Здравствуйте, я являюсь клиентом банка Тинькофф.
Сегодня у меня истекает срок полиса ОСАГО, договор по которому был заключен с Тинькофф-страхование 20.07.2019 г.
23 июня 2020г от Тинькофф-страхования мне было прислано предложение о продлении ОСАГО на будущий год.
Начиная с 08 июля 2020г, почти в ежедневном режиме, я пытаюсь продлить полис через личный кабинет в Тинькофф-банке.
Постоянно, при заполнении всех необходимых полей для продления, выходит окошко, что по причине технических работ на стороне РСА оформить полис в данное время невозможно. После этого «выбрасывает» из оформления.
Сегодня у меня последний день действия предыдущего полиса. Выходит, завтра я уже не смогу продлить, а только оформить новый полис? Хотя, черновик, заполненный мною для продления постоянно «висит» в личном кабинете.
Прошу разъяснить мне — в чем причина отказа в продлении электронного полиса через Тинькофф-страхование?. Буду благодарна вам за помощь в решении моего вопроса
Приветствую!
Пожалуйста, напишите на social@tinkoffinsurance.ru ФИО и дату рождения страхователя с описанием ситуации. Проверим и постараемся помочь.
Эксперт

Здравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
Могу ли я поменять валюту по цене бирживой Читать полностью
Доверяю вашему банку я клиент вашего банка, что с моим вопросом Читать полностью
Хочу оставить положительный отзыв о вашем банке за экспертное решение и помощь в моей проблеме 10/10 Читать полностью
Хочу уделить профиль и отключите рассылку в банки. Читать полностью
Добрый день! Прошу пояснить. Открыто накопительное страхование жизни на 7 лет, 5 лет мы уже поучаствовали и хотим д... Читать полностью
Добрый день, в дополнение к моим вопросам от 14.09.2020 12:41 и от 21.09.2020 13:56. Есть ли какое то движение проц... Читать полностью
14 июня я попал в ДТП не по моей вине. Буквально на следующий день я связался со...
Здравствуйте,14 июня я попал в ДТП не по моей вине. Буквально на следующий день я связался со страховой и предостав... Читать полностью
Здравствуйте, 23 июля начали происходить списания с карты, но делал это не я. Списания с карты заметил только... Читать полностью
9.01.2021 в 14:56 клиент банка тинькоф перевёл мне 4400р по номеру телефона на карту сбербанка, по ссылке которая п... Читать полностью
Добрый день! У меня ЖАЛОБУ по поводу брокерского обслуживания и работы приложения в целом! Ситуация следующая &mdas... Читать полностью
Бабушкин Владимир Александрович Читать полностью
Ситуация получилась следующая, давным давно занимался продажами, закупил товары на 5000 для пробы, худо бедно ушел... Читать полностью
Здравствуйте, открыли онлайн карту, после заказали пластиковую. Написано, что надо ее активировать и дают 2 вариант... Читать полностью
Прошу помочь решить вопрос https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12175821/ Читать полностью
оформила полис ОСАГО, не начислили бонусы Читать полностью
Отсутствие клиентоориентированности в банке Озон. Читать полностью
Добрый день,я взял карту рассрочки халва от совкомбанка где то 2 лет назад и активно пользовался,15 преля карту заб... Читать полностью
Здравствуйте, подала заявление на отмену доп услуг в займер небус. В итоге деньги не вернули на карту. Помогите пож... Читать полностью
добрый день! при пролонгации договора ипотечного сттрахования стоит пункт - дата погашения кредитаэто дата окончани... Читать полностью