Список вопросов
Ответ дан

В продолжение вопроса: "При наступлении страхового случая страховая выплата перечисляется на...

26.02.2020 08:54
11

В продолжение вопроса:
«При наступлении страхового случая страховая выплата перечисляется на текущий счет для расчетов по кредитному договору, открытому в нашем банке.»
в таком случае, кто является выгодопотребителем я или банк???
Я не понимаю, такие ответы связаны с желанием обмануть меня или вашим низким уровнем компетентности и профессионализма?

«Полис, оформленный вами при заключении кредитного договора, предусматривал страхование рисков смерти и утраты трудоспособности в результате заболевания.»
Мой полис предусматривает такие же риски!

«Требования к индивидуальному страхованию размещены на нашем сайте.»
Во-первых, я их не подписывал. Во-вторых, на сайте указан список страховых компаний, отвечающих требованиям банка. Полис оформлен в такой СК. Да что там говорить, в той же, что и ваш!!! В-третьих, требования к страхованию указаны в п. 10 договора. И они были соблюдены мною. Почему банк не выполняет взятые на себя обязательства???!!!

Также не получил ответ, на каком основание, в нарушение действующего законодательства, банк в одностороннем порядке меняет существенные условия договора??!!

Здравствуйте, niko1as!

По полису страхования, оформленному при заключении кредитного договора, по страховому случаю «Смерть в результате заболевания» «Смерть в результате несчастного случая» выгодоприобретателем являются наследники застрахованного лица по закону или по завещанию. По случаю «Утрата трудоспособности (инвалидность) в результате заболевания», «Утрата трудоспособности (инвалидность) в результате несчастного случая» выгодоприобретателем является застрахованное лицо. При этом, выплата при наступлении страхового события перечисляется на текущий счет для расчетов по кредитному договору, открытый в Газпромбанке.

В п. 10 индивидуальных условий указан конкретный полис страхования, который был вами оформлен, и последствия в случае расторжения договора страхования. Банк предъявляет требования не только к страховым компаниям, но и к предоставляемым договорам страхования. Полис, предоставленный вами позднее, не соответствует требованиям. 

Банк осуществляет деятельность в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. В связи с тем, что от страховой компании поступила информация о расторжении полиса страхования банк принял решение об изменении процентной ставки по договору. Новая процентная ставка установлена в уведомлении об изменении процентной ставки от 25.12.2019, направленном в ваш адрес вместе с новым графиком платежей.

С уважением, 

 

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Необоснованный отказ в начислении бонусов.
Газпромбанк

            Добрый день!             Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью

Не решается 3 месяца вопрос по обращениям в банк
Газпромбанк

С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью

Коммерческое предложение по кредиту
Газпромбанк

Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью

Выписка по бонусной программе
Газпромбанк

Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью

Не активна подписка Газпромбонус
Газпромбанк

Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью

Где 1,5% к накопительному счёту?
Газпромбанк

В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью

Приветственная надбавка.
Газпромбанк

Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью

Карта для мечты и привилегии
Газпромбанк

Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью

Невыплата процентов по накопительному счёту "Простой процент"
Газпромбанк

Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью

Сколько еще ждать решения по обращению №1569250
Газпромбанк

20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Деньги не дошли до ЖКХ
Альфа-Банк

А кто взял комиссию? Вот выписка из счёта у получателя. Комиссия есть. Почему?У других платежей на счёт этого же по... Читать полностью

ПОСТОЯННЫЕ ЗВОНКИ И СПРАШИВАЮТ КОГО ТО
Т-Банк

Нету связи никакой !!! перестаньте звонить Читать полностью

Акция 5х10. Процентная ставка увеличилась
Совкомбанк

Добрый день! в прошлом месяце по кредиту , не выполнила акцию 5х10, не потратила всего 200 руб от 10000. Процентную... Читать полностью

Как отвечать на отзывы от официального представителя?

Добрый день. Мне так никто и не ответил. Читать полностью

Вклад в личном кабинете отказ

Перевод средств по договору № 42305810800507028118 не могу найти Читать полностью

валютная ипотека переход от росбанка
Т-Банк

в ноябре от росбанка приша россылка о переводе задолженности по валютной ипотеке в ваш банк, такая же рассылка приш... Читать полностью

ОЗОН ЗАБЛОКИРОВАЛ СРЕДСТВА
Ozon Банк

Здравствуйте! Приходит уведомление об ограничении операций и с просьбой обратиться в чат поддержки,в чате дается вы... Читать полностью

Блокировка карты
Сбербанк

Здравствуйте, вчера 16.03.2025 в 16:30 пришло уведомление, что моя карта заблокирована, так как данные стали извест... Читать полностью

17.03.2025 Другое
Здравствуйте, как снять статью 115 если у меня украли данные и карту и сделали большие переводы, доступа к справкам и выпискам транзакций к сожалению нет. Как мне снова стать клиентом Сбербанка?
Сбербанк

Дрындин Кирилл Сергеевич 19.11.1999 Читать полностью

бонус за осаго

дата оформления полиса 19 февраля 2025г. Читать полностью