Здравствуйте!
У меня был открыт вклад в банке Зенит Сочи в городе Сочи. Вместо пролонгации вклада мне сказали, что вклад надо закрыть и перевести его в банк Зенит. По причине того, что банки объединяются и банка Зенит Сочи больше не будет. Поэтому мне открыли вклад Пенсионный в банке Зенит и перевели туда деньги с прежнего вклада. И предложили открыть банковскую карту, объяснив, что карта бесплатная. Карта мне была не нужна. Мне нужно было только открыть вклад. Но я согласилась, раз карта бесплатная, то какая разница, будет она или нет. Это было 13.02.2020 г
В начале каждого месяца я захожу в мобильный банк и проверяю начисление процентов на вклад.
Сегодня, 01.06.2020 г я в очередной раз зашла в мобильный банк и обнаружила на карте −99 рублей. Чему была очень удивлена. Тк картой я вообще не пользуюсь.
Задала вопрос в чат, в чем дело? Откуда −99 руб, если я картой не пользуюсь? На что получила в ответ ссылку на тарифы. Оказывается, карта будет бесплатной только при покупках по ней на 10000 руб (если я правильно поняла тарифы, там написано очень много всего). Не знаю, с какой даты появились данные новшества. В начале прошлого месяца на карте был 0.
Покупок на сумму 10000 рублей ежемесячно я не делаю, у меня вся пенсия практически составляет эту сумму. Никаких уведомлений о том, что карта с не понятно какой даты станет платной я не получала.
Для меня 99 рублей это деньги. На вопрос, что теперь делать, в чате сотрудник предложил прийти в банк с паспортом и написать заявление на закрытие карты.Возраст у меня далеко не молодой, в условиях пандемии ходить в банк представляет некоторую опасность. К тому же я не имею возможности это сделать, тк в данный момент нахожусь территориально очень далеко от ближайшего офиса банка Зенит.
На основании вышеизложенного прошу:
1. Вернуть 99 рублей комиссии по причине того, что меня ввели в заблуждение и ненужную мне карту всучили мне как бесплатную.
2. Закрыть карточный счет дистанционно, например, на основании фото с моей подписью.
Добрый день
По итогам проведенной проверки мы выявили, что со стороны сотрудника Банка была допущена ошибка, которая оказала влияние на формирование сложившейся ситуации, за что мы приносим Вам свои извинения.
Нам очень жаль, что данный случай имел место быть, в связи с чем 05.06.2020 ранее удержанная комиссия за ежемесячное обслуживание карточного счета была аннулирована.
В настоящее время, Банк инициировал процедуру закрытия карточного счета, согласно Вашему заявлению.
Согласно Правилам, счет будет закрыт Банком по истечении 30 календарных дней.
Здравствуйте, в нашем городе закрыли все офисы. Ипотечный кредит оформлен на мужа, в личных данных указан телефон,... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой в том, что у меня списались деньги за два месяца подряд. Звоню решить эту... Читать полностью
Здравствуйте почему мне не могут помочь ваши сотрудники банка по телефону? У меня заблокировали карту а кодового сл... Читать полностью
Добрый внчер. Я уже образалась к вам с вопросом. Я сделала, как было описано. Однако, в отделении банка на запрос у... Читать полностью
Сегодня вечером посмотрел баланс карты и немножко удивился, баланс карты -74000...
Добрый день!Сегодня вечером посмотрел баланс карты и немножко удивился, баланс карты −74000 рублей.В связи с... Читать полностью
Не кажется ли вам, что обман клиентов начинается именно с...
Какое ваше настоящее имя и должность?Не кажется ли вам, что обман клиентов начинается именно с этого Анна? Читать полностью
Почему не предупреждает банк Зенит о подключении смс-информирования? В заявлении на открытие скс с выдачей основной... Читать полностью
Здравствуйте. Пожалуйста помогите мне. Я платила контракт обучения университета на ваш банк 21 сентябре. Но из унив... Читать полностью
Не компитентные сотрудники единой службы информации Читать полностью
У меня есть потребительский кредит, который был оформлен в Девон-Кредите. Сейчас мой кредит перешел в банк Зенит. Е... Читать полностью
Ваше предложение заявлено на всех профильных площадках,и звучит как 8% годовых при : от 500000 до 700000 руб. Однак... Читать полностью
Здравствуйте !я Мустаев Евгений Анатольевич когда банк снимет арест с карты номер счёта 40817810588890536448,приста... Читать полностью
Здравствуйте !я Мустаев Евгений Анатольевич хочу знать пришел ли вам приказ от судебного пристава о снятии ареста с... Читать полностью
В декабре 2019 была выдана бесплатная карта этого банка, денег на ней никогда не было и соответственно, не было оп... Читать полностью
Взяли комиссию за пополнение карты Зенита в банкомате МКБ09.10.2021 были внесены наличные на карту банка Зенит чере... Читать полностью
Здравствуйте !я Мустаев Евгений Анатольевич хочу знать пришел ли вам приказ от судебного пристава о снятии ареста с... Читать полностью
Здравствуйте, я не особо дружу с Телеграм, поэтому не имею представления как и куда направить Вам данную ссылку. Читать полностью
Вчера мои дети хотели заказать еду, банк отклонял транзакции, потом позвонил сотрудник банка, дети ответили и сотру... Читать полностью
А как мне закрыть счёт Сбера до 18 лет? Читать полностью
Здравствуйте хочу узнать проблему на счëт одзыва Читать полностью
Вернуть деньги за подписку Читать полностью
Появилась необходимость выпуска дополнительной карты в привязке к моему счету для моей супруги или открытия совмест... Читать полностью
Задал вопрос об инвестициях, но не получил ответа на заданные вопросы. Читать полностью
засчитайте мой отзыв, я прикрепил фото какие еще нудны доказательство? Читать полностью
У нас с упругой две одинаковые карты ВТБ, но личный кабинет у меня и у неё выглядит по разному. Там разная навигаци... Читать полностью
Доброго времени суток! Осталось отзыв на Альфа банк, подскажите, что нужно добавить, чтобы его зачли? И как можно д... Читать полностью
добрый день. Когда устранят сбой в Сбербанке. С 04.12 не обрабатывают платежи по заработной плате сотрудникам, люди... Читать полностью
Почему мой отзыв не засчитали? Ситуация описана подробно и прикреплены доказательства. Читать полностью