В продолжение вопроса:
«При наступлении страхового случая страховая выплата перечисляется на текущий счет для расчетов по кредитному договору, открытому в нашем банке.»
в таком случае, кто является выгодопотребителем я или банк???
Я не понимаю, такие ответы связаны с желанием обмануть меня или вашим низким уровнем компетентности и профессионализма?
«Полис, оформленный вами при заключении кредитного договора, предусматривал страхование рисков смерти и утраты трудоспособности в результате заболевания.»
Мой полис предусматривает такие же риски!
«Требования к индивидуальному страхованию размещены на нашем сайте.»
Во-первых, я их не подписывал. Во-вторых, на сайте указан список страховых компаний, отвечающих требованиям банка. Полис оформлен в такой СК. Да что там говорить, в той же, что и ваш!!! В-третьих, требования к страхованию указаны в п. 10 договора. И они были соблюдены мною. Почему банк не выполняет взятые на себя обязательства???!!!
Также не получил ответ, на каком основание, в нарушение действующего законодательства, банк в одностороннем порядке меняет существенные условия договора??!!
Здравствуйте, niko1as!
По полису страхования, оформленному при заключении кредитного договора, по страховому случаю «Смерть в результате заболевания» «Смерть в результате несчастного случая» выгодоприобретателем являются наследники застрахованного лица по закону или по завещанию. По случаю «Утрата трудоспособности (инвалидность) в результате заболевания», «Утрата трудоспособности (инвалидность) в результате несчастного случая» выгодоприобретателем является застрахованное лицо. При этом, выплата при наступлении страхового события перечисляется на текущий счет для расчетов по кредитному договору, открытый в Газпромбанке.
В п. 10 индивидуальных условий указан конкретный полис страхования, который был вами оформлен, и последствия в случае расторжения договора страхования. Банк предъявляет требования не только к страховым компаниям, но и к предоставляемым договорам страхования. Полис, предоставленный вами позднее, не соответствует требованиям.
Банк осуществляет деятельность в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. В связи с тем, что от страховой компании поступила информация о расторжении полиса страхования банк принял решение об изменении процентной ставки по договору. Новая процентная ставка установлена в уведомлении об изменении процентной ставки от 25.12.2019, направленном в ваш адрес вместе с новым графиком платежей.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Имею дебетовую карту HOME CREDIT БАНКА. Как снять или перевести с неё деньги в другой банк Читать полностью
Добрый день. До сих пор не могу зайти в личный кабинет! Ни кто не решил мой запрос.Я писала что на хожусь в другой... Читать полностью
Позвонил из своего приложения закрыть счет и аккаунт и вдруг меня перестали слышать и соединять с операторами! Банк... Читать полностью
Хочу оставить очень негативный отзыв о Совкомбанке!У меня автокредит с условием, что я должен тратить не менее 10 0... Читать полностью
Направте ко мне в чат оператора пожалуйста Читать полностью
Пришло СМС следующего характера:Подписка ХАЛВА.ДЕСЯТКА отключится 17.03 (в конце оплаченного периода).Вашим клиенто... Читать полностью
Здравствуйте я хотел бы отказаться от доставки карты Читать полностью
Вы попросили прикрепить выписту с банка по переводу , все это отправила. Вы на вопросы не отвечаете . Читать полностью
Здравствуйте пришла смс , от банка что подписка халва десятка отключится 17.03 ( в конце оплаченного периода) я не... Читать полностью
15 марта вашим работником по моей просьбе был закрыт счëт. И осуществлëн перевод на мой счëт в Сбербанке. Данная оп... Читать полностью