В продолжение вопроса:
«При наступлении страхового случая страховая выплата перечисляется на текущий счет для расчетов по кредитному договору, открытому в нашем банке.»
в таком случае, кто является выгодопотребителем я или банк???
Я не понимаю, такие ответы связаны с желанием обмануть меня или вашим низким уровнем компетентности и профессионализма?
«Полис, оформленный вами при заключении кредитного договора, предусматривал страхование рисков смерти и утраты трудоспособности в результате заболевания.»
Мой полис предусматривает такие же риски!
«Требования к индивидуальному страхованию размещены на нашем сайте.»
Во-первых, я их не подписывал. Во-вторых, на сайте указан список страховых компаний, отвечающих требованиям банка. Полис оформлен в такой СК. Да что там говорить, в той же, что и ваш!!! В-третьих, требования к страхованию указаны в п. 10 договора. И они были соблюдены мною. Почему банк не выполняет взятые на себя обязательства???!!!
Также не получил ответ, на каком основание, в нарушение действующего законодательства, банк в одностороннем порядке меняет существенные условия договора??!!
Здравствуйте, niko1as!
По полису страхования, оформленному при заключении кредитного договора, по страховому случаю «Смерть в результате заболевания» «Смерть в результате несчастного случая» выгодоприобретателем являются наследники застрахованного лица по закону или по завещанию. По случаю «Утрата трудоспособности (инвалидность) в результате заболевания», «Утрата трудоспособности (инвалидность) в результате несчастного случая» выгодоприобретателем является застрахованное лицо. При этом, выплата при наступлении страхового события перечисляется на текущий счет для расчетов по кредитному договору, открытый в Газпромбанке.
В п. 10 индивидуальных условий указан конкретный полис страхования, который был вами оформлен, и последствия в случае расторжения договора страхования. Банк предъявляет требования не только к страховым компаниям, но и к предоставляемым договорам страхования. Полис, предоставленный вами позднее, не соответствует требованиям.
Банк осуществляет деятельность в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. В связи с тем, что от страховой компании поступила информация о расторжении полиса страхования банк принял решение об изменении процентной ставки по договору. Новая процентная ставка установлена в уведомлении об изменении процентной ставки от 25.12.2019, направленном в ваш адрес вместе с новым графиком платежей.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Давно клиент этого банка. Когда-то достаточно активно пользовался картой, был хороший кэшбэк и сервисы. Но потом вс... Читать полностью
Банк сильно скатился в своем обслуживании. На банальный запрос справки с подключенными услугами не могут ответить у... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос о переводе средств через СБП от неизвестного лицаМаме на карту Сбербанка через СБП был... Читать полностью
Заблокировали карты по подозрению в компроментации, обращался в офис и на горячую линию. Там мне помочь не смогли,... Читать полностью
Здравствуйте, мне в том году сделали страховку и не правильно поставили дату рождения, это заметили только сегодня,... Читать полностью
Добрый день, в феврале 2024 года взял ИТ ипотеку в банке дом рф, работаю в ИТ компании, с момента взятия Ит ипотеки... Читать полностью
Необходимо было подтвердить личность. Поскольку в приложении при отправке фото и авторизации через Госуслуги ничего... Читать полностью
Здравствуйте. Не обновила паспортные данные, заблокировано . Читать полностью
Добрый день.Задолженность по исполнительному производству полностью погашена,удержаны излишне средства.Пристав пост... Читать полностью