В продолжение вопроса:
«При наступлении страхового случая страховая выплата перечисляется на текущий счет для расчетов по кредитному договору, открытому в нашем банке.»
в таком случае, кто является выгодопотребителем я или банк???
Я не понимаю, такие ответы связаны с желанием обмануть меня или вашим низким уровнем компетентности и профессионализма?
«Полис, оформленный вами при заключении кредитного договора, предусматривал страхование рисков смерти и утраты трудоспособности в результате заболевания.»
Мой полис предусматривает такие же риски!
«Требования к индивидуальному страхованию размещены на нашем сайте.»
Во-первых, я их не подписывал. Во-вторых, на сайте указан список страховых компаний, отвечающих требованиям банка. Полис оформлен в такой СК. Да что там говорить, в той же, что и ваш!!! В-третьих, требования к страхованию указаны в п. 10 договора. И они были соблюдены мною. Почему банк не выполняет взятые на себя обязательства???!!!
Также не получил ответ, на каком основание, в нарушение действующего законодательства, банк в одностороннем порядке меняет существенные условия договора??!!
Здравствуйте, niko1as!
По полису страхования, оформленному при заключении кредитного договора, по страховому случаю «Смерть в результате заболевания» «Смерть в результате несчастного случая» выгодоприобретателем являются наследники застрахованного лица по закону или по завещанию. По случаю «Утрата трудоспособности (инвалидность) в результате заболевания», «Утрата трудоспособности (инвалидность) в результате несчастного случая» выгодоприобретателем является застрахованное лицо. При этом, выплата при наступлении страхового события перечисляется на текущий счет для расчетов по кредитному договору, открытый в Газпромбанке.
В п. 10 индивидуальных условий указан конкретный полис страхования, который был вами оформлен, и последствия в случае расторжения договора страхования. Банк предъявляет требования не только к страховым компаниям, но и к предоставляемым договорам страхования. Полис, предоставленный вами позднее, не соответствует требованиям.
Банк осуществляет деятельность в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. В связи с тем, что от страховой компании поступила информация о расторжении полиса страхования банк принял решение об изменении процентной ставки по договору. Новая процентная ставка установлена в уведомлении об изменении процентной ставки от 25.12.2019, направленном в ваш адрес вместе с новым графиком платежей.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Нету связи никакой !!! перестаньте звонить Читать полностью
Добрый день! в прошлом месяце по кредиту , не выполнила акцию 5х10, не потратила всего 200 руб от 10000. Процентную... Читать полностью
Добрый день. Мне так никто и не ответил. Читать полностью
Перевод средств по договору № 42305810800507028118 не могу найти Читать полностью
в ноябре от росбанка приша россылка о переводе задолженности по валютной ипотеке в ваш банк, такая же рассылка приш... Читать полностью
Здравствуйте! Приходит уведомление об ограничении операций и с просьбой обратиться в чат поддержки,в чате дается вы... Читать полностью
Здравствуйте, вчера 16.03.2025 в 16:30 пришло уведомление, что моя карта заблокирована, так как данные стали извест... Читать полностью
Дрындин Кирилл Сергеевич 19.11.1999 Читать полностью
дата оформления полиса 19 февраля 2025г. Читать полностью
Будем отвечать на вопрос выше или нет? Читать полностью