрудники банка не предоставляют достоверную информацию клиентам, чем вводят в заблуждение. Как скоро рассмотрят мое обращение и я смогу получить свои деньги назад?
Уважаемая ananinatk, добрый день!
Благодарим вас за обращение. Нам жаль, что возникла ситуация, доставившая вам неудобства.
К сожалению, для проведения расследования необходимы действия со стороны банка, обслуживающего банкомат.
При этом мы с пониманием относимся к необходимости оперативного реагирования Банка. Поэтому в оперативном порядке организовали все необходимые коммуникации для решения данного вопроса.
Рады сообщить, что на данный момент денежные средства доступны на вашем счете.
Сделаем всё возможное, чтобы Росбанк всегда был для вас надежной опорой в финансовых вопросах!
Когда будет дан ответ по данной ситуации.https://www.banki.ru/services/response.. ./10313723/Так же напоминаю, что... Читать полностью
Здравствуйте. Имеется с погашенным лимитом в Росбанке кредитная карта. По Сбербанку есть долг и пристава накладывал... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала...
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала действия договора или... Читать полностью
Могу ли я продать залоговое имущество расчитавшись с банком по безналичному расчету, а именно социальным сертификат... Читать полностью
Срочно обновите БКИ, кредитную карту закрыла давно никак не обновите БКИ, последнее обновление 6 сентября, в чем де... Читать полностью
Мною были заключен договор на пакет банковских услуг "Трэвел карта" в 2016...
Добрый день!Мною были заключен договор на пакет банковских услуг «Трэвел карта» в 2016 г. и о... Читать полностью
Добрый день! Получила зарплатную карту в Вашем отделении в городе Пятигорске 16 октября 2019 года. До сих пор не мо... Читать полностью
Здравствуйте!возможно ли рефинансирование для самозанятых? Читать полностью
18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и...
Добрый день.18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и риска потери р... Читать полностью
Добрый день Мария! Почему не можете одобрить кредит мне? Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
.... придется мне пмсать в ЦБ, раз здесь мне не помогают! И не дают полноценные ответы!Михайлова Елена Александровн... Читать полностью
Сегодня` 23/02/2025году заключил и оплотил договор ОСАГО, добовили 2-ого водителья но не добовляался в полисе, сейч... Читать полностью
Здравствуйте! Четыре дня назад я впервые стал клиентом ВТБ-банка. Без промлем открыл три вклада с повышенной ставко... Читать полностью
В начале 2022 года мой брокерский счет был переведен из ВТБ инвестиций в Альфа-Инвестици. При этом в 2021 году у ме... Читать полностью
Спасибо за оперативный ответ. Мы устранили причины, но ставку нам не возвращают, отказывают. Какие наши действия? П... Читать полностью
Как воспользоваться одобренной заявкой? Читать полностью
Добрый день! 20.02.2023 я оформил IT-ипотеку в вашем банке под 4,7%, подписав согласие на получение банком необход... Читать полностью
Отключить рассылку и оповещения о предложениях о кредитах Читать полностью
Я уже получал ответ 250203 7002 233508, но там нет ничего кроме того что я нарушил пункт 4 и пункт 18 кредитного до... Читать полностью
Добрый день!Я разгневана работой банка в целом!начнем с того, что я кучу обращений оставила в своем личном кабинете... Читать полностью