Отправился я с визитом в Банк Открытие 15 ноября в пятницу, Санкт-Петербург. Приставы арестовали мне неприкосновенную половину пенсии. И вот пришел просить сотрудниц выдать мне распечатки с моего пенсионного счета и справку о том, что мой счет является сугубо пенсионным и иных средств туда не поступает.
Эта справка была мне нужна обязательно, поскольку иначе пристав отказывалась снять арест, поскольку она не видит у себя в программе, что за деньги поступают на мой счет и поэтому он их и забирает. А мне как назло жить реально не на что — я на эти неприкосновенные деньги очень рассчитывал. И вот сотрудница распечатывает мне лишь распечатки, из которых однозначно не следует что этот мой счет является именно пенсионным.
Ну я и прошу ее выдать мне справку о том что мой счет является пенсионным — иначе мне арест не снимут, поскольку я уже был у приставов за два дня. Но девушка мне мило улыбается и сообщает, что больше мне ничем помочь не сможет — мол не положено такие справки выдавать и все тут. Тогда я при ней начинаю звонить на горячую линию банка, а она приглашает следующего клиента.
Там я объяснил ситуацию и в техподдержке мне сообщают о том, что сотрудницы банка такую справку выдать мне МОГУТ, а если им что то непонятно, то они могут позвонить в свою техподдержку или вызвать управляющего. И тогда я сообщаю результат беседы данной сотруднице, однако она решать вопрос категорически отказывается, а также отказывается вызвать управляющего.
Я оказываюсь в безвыходной ситуации и звоню жене, которая предлагает сообщить им что я инвалид первой группы и что мне будет банально не на что жить. Засунул я свое самолюбие куда подальше и начинаю при посторонних людях бить на жалость сотрудниц, говорю им что мне очень нужны эти деньги, тогда девушка предлагает мне подождать ДЕСЯТЬ дней, чтобы получить такую справку и по прежнему отказывается вызвать управляющего.
Видимо она пошла на принцип, а мне эти десять дней нужно жить и обязательно Кальций ДЗ Никомед принимать по 20 таблеток в день. И обо всем этом мне приходится при посетителях вещать. И тут вторая девушка сжалилась надо мной и предложила подождать пять минут — эту справку нужно было всего лишь изготовить вручную. Я был спасен, правда немного позора, но это ведь мелочи по сравнению с вариантом остаться без лекарств, которые к сожалению не дают бесплатно.
В общем то все для меня закончилось хорошо — именно благодаря только этой справке (распечатки, которые мне дала та, что принимала меня не помогли) пристав сняла арест прямо при мне и я получил очень нужные мне в тот момент десять тысяч, и огромно спасибо той неравнодушной второй сотруднице — я бы ей премию выписал если бы мог или должность повысил — честное слово!
Но осадочек как говорится остался, поскольку даже когда мне печатали справку, первая девушка-сотрудница отговаривала ее это сделать и сказала что она бы ни за что так не стала делать. Несмотря на мои просьбы при посторонних не оставлять инвалида без средств! Я уже с 2008 года работаю с ВАШИМ банком, сам попросил туда перевести с почты пенсию, а теперь уже не хочется туда даже заходить.
Конечно же я переведу оттуда пенсию и никогда не открою у вас вклад. Когда у меня был свой бизнес (который кстати обслуживался в этом же отделении) то я бы за такое распрощался с такой сотрудницей без сожаления, ну либо как минимум попросил принести извинения клиенту. Ведь я испытал реальные моральные страдания да и страх остаться без средств на жизнь на несколько дней. Она пошла на принцип, несмотря на то, что я бы мог просто-напросто несколько дней голодать. О жестокий мир.
Добрый день.
Просим извинить нас за то, что вы оказались в такой ситуации. Мы уже сообщили коллегам об этом и сделаем всё необходимое, чтобы подобное не повторилось в будущем. Рассчитываем на продолжение сотрудничества с вами.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Закинул деньги через банкомат сбербанка 27.04.2025 18:10 банкомат Деньги съел и пишит ошибка и не кого чека и дене... Читать полностью
В приложение не мог зайти потому, что тот номер который был связан уже не у меня. По этому я вам направил документы... Читать полностью
С карты альфа банка были перечислены деньги на счет Сбербанк, возможно ли узнать этот номер целиком, необходимо ука... Читать полностью
Роман Романчук, я писала. Отказ от ЦБ. Они направляют к вам, так как без вас, без вашего мотивированного обращения... Читать полностью
сделал отзыв банка его подтвердили и 300 обещанных рублей так и нетукак мне их получить Читать полностью
как сменить номер телефона при потере сим карты ,привязанной к карте втб? Читать полностью
Агрегатор вернул деньги по возврату билетов в ваш банк, но деньги мне на счет не поступили. Чек по возврату предост... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали ибанк после попытки перевода 350тыс руб внутри банка на карту мамы. До этого я перев... Читать полностью
Могу я привязать одну карту к одному моб. номеру, а вторую ко второму. Читать полностью
Банк обещал 1500 рублей за рекомендацию карты альфа-тревел другу. Я порекомендовала другу карту альфа-тревел. Дру... Читать полностью