Список вопросов
Ответ дан

Отправился я с визитом в Банк Открытие 15 ноября в пятницу, Санкт-Петербург. Приставы арестовали...

27.11.2019 15:22
3

Отправился я с визитом в Банк Открытие 15 ноября в пятницу, Санкт-Петербург. Приставы арестовали мне неприкосновенную половину пенсии. И вот пришел просить сотрудниц выдать мне распечатки с моего пенсионного счета и справку о том, что мой счет является сугубо пенсионным и иных средств туда не поступает.
Эта справка была мне нужна обязательно, поскольку иначе пристав отказывалась снять арест, поскольку она не видит у себя в программе, что за деньги поступают на мой счет и поэтому он их и забирает. А мне как назло жить реально не на что — я на эти неприкосновенные деньги очень рассчитывал. И вот сотрудница распечатывает мне лишь распечатки, из которых однозначно не следует что этот мой счет является именно пенсионным.
Ну я и прошу ее выдать мне справку о том что мой счет является пенсионным — иначе мне арест не снимут, поскольку я уже был у приставов за два дня. Но девушка мне мило улыбается и сообщает, что больше мне ничем помочь не сможет — мол не положено такие справки выдавать и все тут. Тогда я при ней начинаю звонить на горячую линию банка, а она приглашает следующего клиента.
Там я объяснил ситуацию и в техподдержке мне сообщают о том, что сотрудницы банка такую справку выдать мне МОГУТ, а если им что то непонятно, то они могут позвонить в свою техподдержку или вызвать управляющего. И тогда я сообщаю результат беседы данной сотруднице, однако она решать вопрос категорически отказывается, а также отказывается вызвать управляющего.
Я оказываюсь в безвыходной ситуации и звоню жене, которая предлагает сообщить им что я инвалид первой группы и что мне будет банально не на что жить. Засунул я свое самолюбие куда подальше и начинаю при посторонних людях бить на жалость сотрудниц, говорю им что мне очень нужны эти деньги, тогда девушка предлагает мне подождать ДЕСЯТЬ дней, чтобы получить такую справку и по прежнему отказывается вызвать управляющего.
Видимо она пошла на принцип, а мне эти десять дней нужно жить и обязательно Кальций ДЗ Никомед принимать по 20 таблеток в день. И обо всем этом мне приходится при посетителях вещать. И тут вторая девушка сжалилась надо мной и предложила подождать пять минут — эту справку нужно было всего лишь изготовить вручную. Я был спасен, правда немного позора, но это ведь мелочи по сравнению с вариантом остаться без лекарств, которые к сожалению не дают бесплатно.
В общем то все для меня закончилось хорошо — именно благодаря только этой справке (распечатки, которые мне дала та, что принимала меня не помогли) пристав сняла арест прямо при мне и я получил очень нужные мне в тот момент десять тысяч, и огромно спасибо той неравнодушной второй сотруднице — я бы ей премию выписал если бы мог или должность повысил — честное слово!
Но осадочек как говорится остался, поскольку даже когда мне печатали справку, первая девушка-сотрудница отговаривала ее это сделать и сказала что она бы ни за что так не стала делать. Несмотря на мои просьбы при посторонних не оставлять инвалида без средств! Я уже с 2008 года работаю с ВАШИМ банком, сам попросил туда перевести с почты пенсию, а теперь уже не хочется туда даже заходить.
Конечно же я переведу оттуда пенсию и никогда не открою у вас вклад. Когда у меня был свой бизнес (который кстати обслуживался в этом же отделении) то я бы за такое распрощался с такой сотрудницей без сожаления, ну либо как минимум попросил принести извинения клиенту. Ведь я испытал реальные моральные страдания да и страх остаться без средств на жизнь на несколько дней. Она пошла на принцип, несмотря на то, что я бы мог просто-напросто несколько дней голодать. О жестокий мир.

Добрый день.

Просим извинить нас за то, что вы оказались в такой ситуации. Мы уже сообщили коллегам об этом и сделаем всё необходимое, чтобы подобное не повторилось в будущем. Рассчитываем на продолжение сотрудничества с вами.

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
почему вы врушка ?
Альфа-Банк

вы опять врете, а администрация форума засчитывает ответ, что меня нет в уполномченных лицах компании, ок, встретим... Читать полностью

Подтвердить свою почту

Добрый день! Как подтвердить свою почта на вашем сайте? Несколько рах пыталась, не приходит на почту сообщение о по... Читать полностью

подняли ставку по автокредиту
Совкомбанк

Здравствуйте Каско была сделано своевременно но документы в банк не подали .Банк поднял ставку. Как вернуть ставку... Читать полностью

25.12.2024 Каско
Когда отменят запрет выдачи кредитных траншей по действующим кредитным договорам ВКЛ?
ВТБ

Здравствуйте! Хотелось бы узнать, когда банк ВТБ планирует снять запрет с выдачи траншей по действующим кредитным д... Читать полностью

Обман в проекте Свой в Альфе!!!
Альфа-Банк

Устала уже выбивать акт за октябрь,не отдают мои деньги в этом проекте!!! Техподдержка кормит обещаниями рассмотрет... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Когда проверится отзыв Алфьа-Банк
Альфа-Банк

Здравствуйте, когда зачтут отзыв? На отзыв уже ответил Альфа-Банк, но отзыв до сих пор проверяется, хоть я его оста... Читать полностью

Банк не идёт навстречу в решении вопроса
Совкомбанк

Добрый день!Я пишу каждый день на эл.почту в банк, но ответа нет, я пытаюсь получить официальный ответ с 13.11.24,... Читать полностью

Бонусов за отзыв нет.
Совкомбанк

 Сотрудик в чате с банком попросил оставит отзыв на банки.ру и если отзыв зачтут ,то вам зачислят 1000бунос, отзыв... Читать полностью

Помогите разобраться с полисом ОСАГО! Не правильно ввел данные при оформлении

Вчера оформил полис ОСАГО В Россгострах. Ввел некорректные данные при оформлении . Помогите исправить Читать полностью

Как забрать деньги!?

Я через вас положил деньги в дом рф, срок окончился как мне забрать деньги? в Дом. рф их нет. деньги на вашем счету... Читать полностью