Здравствуйте!
28 апреля 2020 года я оформляла кредит в Пермском филиале АО «Россельхозбанка» (г. Пермь, ул. Ленина, 50).
При подписании кредитного договора менеджер банка предложил мне оплатить услуги страхования (страхование жизни и здоровья, а также медицинскую страховку) и ведение аккредитивного счета, пояснив при этом, что общая стоимость вышеназванных услуг составляет 61040 (шестьдесят одна тысяча сорок) рублей, которые необходимо внести в кассу банка. При этом мне был предоставлен только договор страхования жизни и имущества стоимостью 44550 (сорок четыре тысячи пятьсот пятьдесят) рублей, все остальное по словам менеджера «было в работе».
Позднее, изучая документы, я обнаружила несостыковку в цифрах:
Стоимость договора страхования жизни и имущества составила 44550 (сорок четыре тысячи пятьсот пятьдесят) рублей.
Стоимость медицинской страховки составила 9990 (девять тысяч девятьсот девяносто) рублей.
Стоимость ведения аккредитивного счета составляет 3000 (три тысяч рублей).
Общая стоимость оплаченных мною услуг должна была бы составить 57540 (пятьдесят семь тысяч пятьсот сорок) рублей. Я же оплатила 61040 (шестьдесят одну тысячу сорок) рублей. Переплата составил 3500 (три тысячи пятьсот) рублей.
Также в документах я обнаружила сертификат на оказание информационно-юридического сервиса «Налоговый советник оптимальный», на котором была указана его стоимость 3500 (три тысячи пятьсот) рублей, очевидно, именно эти деньги были включены в общей счет оплаты услуг по страхованию.
Обращаю ваше внимание, менеджер не проинформировал о данной услуге, не обосновал необходимость ее получения. Я не подписывала договор о предоставлении мне услуг подобного рода и не выражала каким-либо образом своих намерений получить данную услугу. Таким образом, считаю, что данный сертификат навязан мне обманным путем, его стоимость взыскана с меня незаконно.
Я задала все интересующие меня вопросы в письме менеджеру, в ответ на которое он пригласил меня подойти в банк.
Седьмого мая я обратилась в отделение РСХБ, отстояла часовую очередь и услышала от сотрудницы, что для расторжения договоров — как медицинского страхования, так и на оказание информационно-юридического сервиса — необходимо обращаться в организации, предоставляющие данные услуги.
Вторично обращаю ваше внимание!!!!!
Я не просила предоставить мне услуги по страхованию здоровья и информационного-юридического сервиса. Если об условиях медицинской страховки я была ознакомлена, то услуга «Налоговый советник оптимальный» была навязана менеджером банка обманным путем! Более того, мне не предоставлена копия договора на оказание информационно-юридического сервиса, а стоимость сертификата включена в общий платеж (на мою просьбу пояснить на оплату каких именно услуг были направлены уплаченные мною средства в размере 61040 (шестьдесят одна тысяча сорок) рублей менеджер предложил обращаться к операционистам.
Считаю все произошедшее грубым нарушением моих прав как потребителя банковских услуг.
Прошу оказать содействие в возврате уплаченных мною средств за услугу по страхованию здоровья в размере 9990 (девять тысяч девятьсот девяносто) рублей, а также за услугу информационного-юридического сервиса «Налоговый советник оптимальный» в размере 3500 (три тысяч пятьсот) рублей.
Здравствуйте!
Данный ресурс не позволяет провести идентификацию Клиента.
Чтобы мы могли осуществить проверку по Вашему обращению, просим уточнить Ваши полные Ф. И. О, дату рождения, номер телефона. Информацию Вы можете направить личным сообщением в профиль Банка на портале Банки.ру по адресу http://www.banki.ru/profile/?UID=323547. В теме письма просим указать «Горячая линия 11256966».
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты
Здравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
До текущего момента был благодарен вашему...
Добрый день, «уважаемый» Россельхозбанк.До текущего момента был благодарен вашему банку за то, что помо... Читать полностью
Здравствуйте. Примерно пол года назад в системе вашего банка произошел сбой,несмотря на достаток средств на счету д... Читать полностью
03 января 2020 г. у меня скончался супруг. У него был застрахованный кредит в Россельхозбанке. 10 января... Читать полностью
Прошу вас дать разъяснения почему РСХБ в гор Домодедово не подал во время сведения о досрочном погашении ипотечного... Читать полностью
19.05.2020 г. я был приглашен в офис банка на пр. Большевиков д. 3 для выдачи средств по одобре... Читать полностью
Платёж по ипотечному кредиту по графику стоит 10.04.2020 г, в связи с пандемией в стране офис банка официально 10 ч... Читать полностью
Здравствуйте! В 2015 году брал два кредита в Сасовском отделении Россельхозбанка, Рязанской области. В определенный... Читать полностью
Добрый день! Ранее писала сюда запрос https://www.banki.ru/services/question…d=11245566Вопрос решили.С нами... Читать полностью
Здравствуйте. Месяц назад обращался в ваш офис банка в городе ступино московской области везит был по продукту потр... Читать полностью
3апреля была оформлена заявка на кредит. После чего прошел почти месяц от банка нет не каких извещений, смс, звонко... Читать полностью
Добрый день.Столкнулся с ситуацией, когда Купер отправляет в Сбер, а те переводят обратно в Купер. Самое обидное, п... Читать полностью
МОЖНО ОТМЕНИТЬ ЗАЯВКУ НА ОТКРЫТИЕ НАКОПИТЕЛЬНОГО СЧЕТА Читать полностью
Я не являюсь клиентом Совкомбанка. В августе совершал операцию по продаже криптовалюты. Как оказалось позже, покупа... Читать полностью
Здравстуйте. Чек у меня сохранён. В чеке отправитель и получатель, Ф.И.О. одинаковы, Егор Леонидович К. Скриншот че... Читать полностью
Если договор об открытии вклада подписан а деньги еще на банковский счет с кошелька не ушли с какой даты будет откр... Читать полностью
Мы с супругой при переходе из банка Открытие (статус премиум) столкнулись с систематической задержкой выплаты возн... Читать полностью
Прошу помоч разблокировать счёт в совкомбанке, определение суда есть, счёт зарплатный, это единственный доход для ж... Читать полностью
Добрый вечер. Получила определение о завершении процедуры банкротства, судья совершил ошибку в имени (вместо Марии... Читать полностью
Ничего не ожиданного от ТБанка и его сервиса - так ничего и не произошло/никто не связался Читать полностью