Жалоба на работу офиса открытие в Кстово, ул. Чванова
Пр внесении средств на счет в евро кассир не приняла часть денежных средств, ссылаясь на их несоответствие правилам приема иностранных купюр. По моему мнению кассир нарушила правила приема поврежденных денежных знаков иностранных государств, размещенные в кассе. Обращаю внимание, что ден.знаки не были повреждены, не имели дефектов. Кассир признала подлинность ден.знаков, но ссылалась на то, что у нее не примут купюры при инкассации.
Считаю, что кассир нарушила мои права и неправомерно не приняла часть средств на счет.
Добрый день.
Очень хотим вам помочь, но, к сожалению, не смогли идентифицировать вас как клиента. Для проведения проверки, пожалуйста, отправьте ваши ФИО и дату рождения на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 11118809)».
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте. Утром при попытке в банк обнаружил, что доступ заблокирован. Позвонил по указанному номеру, сказали,... Читать полностью
КАК оплатить ОСАГО картой МИР Читать полностью
У меня постоянно списывают за кредит социальные выплаты ,это незаконно .как их вернуть? Только что списали 2166 р Читать полностью
Благодарю Вас! мне ответили. дублирую свой вопрос для внесения разъяснений. фио Бойкова Анастасия Алексеевна 01.04.... Читать полностью
Хочу отметить, что при звонке ваши коллеги не дали четкого ответа, что конкретно послужило причиной блокировки и от... Читать полностью
В разделе "мои продукты" или "страховые полисы" нет такой кнопки получить промокод, и в "в... Читать полностью
Добрый день, с мая месяца нахожусь в бокировке, считаю оснований для этого недостаточно, ощущение что столкнулся с... Читать полностью
Добрый день. Меня обманули мошенники на криптовалюте, я перевел деньги на счет мошенников не подозревая об этом. И... Читать полностью
Добрый день!Решила поучаствовать в акции от Т-банка Кэшбек 20% ЖКХ при оплате сотовой связи . Связь пополнила, жкх... Читать полностью
Добрый день! В ноябре подал обращение (CR-14209580) по вопросу начисления кэшбека. Уже 5 раз переносили срок рассмо... Читать полностью