Уважаемая Светлана Анатольевна,
Спасибо за обращение в наш Банк и в ответ на Ваше письмо хотим предоставить разъяснения относительно сложившейся ситуации.
27.04.2008 г. между КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) и Вами был заключен Договор кредита № 030******99. Подписав кредитный договор, Вы приняли на себя обязательство исполнять его положения надлежащим образом.
В соответствии со ст. 5 Общих условий предоставления потребительского кредита (далее — Условия), которые являются неотъемлемой частью кредитного договора, Заемщик обязуется погашать Кредит, уплачивать начисленные проценты на Кредит, а также Комиссию ежемесячными равными платежами, включающими в себя ежемесячный аннуитетный платеж и иные комиссии, в порядке и сроки, установленные в настоящих Условиях и Предложении. Ежемесячный аннуитетный платеж включает в себя сумму процентов за пользование Кредитом за истекший период и часть Кредита (основного долга). Надлежащим исполнением Заемщиком обязательств по уплате ежемесячных платежей по кредитному договору является обеспечение наличия денежных средств на Счете не позднее даты, предшествующих дате ежемесячных платежа Заемщика, указанной в графике платежей.
Вследствие невыполнения Вами условий Договора кредита (ст. 5 Условий) к Вам были применены штрафные санкции в соответствии со ст. 7. Условий, а именно: «В случае неисполнения/ненадлежащего исполнения Заемщиком полностью или частично обязательств по осуществлению очередного платежа в погашение Кредита /Заемщик уплачивает Банку неустойку в размере, указанном в Тарифах Банка, за каждый календарный день просрочки. Штрафные проценты по Вашему кредиту начисляются согласно Тарифам». С Тарифами Банка Вы можете ознакомиться на сайте Банка http://www.rencredit.ru/f/support/tarif/tarif_s_25022010.pdf.
Хотим отметить, что Банк неоднократно извещал Вас о долге путем отправки смс-сообщений на номер Вашего мобильного телефона и письмо по Почте России на домашний адрес, а именно 14.01.2010, 12.02.2010, 23.02.2010.
В дополнение сообщаем, что 23.02.2010 г. Вы самостоятельно связались с Банком и уточнили сумму просроченной задолженности. Вам был озвучен платеж в размере 474 р., сумма действительна если поступит на счет до 26.03.2010. По состоянию на 27.02.2010 г. платеж на Ваш счет не поступил.
После погашения просроченной задолженности, мы рекомендуем Вам оставить запрос на сайте Банка http://www.rencredit.ru/feedback/, специалисты Банка свяжутся с Вами по указанному номеру телефона и проинформируют по состоянию счета.
Дополнительно сообщаем, к сожалению, нам не удалось связаться с Вами по телефонам, которые вы указывали при оформлении кредита.
как узнать сколько осталось платить кредит Читать полностью
09.02.2010 оформила и взяла кредит в Казанском филиале банка.При оформлении кредита мне не объяснили насчет страхов... Читать полностью
Добрый день Елена!!!Мы с мужем являемся клиентами банка Ренессанс капитал уже не один год!!В 2008 году в вашем банк... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оплатил по карте покупку, но sms уведомление так и не получил, как узнать списанную сумму и ост... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как я могу отказаться от Программы страхования?своевременно погашаю кредит уже п... Читать полностью
[B]Я по банковской карте «золотой»,№ 5124…,взяла кредит,оплачиваю вовремя,а сейчас мн... Читать полностью
Почему ваш банк передал мои личные данные коллекторскому агенству. Ведь все данные конфедициально и незаконно. Этим... Читать полностью
Как мне восстановить украденную карту? Я ее заблокировала по телефону. Где заполнить анкету на восстановление карты... Читать полностью
Уважаемая Елена, поздравляю Вас с праздником 8 марта. Мой вопрос заключается в следующем, 03.11.2009 года я взял кр... Читать полностью
Добрый день!!! Был звонок по из коллекторского агенства, по поводу задолжности по договору № 030*****65,... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Необходимо было найти срочно деньги, чтобы уехать из района бомбёжки БПЛА. Искал деньги через МКК - получилось найт... Читать полностью
очень долго пользовался Т банком, использовал разные привелегии, премиум подписки и кредитную помощь без каких либо... Читать полностью
Здравствуйте. За этот месяц превысился лимит. В начале февраля по ошибке раньше времени перевела на личную карту 15... Читать полностью
У меня есть кредит, который видно в приложении, номер договора BIL224081920873. Позвонив по горячей линии в Альфа б... Читать полностью
Добрый день! Обращалась неоднократно, прошу рассмотреть мою ситуацию в положительную сторону 🙏 06.02.2024 закончил... Читать полностью
Добрый день! Я решил принять участие в акции Вашего сервиса. По моей ссылке мои знакомые оформили несколько страхов... Читать полностью
Банки.ру, как мне связаться со страховой, я через вас все делал Читать полностью
Началась история моих сплошной разочарований с 17 января, когда я оформила кредитную карту с лимитом 15000 рублей в... Читать полностью
Был отменен заказ в купере, купер пишет«К сожалению, вернуть полностью зарезервированные деньги по технической прич... Читать полностью
Никто и ничего мне не прислал. У вас постоянно какие-то сбои. Не первый раз проблемы технического характера. Только... Читать полностью