отзыв № 10435307
выбрал этот банк для размещения нескольких млн. Для использования преимуществ накопительного счёта Управляй процентом 6% осуществил все условия, осталось увеличить минимальный остаток — чтобы на начало первого операционного дня периода — это 1 ноября 00.00мин. — он был максимальный. Для этого сегодня, 31 окт. пытался перевести со своего счёта на накопительный 2 млн. И — телекард не работает — при введении телефона и пароля выпадает красное окно «проверьте телефон или пароль…». По телф поддержки Премиум не смогли ни перевести дистанционно мои средства внутри моих финансов, ни реальную помощь оказать. Посоветовали сменить пароль и пробовать заново. Сделал и это — не помогло, ситуация не поменялась, так окно и выпадает до сих пор. При первом обращении в банк у меня был другой номер телефона, я сменил его и перевёл на него карту и телекард. Поэтому при многочисленных попытках войти с ТРЁХ компьютеров с разными системами — попробовал ввест старый номер телефона. И — о чудо! — сработало! и смс код одноразовый пришёл- куда бы вы думали? — на новый телефон, а не на старый, с которого я зайти не смог. Но и это не помогло войти — при введении одноразового смс кода вверху красной строкой- «невозможно войти в телекард, попробуйте позже». И вот — заканчивается 31 окт, через полчаса уже 1 ноября, первый день отчётного периода, в начале которого будет определён минимальный остаток, на который будет начисляться 6%… Я так и не смог внести приготовленные средства 2 млн, а значит — упущенная выгода тоже явлется убытком согласно гражданского кодекса. Кто мне вернёт чьё-то упущение в работе компьютерных гениев вашего банка, господа безразличные? Безразличные — потому что за год неоднократно телекард глючил и каждый раз ответ — «работаем над улучшением» — а работы и нет, сайт топором сделанный… Но вопрос так и остаётся- кто вернёт мне упущенную выгоду за 2 млн а месяц ноябрь? Без суда не обойтись? Я намеренно позвонил ещё раз около 18ч и надиктовал свои претензии, чтобы была запись разговора для суда и у вас. НО — неужели нельзя обойтись? когда начнёте вычитать у виновных из зарплаты те убытки, которые несут клиенты
Здравствуйте!
Извините, что вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с банком. Мои коллеги уже проводят проверку по вашему обращению. Итоговый ответ будет предоставлен под вашим отзывом в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
посмотрите еще раз какие мршенеческие действия Читать полностью
Здравствуйте, я уже месяц не могу закрыть свой счет и забрать свои деньги. Ваши сотрудники не помогают мне. Я напис... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Правильно ли я понимаю, что при оплате указанной стоимости полиса страхования, мне на банковскую карту, с которой... Читать полностью
здравствуйте,у меня постоянно списываются деньги от anonSmss MOSKVA RUS можно ли заблокировать это? Читать полностью
Кеш не дают, за выполнение условий Читать полностью
Поставили 115 ФЗ и отказались от разблокировки я очень этому не даволен Читать полностью
Добрый день. Подана заявка на семейную ипотеку. Одобрено. Дождались выдачи лимитов, все документы приложены и назна... Читать полностью
Еще раз про блокировки карт. Сбера Читать полностью
Да в попу ваш банк, день рождения раз в году, могли бы и пойти на встречу. Но место этого вы показали свое продажно... Читать полностью