Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Алексей. Я являюсь держателем кредитной карты Банка Русский Стандарт. Вчера я зашла в…

30.12.2009 02:52
2
Здравствуйте, Алексей.
Я являюсь держателем кредитной карты Банка Русский Стандарт. Вчера я зашла в интернет-банк (старый) и получила сообщение, что он прекращает свое действие с 01 января 2010 года и мне необходимо приехать в отделение Банка и заключить Договор дистанционного банковского обслуживания чтобы пользоваться новой версией интернет-банка. НО почему-то в отделении Банка заключать со мной такой Договор ОТКАЗАЛИСЬ, навязав мне при этом услугу «Банк в кармане». Мне эта услуга не нужна. У меня уже есть карт-счет, к которому мне необходим доступ через интернет-банк и все! Зачем мне лишняя карта, зачем еще один счет? Это во-первых. Во-вторых, почему снова не заключается никакой Договор? На руки мне выдали Заявление, в котором в одном из пунктов написано, что Договор считается заключенным с момента получения Банком данного Заявления. Почему при открытии счета в Банке я не могу иметь на руках подписанный и заверенный печатью Договор банковского обслуживания? Почему я не могу иметь на руках подписанные и заверенные печатью Банка, хотя бы на момент заключения Договора, Тарифы на обслуживание этого счета? Но ГЛАВНОЕ ПОЧЕМУ — это, конечно же, ПОЧЕМУ МНЕ ОТКАЗАЛИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, который существует в Банке и образец которого опубликован на сайте Банка РС?

Уважаемый Клиент!

На текущий момент заключение Договора дистанционного банковского обслуживания (предусматривающего предоставление доступов к новой системе «Интернет-Банк») в городе Владивосток возможно только при получении бесплатного пакета услуг «Банк в кармане».

При оформлении бесплатного пакета услуг «Банк в кармане» Клиент подписывает два документа:

— Документ, раскрывающий полную стоимость кредита;

— Заявление на предоставление пакета услуг «Банк в кармане».

В заявлении Клиента, п. 1.4 указано: «Банк предоставит мне, при наличии технической возможности, удаленный доступ к автоматизированным системам дистанционного банковского обслуживания Интернет-банк и Мобильный-банк».

Поскольку предоставление доступа в систему уже регламентировано условиями Договора в рамках пакета услуг «Банк в кармане», заключение дополнительного Договора дистанционного банковского обслуживания не требуется.

При личном визите в Отделение Банка с паспортом Вы сможете написать заявление на предоставление копий необходимых Вам документов.

 С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный...
Русский Стандарт

С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными , мне навязали страховку, сказали что она в...
Русский Стандарт

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т.к. старый сломался. Рассрочку...
Русский Стандарт

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя...
Русский Стандарт

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью

Добрый день.
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Русский Стандарт

Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского...
Русский Стандарт

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я...
Русский Стандарт

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при...
Русский Стандарт

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью

Добрый день, Алексей!
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Русский Стандарт

Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном...
Русский Стандарт

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Рассмотрение обращения

Добрый день, график по кредиту наличными отображается некорректно. С каждым пополнение у меня увеличивается срок. У... Читать полностью

Продажа ипотечной квартиры.
Т-Банк

Это же персональные данные. Я не могу их отсылать без согласия владельца таких данных. Что мешает ответить на вопро... Читать полностью

Здравствуйте как пользоваться банкоматам?

Я пришол снять деньги и я понял что не понимаю как.  Читать полностью

Не было помощи при посещении отделения банка
Альфа-Банк

 Вы ответили,что вопрос должен решиться в отделении банка. Так нет,меня просто отфудболили не объяснив ,что мне нуж... Читать полностью

11.03.2025 Другое
Ваше продвижение в банки ру будет как либо вознаграждаться?
Альфа-Банк

Ваше продвижение в банки ру будет как либо вознаграждаться? Читать полностью

Где в Москве можно купить наличные индийские рупии?

Добрый день! Я хочу приобрести наличные индийские рупии в Москве. Подскажите, в каких банках и конкретно в каких от... Читать полностью

Изменение условий ипотечного договора
Сбербанк

Здравствуйте. В апреле 2024г. мною была оформлена ипотека в Сбербанк. В рамках снижения % ставки на 1% мне была "на... Читать полностью

Повышение ставки по IT ипотеке
Сбербанк

Доброго времени суток. На самом деле настроение уже не доброе, к банку, где являюсь клиентом много лет.Но пусть вс... Читать полностью

Блокировка всех кар по причине компрометации
Сбербанк

Я могу предоставить, информацию о каждом переводе, карты к 3 лицам не попадали. что делать в такой ситуации? Читать полностью

Поднятие ставки по IT ипотеки
Сбербанк

Добрый день. Просмотрев другие недавние обращения на сайте banki.ru, не сложно заметить, что процентные ставки по I... Читать полностью