Отправился я с визитом в Банк Открытие 15 ноября в пятницу, Санкт-Петербург. Приставы арестовали мне неприкосновенную половину пенсии. И вот пришел просить сотрудниц выдать мне распечатки с моего пенсионного счета и справку о том, что мой счет является сугубо пенсионным и иных средств туда не поступает.
Эта справка была мне нужна обязательно, поскольку иначе пристав отказывалась снять арест, поскольку она не видит у себя в программе, что за деньги поступают на мой счет и поэтому он их и забирает. А мне как назло жить реально не на что — я на эти неприкосновенные деньги очень рассчитывал. И вот сотрудница распечатывает мне лишь распечатки, из которых однозначно не следует что этот мой счет является именно пенсионным.
Ну я и прошу ее выдать мне справку о том что мой счет является пенсионным — иначе мне арест не снимут, поскольку я уже был у приставов за два дня. Но девушка мне мило улыбается и сообщает, что больше мне ничем помочь не сможет — мол не положено такие справки выдавать и все тут. Тогда я при ней начинаю звонить на горячую линию банка, а она приглашает следующего клиента.
Там я объяснил ситуацию и в техподдержке мне сообщают о том, что сотрудницы банка такую справку выдать мне МОГУТ, а если им что то непонятно, то они могут позвонить в свою техподдержку или вызвать управляющего. И тогда я сообщаю результат беседы данной сотруднице, однако она решать вопрос категорически отказывается, а также отказывается вызвать управляющего.
Я оказываюсь в безвыходной ситуации и звоню жене, которая предлагает сообщить им что я инвалид первой группы и что мне будет банально не на что жить. Засунул я свое самолюбие куда подальше и начинаю при посторонних людях бить на жалость сотрудниц, говорю им что мне очень нужны эти деньги, тогда девушка предлагает мне подождать ДЕСЯТЬ дней, чтобы получить такую справку и по прежнему отказывается вызвать управляющего.
Видимо она пошла на принцип, а мне эти десять дней нужно жить и обязательно Кальций ДЗ Никомед принимать по 20 таблеток в день. И обо всем этом мне приходится при посетителях вещать. И тут вторая девушка сжалилась надо мной и предложила подождать пять минут — эту справку нужно было всего лишь изготовить вручную. Я был спасен, правда немного позора, но это ведь мелочи по сравнению с вариантом остаться без лекарств, которые к сожалению не дают бесплатно.
В общем то все для меня закончилось хорошо — именно благодаря только этой справке (распечатки, которые мне дала та, что принимала меня не помогли) пристав сняла арест прямо при мне и я получил очень нужные мне в тот момент десять тысяч, и огромно спасибо той неравнодушной второй сотруднице — я бы ей премию выписал если бы мог или должность повысил — честное слово!
Но осадочек как говорится остался, поскольку даже когда мне печатали справку, первая девушка-сотрудница отговаривала ее это сделать и сказала что она бы ни за что так не стала делать. Несмотря на мои просьбы при посторонних не оставлять инвалида без средств! Я уже с 2008 года работаю с ВАШИМ банком, сам попросил туда перевести с почты пенсию, а теперь уже не хочется туда даже заходить.
Конечно же я переведу оттуда пенсию и никогда не открою у вас вклад. Когда у меня был свой бизнес (который кстати обслуживался в этом же отделении) то я бы за такое распрощался с такой сотрудницей без сожаления, ну либо как минимум попросил принести извинения клиенту. Ведь я испытал реальные моральные страдания да и страх остаться без средств на жизнь на несколько дней. Она пошла на принцип, несмотря на то, что я бы мог просто-напросто несколько дней голодать. О жестокий мир.
Добрый день.
Просим извинить нас за то, что вы оказались в такой ситуации. Мы уже сообщили коллегам об этом и сделаем всё необходимое, чтобы подобное не повторилось в будущем. Рассчитываем на продолжение сотрудничества с вами.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
вы опять врете, а администрация форума засчитывает ответ, что меня нет в уполномченных лицах компании, ок, встретим... Читать полностью
Добрый день! Как подтвердить свою почта на вашем сайте? Несколько рах пыталась, не приходит на почту сообщение о по... Читать полностью
Здравствуйте Каско была сделано своевременно но документы в банк не подали .Банк поднял ставку. Как вернуть ставку... Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, когда банк ВТБ планирует снять запрет с выдачи траншей по действующим кредитным д... Читать полностью
Устала уже выбивать акт за октябрь,не отдают мои деньги в этом проекте!!! Техподдержка кормит обещаниями рассмотрет... Читать полностью
Здравствуйте, когда зачтут отзыв? На отзыв уже ответил Альфа-Банк, но отзыв до сих пор проверяется, хоть я его оста... Читать полностью
Добрый день!Я пишу каждый день на эл.почту в банк, но ответа нет, я пытаюсь получить официальный ответ с 13.11.24,... Читать полностью
Сотрудик в чате с банком попросил оставит отзыв на банки.ру и если отзыв зачтут ,то вам зачислят 1000бунос, отзыв... Читать полностью
Вчера оформил полис ОСАГО В Россгострах. Ввел некорректные данные при оформлении . Помогите исправить Читать полностью
Я через вас положил деньги в дом рф, срок окончился как мне забрать деньги? в Дом. рф их нет. деньги на вашем счету... Читать полностью