Добрый день!
Вот уже несколько недель мне не удается связаться с представителями банка, которые отвечают за рефинансирование ипотеки. Я звоню на горячую линию, оставляю заявку, чтобы со мной связались (иного способа нет, как мне пояснили). Обещают связаться в течение следующего рабочего дня. Обычно дальше вообще ничего не происходит, но пару раз мне все-таки «перезванивали» из банка, если это так можно назвать, поскольку выглядело это следующим образом: входящий звонок из банка, затем приветствие, затем меня вынуждают минуту слушать музыку, затем звонок просто (!) сбрасывается.
С точки зрения потенциального клиента, это — очевидно плохой сигнал. Боюсь представить с какими трудностями гипотетически можно столкнуться, если бизнес-процессы выстроены подобным образом и по другим вопросам.
Надеюсь, что а) мне таки
Спасибо.
Добрый день.
К сожалению, образовалась очередь из заявок и нам потребовалось дополнительное время. Мы уже поторопили наших коллег и они постараются связаться с вами скорее.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
здравствуйт, я оставил отзыв на банки.ру отзыв был принят и на нем уже 138 просмотров даже ваш банк ответил на него... Читать полностью
Ранее обращался на данном форуме и отправлял сведения на почту ( обращение 742301 banki.ru ), однако кроме ответа:... Читать полностью
Пользовался многими услугами Т-банка, и имел на счету обычные переводы в районе пару сотен тысяч на все бытовые рас... Читать полностью
Сегодня мне отправляли деньги по номеру , у меня Лично счета в банке нет , но на мой номер который у меня более 20... Читать полностью
Пользовался многими услугами Т-банка, и имел на счету обычные переводы в районе пару сотен тысяч на все бытовые рас... Читать полностью
Спасибо за уточнение.Ваше обращение №39959490 о неуспешном внесении на счёт суммы в размере 130 000 рублей находитс... Читать полностью
За один вечер, в выходной, 4 раза за полтора часа позвонил автоответчик, называя моё имя и предлагая кредитный прод... Читать полностью
Добрый день.Сегодня 27 апреля в мобильное приложение Альфа-Банка в 17:36 пришел счет от Мосэнергосбыт (ИНН 7******0... Читать полностью
Как проверить веденные данные в заявке на КАСКО Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью