Добрый день.
Проблема с получением смс уведомлений о пополнении зарплатного карточного счета. Они просто не приходят мне. Карта виза голд. Получил три месяца назад. Активировал через 2 недели. А тут вдруг еще и скрытую комиссию 59 р. сняли без предупреждения. О чем заранее при получении сотрудники банка даже не уведомили меня. Анансировано 2 месяца бесплатного смс инфо, но ни одного смс не получил. Да и по срокам снятие комиссии не совпадает с бесплатным периодом, сняли через 3 месяца после получения или 2.5 месяца после активации.
Обращался на 8800 за решением проблемы. Но перезвонила оператор, которая дальше своей системы не видит и не пожелала разобраться глубже с привлечением IT специалистов и разработчиков. Она видит, что смс ушло и даже есть отчет о доставке. Рекомендовала обратиться к моему оператору связи, а нерешенная проблема клиента ей не важна.
Обратился к оператору связи. Тот в свою очередь тоже подтвердил, что смс не приходило из банка, то есть футбол с обеих сторон. Как и следовало ожидать. А я не могу пользоваться услугами банка в полной мере.
Примечательно то, что смс с кодом подтверждения при онлайн оплате или переводе приходят. Что кажется странным, но не для сотрудника банка. Если проблема у оператора связи, то и этих смс не было бы. За три месяца испытал три телефона, то есть дело и не в телефонном аппарате.
Прошу решить мою проблему с привлечением технических специалистов.
Прошу вернуть комиссию за смс инфо, так как услуга не оказывается по техническим причинам.
Добрый день
По итогам рассмотрения Вашего обращения мы выявили, что со стороны Банка, действительно, наблюдались трудности в формировании смс-сообщений о зачислении денежных средств на Ваш карточный счет, и нам очень жаль, что данная ситуация не была решена при Вашем первичном обращении в Службу клиентской поддержки.
Поскольку услуга смс-информирования предоставлялась Вам не в полном объеме, 09.06.2020 на Ваш счет была возвращена сумма ранее удержанной комиссии. Также мы внесли необходимые корректировки, которые позволили исключить трудности с формированием смс-сообщений о поступлениях по Вашему счету.
Со своей стороны мы приносим Вам свои извинения и выражаем надежду на понимание.
Здравствуйте, в нашем городе закрыли все офисы. Ипотечный кредит оформлен на мужа, в личных данных указан телефон,... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой в том, что у меня списались деньги за два месяца подряд. Звоню решить эту... Читать полностью
Здравствуйте почему мне не могут помочь ваши сотрудники банка по телефону? У меня заблокировали карту а кодового сл... Читать полностью
Добрый внчер. Я уже образалась к вам с вопросом. Я сделала, как было описано. Однако, в отделении банка на запрос у... Читать полностью
Сегодня вечером посмотрел баланс карты и немножко удивился, баланс карты -74000...
Добрый день!Сегодня вечером посмотрел баланс карты и немножко удивился, баланс карты −74000 рублей.В связи с... Читать полностью
Не кажется ли вам, что обман клиентов начинается именно с...
Какое ваше настоящее имя и должность?Не кажется ли вам, что обман клиентов начинается именно с этого Анна? Читать полностью
Почему не предупреждает банк Зенит о подключении смс-информирования? В заявлении на открытие скс с выдачей основной... Читать полностью
Здравствуйте. Пожалуйста помогите мне. Я платила контракт обучения университета на ваш банк 21 сентябре. Но из унив... Читать полностью
Не компитентные сотрудники единой службы информации Читать полностью
У меня есть потребительский кредит, который был оформлен в Девон-Кредите. Сейчас мой кредит перешел в банк Зенит. Е... Читать полностью
Ваше предложение заявлено на всех профильных площадках,и звучит как 8% годовых при : от 500000 до 700000 руб. Однак... Читать полностью
Здравствуйте !я Мустаев Евгений Анатольевич когда банк снимет арест с карты номер счёта 40817810588890536448,приста... Читать полностью
Здравствуйте !я Мустаев Евгений Анатольевич хочу знать пришел ли вам приказ от судебного пристава о снятии ареста с... Читать полностью
В декабре 2019 была выдана бесплатная карта этого банка, денег на ней никогда не было и соответственно, не было оп... Читать полностью
Взяли комиссию за пополнение карты Зенита в банкомате МКБ09.10.2021 были внесены наличные на карту банка Зенит чере... Читать полностью
Здравствуйте !я Мустаев Евгений Анатольевич хочу знать пришел ли вам приказ от судебного пристава о снятии ареста с... Читать полностью
Здравствуйте, я не особо дружу с Телеграм, поэтому не имею представления как и куда направить Вам данную ссылку. Читать полностью
Вчера мои дети хотели заказать еду, банк отклонял транзакции, потом позвонил сотрудник банка, дети ответили и сотру... Читать полностью
Добрый день!31 мая 2024 года мне заблокировали карту, приложение, доступ в Интернет-банк из-за сомнительной операци... Читать полностью
Добрый вечер! Мне Ваш сервис сделал расчёт по запросу каско для такси. По факту мне многие компании из Вашего списк... Читать полностью
Зайцев Василий Юрьевич , номер договора5401031173 Читать полностью
добрый день постоянно звонят с компании солюшн менеджеры альфа банка говорят, что не звонят. замкнутый круг Читать полностью
Приятно было с вами сегодня общатся! Есть то чуство, что вы не равнодушны к моей проблеме. Другие сотрудники Т- БА... Читать полностью
Бесконечные ошибки программного обеспечения.1. Перевод через личный кабинет Новатэк, выдает код ошибки, в прошлый р... Читать полностью
Здравствуйте. Банк заблокировал счёт физ.лица с денежными средствами по фз-115. Сотрудник офиса банка,порекомендов... Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв о работе Совкомбанка. В банке мне объяснили,что после публикации отзыва, мне от вас пр... Читать полностью
Почему мой отзыв не принимают хотя все правильно все сделал и подробно описал и документы поикрепил Читать полностью
чем сердце успокоится? Старый кейс не закрыт, как и новый, после обращения к вам... Читать полностью