Здравствуйте,
14 июня я попал в ДТП не по моей вине. Буквально на следующий день я связался со страховой и предоставил все необходимое (сканы документов и фотографии машины). Случай успешно зарегистрировали под номером AUT-20-039996.
18 июня получил направление на ремонт, а 23-го отвез машину на СТО. Довольно оперативно, что на тот момент меня крайне обрадовало.
Однако 11 июля поступил звонок из СТО, где мне сообщили, что насчитали сумму ремонта на 455 тысяч, что явно превышает порог в 65%, и что скорее всего автомобиль признают тотальным.
К сожалению после этого, любые мои попытки узнать сроки рассмотрения заканчивались шаблонным ответом «случай серьезный, обязательно проинформируем», не говоря при этом сроки…
Мне вчера уже даже из СТО позвонили, интересовались, не получал ли я от страховой какую-либо информацию. Оно и не удивительно, рамки 30 дней уже превышены, чего там считать и рассматривать — непонятно, да и информации вообще никакой нет. Машина стоит, а я сижу без машины и жду непонятно чего.
Подскажите пожалуйста, сколько будет рассматриваться мой случай?
Приветствую.
Разобралась в ситуации. Сроки рассмотрения страхового случая не нарушили, выдали направление на станцию техобслуживания вовремя.
От СТОА 11.07.2020 получили предзаказ-наряд, где ущерб авто 65% — это полная гибель. Согласно правилам страхования урегулирование проходит в течение 15 рабочих дней со дня получения предзаказ-наряда.
Сейчас ведутся торги по выкупу годных остатков автомобиля. После этого мы свяжемся с вами.
Эксперт
Здравствуйте Наталья! Я отзыв писал как найти зачитан он или нет насчет Тинькофф банка и ещё вопрос задавал как най... Читать полностью
Здравствуйте! Не являюсь клиентом вашего банка. Желаю отозвать- написать заявление на отзыв -запрет использования и... Читать полностью
Скажите,возможно ли у вас оформить кредитную карту,не имея прописки и регистрации? При этом работаю неофициально, н... Читать полностью
Добрый день. Прочитала в отзывах на сайте банки.ру, что действует акция — повышенный бонус по акции приведи д... Читать полностью
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк постоянно пытается взять комиссию за снятие...
Ваш комментарий?ОЦЕНКА:1ПРОВЕРЯЕТСЯБанк постоянно пытается взять комиссию за снятие наличных в своих же банкоматах.... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного...
Наталья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для срочного закрытия Кредитного договора?Задолженно... Читать полностью
Мало того,что в не самом захудалом городе всего ДВА банкомата,где есть возможность снять наличные доллары, так и эт... Читать полностью
Добрый день! Есть ли возможность сделать годовое обслуживание по моей кредитной карте бесплатным? Читать полностью
Добрый день.Банк снизил лимит по моей кредитной карте,также я не могу пользоваться картой,даже если деньги есть.Еже... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается уже сутки? проценты начисляют, деньги на счет еще не зачислены! аналогичные вопросы к... Читать полностью
Сколько можно ждать адекватный ответ по решению проблемы?! Стандартные отписки ваших сотрудников я читаю уже третий... Читать полностью
Добрый день, в дополнение к моим вопросам от 14.09.2020 12:41 и от 21.09.2020 13:56. Есть ли какое то движение проц... Читать полностью
Здравствуйте! Я взял в мае кредит на 13000руб. Это было за онлайн-курсы оплата. Срок -год. Скажите если погасить за... Читать полностью
Добрый день! Прошу пояснить. Открыто накопительное страхование жизни на 7 лет, 5 лет мы уже поучаствовали и хотим д... Читать полностью
Могу ли я поменять валюту по цене бирживой Читать полностью
Добрый вечер! Уже 3 й день не могу оформить новый полис. После внесения всех данных сайт пишет: Не получилось оформ... Читать полностью
Сегодня у меня истекает срок полиса ОСАГО...
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка Тинькофф.Сегодня у меня истекает срок полиса ОСАГО, договор по которому был... Читать полностью
Здравствуйте, 23 июля начали происходить списания с карты, но делал это не я. Списания с карты заметил только... Читать полностью
Добрый день, в дополнение к моему вопросу от 14.09.2020 12:41, хотел уточнить в какой стадии сейчас мой страховой с... Читать полностью
Здравствуйте! По зарегистрированной заявке на Tinkoffinsurance Service Департамент Клиентского Обслуживанияпроинфор... Читать полностью
Где искать развернутый ответВ разделе наролный рейтинг не найду Ваш ответОтветьте,пожалуйста, Читать полностью
Здравствуйте. 16 ноября было списание с карты Сбербанка от cred ARKHANGELSK RUS.Списали 999, 997 хочу отключить её Читать полностью
Ранее при заказе продуктов кэшбек хотя бы частично оставляли. Сейчас если сумма покупки изменилась и заказ оказался... Читать полностью
Добрый день. Имеется действующая ипотека в Сбербанк настал страховой случай. Страховая компания приняла положительн... Читать полностью
Надумал я значит перестать пользоваться Альфа тревел и захотел мили конвертировать в рубли. Но не знаю как это сдел... Читать полностью
Почему на сайте банка другая информация?Если бы я разделила покупки на два чека (а это совершенно несложно сделать... Читать полностью
Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью
В начале октябре мне выпала категория 70% кэшбека на покупку т- инвестиции (не более 3000р) я приобрела акции и жда... Читать полностью