Здравствуйте! В рамках отзыва в «Народном рейтинге» https://www.banki.ru/services/response.. ./10371666/
ответ предоставлен только по претензии в отзыве.
На поставленные вопросы в разделе «Вопрос-ответ» мои вопросы остались без ответа, поэтому повторяю вопросы и ожидаю ответ.
«При обращении в контакт-центр для консультации по действующему вкладу, выяснилось, что у меня имеется пять архивных неактивных (с нулевым балансом) вкладов, которые не закрыты. Зная даты закрытия этих вкладов, так как три вида вклада мною закрывались дистанционно, специалист утверждала, что они не закрыты («горят красным цветом, а не серым») По двум из них отображаются сроки пролонгации. По данной проблеме обратилась в офис обслуживания клиентов. В устной форме получила подтверждение, что данные вклады закрыты и запросила по заявлению письменное подтверждение. Ответ банком предоставлен о закрытых и действующих договорах и счетах. При повторном обращении в контакт-центр проверить еще раз статус данных вкладов, получила ответ, что данные вклады неактивные и не закрытые. Почему информация отображается в системе банка по-разному? Какая информация является достоверной и как привести все в соответствие?»
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможные неудобства.
Нам очень важно Ваше мнение.
Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг.
Ваше обращение было оперативно принято в работу и направлено в Филиал обслуживания для проведения проверки.
В настоящее время являются действующими у Вас являются: вклад «Пенсионный плюс» со сроком действия до 20.06.2022 и текущий счет 408178***4224.
Остальные вклады — закрыты.
Вам уже предоставлялась ранее данная информация сотрудниками офиса, также предоставлялись выписки, отражающие указанную информацию.
Обращаем внимание, что информация в программном обеспечении сотрудников Контакт-центра отображалась не в полном объеме, данным подразделением сделаны соответствующие запросы на проведение корректировок относительно отображаемой информации.
Также сотрудниками Филиала сделан запрос в профильные службы для проведения проверки относительно корректности формирования выписки.
Благодарим Вас за понимание.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты
Здравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Добрый день, а 1993 году был открыт срочный вклад, в банке, прошло 27 лет, сейчас нашли книжку с номером вклада и с... Читать полностью
Нужно ли заранее заказывать получение суммы до 300000 тыс. руб.с вклада? Читать полностью
В каком отделении банка в Москве сотрудники научились работать с новой программой, которая установлена в Вашем банк... Читать полностью
Как могло случиться, что банк «забыл» начислить проценты по вкладам в последний рабочий день месяца, ка... Читать полностью
Здравствуйте!21.05.2020 года вы мне даете ответ о том что денежные средства в размере 60.204.53 коп. переведены в Ч... Читать полностью
Хочу открыть в Вашем банке вклад «Доходный акционерный» по ставке 5,7% годовых. 1) действует ли данный... Читать полностью
При оформлении вклада хотел сразу оформить доверенность на распоряжение вкладом, но сотрудник банка сообщил, что те... Читать полностью
29.04.2020 г. мною заданы вопросы в разделе «Вопрос-ответ» по действующему текущему...
Здравствуйте!29.04.2020 г. мною заданы вопросы в разделе «Вопрос-ответ» по действующему текущ... Читать полностью
Россельхозбанк не возвращает вклад!!! На все мои звонки в Россельхозбанк, письма в онлайн чате, звонки на горячую л... Читать полностью
При переводе денег из подразделения Россельхозбанка в городе Приозерске Ленинградской обл. ул. Калинина д.&nbs... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом уже давно. Попросила продлить период без процентов на 5 дней с 60 до 65, в свя... Читать полностью
Здравствуйте. Оформлял по акции банки.ру дебетовую карту Совкомбанка. Карту именно дебетовую в офисе долго не хотел... Читать полностью
Прошу извинить меня! Предыдущее письмо я пытался отправить в Маркетплейс Банки РУ! Из за недосмотра я отправил пись... Читать полностью
Сотрудник сам же написал от меня отзыв , пообещав 1000 рублей . Так и не получила обещанные рубли . Такой банк и т... Читать полностью
22.10.2024 предъявлен исполнительный лист в отделение Банка ВТБ (ПАО), расположенное по адресу: 123112, г. Москва,... Читать полностью
Ваш ответ противоречит Федеральному закону от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (ред. от 08.0... Читать полностью
Крайне разочарован обслуживанием в компании "Т-страхование". В прошлом году оформление полиса ОСАГО проходило гладк... Читать полностью
Мой вклад № 10056285 в банке Дом РФ до сих пор не открыт! Еще вчера 01.10.2024 мною был подписан Договор и вчера де... Читать полностью
Мария Александровна добрый день.Скажите пожалуйста как долго будет продолжаться данный дурдом с терминалами?и будет... Читать полностью