Несколько дней назад мною была получена дебетовая карта в «Россельхозбанке». Читал на форуме, что при получении нужно отдельно подключать «3 D SMS», поэтому поставил нужную галочку в заявлении, а так же уточнил у сотрудника отделения будет ли услуга подключена или требуются еще какие-то действия. Получил ответ что услуга будет подключена.
Вечером того же дня решил проверить и результат был отрицательным. При попытке оплаты онлайн выходит плашка банка с сообщением «Ошибка аутентификации» и информацией о том что услуга «3 D SMS» не подключена и для подключения нужно воспользоваться терминалом, банкоматом или обратиться в отделение. На следующий день ошибка повторилась. Сегодня решил дойти до банкомата и попробовать подключить услугу там. И снова ошибка, мол по моей карте подключение возможно только в отделении.
Решил позвонить в поддержку банка. Там меня в течении 25 минут передавали от сотрудника к сотруднику, последний несколько раз просил чуть больше времени и ничего кроме «услуга у вас подключена, но как бы не подключена до конца» ответить ничего не смог. Предложили только попробовать подключить услугу в другом банкомате или все же дойти до отделения.
Если честно, это оставляет отвратительное впечатление от первого знакомства с банком. Когда столько проблем и минимум три похода (в не самое подходящее для этого время) в отделение занимает вопрос, который в других банках клиентом которых я являюсь вообще даже не стоит.
Прошу разобраться с ситуацией.
Здравствуйте!
Ваши обращения зарегистрированы и приняты в работу. Ответ предоставим в рамках Вашего отзыва в «Народном рейтинге» https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10371305/
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты
Здравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Приложение требует подтвердить данные паспорта (который не менялся) для перевода между своими счетами, для чего нуж... Читать полностью
Добрый день. Второй месяц являюсь обладателем карты Panasonic от РСХБ. До настоящего момента не могу подключить инт... Читать полностью
Добрый день! Пишу второй раз. В данном случае банком произведён отказ в переводе денежных средств между своими счёт... Читать полностью
Здравствуйте, временно нахожусь на самоизоляции в Одессе! Пользуюсь мобильным банком, не могу войти со вчерашнего д... Читать полностью
Добрый день.у меня заблокировали карту Россельхозбанка.из за того что я случайно сказала неправельный адрес вашему... Читать полностью
Добрый день! Почему в интерфейсе ДБО нельзя смотреть МСС-код операции? Читать полностью
Ваш ответ в стиле "Ваше обращение еще находится в работе. Для...
Уважаемая Олеся Мацяка!Ваш ответ в стиле «Ваше обращение еще находится в работе. Для решения вопроса требуетс... Читать полностью
мой вопрос пропал из списка — повторяю -почему не могу войти в личный кабинет- мне нужно деньги со счета в РС... Читать полностью
Мне срочно необходимо перевести деньги со счета в РСБ на карту СБ. Пытаюсь войти в личный кабинет — программа... Читать полностью
У ВАС СОВЕСТЬ ЕСТЬ? ВЫ УПОРНО ИГНОРИРУЕТЕ ВСЕ МОИ ВОПРОСЫ и...
Олеся Мацяка и Сергей Ильин!У ВАС СОВЕСТЬ ЕСТЬ? ВЫ УПОРНО ИГНОРИРУЕТЕ ВСЕ МОИ ВОПРОСЫ и ОТЗЫВЫ.Точно такую же позиц... Читать полностью
почему мой отзыв не зачли ? достаточно времени прошло все условия были соблюдены ? Читать полностью
Через сколько должен засчитаться отзыв который я оставил для Т-Банка и опубликуется? Читать полностью
Добрый день. В банкомате Сбербанка я внесла деньги на счетен известного лица, по горячей линии специалист сказала,... Читать полностью
Здравствуйте!У физического лица имеется обязательства перед банком ВТБ по автокредитованию. К сожалению заемщик уме... Читать полностью
Здравствуйте! Написал положительный отзыв о Совкомбанке, но прикрепить скриншот переписки с менеджером не получаетс... Читать полностью
Хочу написать заявление чтоб, прекратили звонить, мои родственникам, знакомым о моих просроченных задолженности Читать полностью
По звонку в "горячую линию" банка было сказано, что договор можно расторгнуть в день подписания, но мне в этом было... Читать полностью
Как узнать сколько отзывов было в декабре Читать полностью
здравствуйте, можете подсказать что делать я несовершеннолетний, я переводил свои деньги с накопительного счета се... Читать полностью