Вопрос по новым тарифам от 15.11.2019
По статусу «ПРЕМИУМ»
На данный момент пишут, что до 01.02.2020 клиенты (старые) обслуживаются на прежних условиях.
А с 01.02.2020 надо держать 2/3 млн. руб для статуса премиум.
Если я сейчас хочу себе копилку +0,2%, она у меня будет, или мне необходимо уже сейчас нести до 2/3 млн руб. То же самое про страховку на семью.
И уточните пожалуйста, если я становлюсь ПРЕМИУМом по новым условиям, по карте тревел я буду получать 4 бонуса за каждые 100 руб. или стану получать 3. (В новом тарифе (https://cdn.open.ru/storage/files/Opti…570627166) есть только тариф «Оптимальный» и внизу сноски по премиуму.
И насчет LK (Lounge key), он остается без изменений 1 держатель + 1 гость бесплатно?
Добрый день.
«Если я сейчас хочу себе копилку +0,2%, она у меня будет, или мне необходимо уже сейчас нести до 2/3 млн руб. То же самое про страховку на семью.» — Срок перевода на новый премиум статус зависит от того, по какой причине статус премиум у вас сейчас. Рекомендуем связаться с вашим персональным менеджером или обратиться к менеджеру в любой наш офис. Вам. если есть возможность, подберут наиболее удобный срок перехода на новые условия, а массово это должно произойти до февраля.
«И уточните пожалуйста, если я становлюсь ПРЕМИУМом по новым условиям…» — это надо будет проверить после того, как вы получите новый статус премиум. Ведь к тому моменту условия по карте могут измениться.
«И насчет LK (Lounge key)…» — сейчас, да, но в момент перехода лучше повторно задать этот вопрос вашему менеджеру. Это условие тоже может измениться.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте, долго ожидать? Читать полностью
Что значит нетипичные операции ???? Я предоставила документы о покупке корма. Это 2 -3 мешка в неделю, плюс опера... Читать полностью
За время пользования услугами банка у меня постоянно какие-то проблемы. Не работает автопополнение, не начисляется... Читать полностью
Здравствуйте, мы подали заявку еще в конце мая прошлого года, летом собрали все документы, очень долго ваши менедже... Читать полностью
Так можно отменить заявку на карту отозвать свои данные? Читать полностью
У меня не было вопросов по задолженности тк она давно уже погашена! Был вопрос оштрафовали ли сотрудника, который н... Читать полностью
Более месяца назад обнаружил, что у меня баллы урожай ушли в минус (-3669). Покупки на баллы я не совершал.Списание... Читать полностью
Подскажите список банков и кредитных карт со снятием денег наличными без комиссии Читать полностью
Кредитные карты с возможностью снятия без комиссии Подскажите какие есть кредитные карты Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня у меня списались деньги в valentinka G BRYNSK RUS. Посмотрела в приложении Сбера, карта ни к... Читать полностью