Здравствуйте,
14 июня я попал в ДТП не по моей вине. Буквально на следующий день я связался со страховой и предоставил все необходимое (сканы документов и фотографии машины). Случай успешно зарегистрировали под номером AUT-20-039996.
18 июня получил направление на ремонт, а 23-го отвез машину на СТО. Довольно оперативно, что на тот момент меня крайне обрадовало.
Однако 11 июля поступил звонок из СТО, где мне сообщили, что насчитали сумму ремонта на 455 тысяч, что явно превышает порог в 65%, и что скорее всего автомобиль признают тотальным.
К сожалению после этого, любые мои попытки узнать сроки рассмотрения заканчивались шаблонным ответом «случай серьезный, обязательно проинформируем», не говоря при этом сроки…
Мне вчера уже даже из СТО позвонили, интересовались, не получал ли я от страховой какую-либо информацию. Оно и не удивительно, рамки 30 дней уже превышены, чего там считать и рассматривать — непонятно, да и информации вообще никакой нет. Машина стоит, а я сижу без машины и жду непонятно чего.
Подскажите пожалуйста, сколько будет рассматриваться мой случай?
Приветствую.
Разобралась в ситуации. Сроки рассмотрения страхового случая не нарушили, выдали направление на станцию техобслуживания вовремя.
От СТОА 11.07.2020 получили предзаказ-наряд, где ущерб авто 65% — это полная гибель. Согласно правилам страхования урегулирование проходит в течение 15 рабочих дней со дня получения предзаказ-наряда.
Сейчас ведутся торги по выкупу годных остатков автомобиля. После этого мы свяжемся с вами.
Эксперт

Здравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
Могу ли я поменять валюту по цене бирживой Читать полностью
Доверяю вашему банку я клиент вашего банка, что с моим вопросом Читать полностью
Хочу оставить положительный отзыв о вашем банке за экспертное решение и помощь в моей проблеме 10/10 Читать полностью
Хочу уделить профиль и отключите рассылку в банки. Читать полностью
Добрый день! Прошу пояснить. Открыто накопительное страхование жизни на 7 лет, 5 лет мы уже поучаствовали и хотим д... Читать полностью
Добрый день, в дополнение к моим вопросам от 14.09.2020 12:41 и от 21.09.2020 13:56. Есть ли какое то движение проц... Читать полностью
Здравствуйте, 23 июля начали происходить списания с карты, но делал это не я. Списания с карты заметил только... Читать полностью
9.01.2021 в 14:56 клиент банка тинькоф перевёл мне 4400р по номеру телефона на карту сбербанка, по ссылке которая п... Читать полностью
Добрый день! У меня ЖАЛОБУ по поводу брокерского обслуживания и работы приложения в целом! Ситуация следующая &mdas... Читать полностью
Здравствуйте! По зарегистрированной заявке на Tinkoffinsurance Service Департамент Клиентского Обслуживанияпроинфор... Читать полностью
Бабушкин Владимир Александрович Читать полностью
Ситуация получилась следующая, давным давно занимался продажами, закупил товары на 5000 для пробы, худо бедно ушел... Читать полностью
Здравствуйте, открыли онлайн карту, после заказали пластиковую. Написано, что надо ее активировать и дают 2 вариант... Читать полностью
Прошу помочь решить вопрос https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12175821/ Читать полностью
оформила полис ОСАГО, не начислили бонусы Читать полностью
Отсутствие клиентоориентированности в банке Озон. Читать полностью
Добрый день,я взял карту рассрочки халва от совкомбанка где то 2 лет назад и активно пользовался,15 преля карту заб... Читать полностью
Здравствуйте, подала заявление на отмену доп услуг в займер небус. В итоге деньги не вернули на карту. Помогите пож... Читать полностью
добрый день! при пролонгации договора ипотечного сттрахования стоит пункт - дата погашения кредитаэто дата окончани... Читать полностью