11 февраля 2010 г я обратилась в отделение банка г Архангельска по ул Воскресенская, 108 с просьбой открыть мне счет для безналичных расчетов через интернет и платежных терминалах. Обслуживать взялась меня Попова Татьяна Валерьевна, которая выслушав мои пожелания предложила мне пакет услуг он-Лайф, заверив меня, что данный данный пакет услуг включает бесплатно оформленные три пластиковые карты (Виза классик, Мастеркард и виртуальная для оплаты покупок в интернете). Абонентская плата за ведение счета 59 руб. Данный сотрудник уведомила меня о том, что списание абонентской платы начнется после активации карты. Я согласилась с предложенной мне услугой он-Лайф и попросила оформить Визу классик, Мастеркард и виртуальную карты о чем я указала в заявлении. Татьяна Владимировна сказала, что карты будут готовы по истечению семи дней. На следующий день (12-го февраля) было списано 59 рублей за ведение счета, хотя меня уверяли, что списание абон. платы будет производиться после активации карты. В момент оформления услуги считаю, что Попова Т. В. ввела меня в заблуждение, сказав, что списание платы производится после полного оформления карт, а не с момента открытия счета, которым я еще даже не пользовалась. Требую разобраться с данным списанием (по-сути дела с необоснованным присвоением средств без оказания полноценных услуг). Когда я об этом списании сообщила данному специалисту, она сказала, что я не так ее поняла. Хотя на момент оформления договора банковского обслуживания со мной был муж и он слышал и понял все сказанное Поповой так же как и я.
По прошествии двух недель я связалась с Поповой Т. В. о готовности моих карт. Мне было сказано, что я могу подъехать. Приехав в отделение банка выяснилось, что сотрудник по своему усмотрению решила мне оформить только виртуальную карту, сославшись на то, что карты Виза классик и Мастеркард я могу самостоятельно заказать обратившись по бесплатному телефону колл-центра. Так же она сообщила, что если я буду заказывать карты в своем отделении банка — мне это обойдется в сумму 290 рублей (я не поняла даже это за одну или за обе карты). При Поповой Т. В. мы набрали телефон колл-центра и мне там ответили, что я должна заказать карты в СВОЕМ отделении и мне они по услуге Он-Лайф должны быть оформлены БЕСПЛАТНО. Однако сотрудник Попова Т. В. настаивала на своем и предложила мне сделать заказ карт связавшись с колл-центром из дома, отправив меня к другому специалисту и оставив в тот момент офис банка. Из дома я сделала повторный звонок в колл-центр с целью заказать изготовление карт Виза классик и Мастеркард, но мне там еще раз ответили, что карты я не могу заказывать выше той категории, что у меня есть (т.е. виртуальной карты), все остальные дополнительные карты я могу заказать только в офисе, в котором я обслуживаюсь, и данные карты по моему пакету услуг мне открываются БЕСПЛАТНО. В текущее время мне не оформлены карты Виза классик и Мастеркард, а есть только виртуальная карта. Сотрудники данного отделения банка мне ничего не могут разумно пояснить, хотя обещали сделать полный пакет данной услуги. Обещали мне перезвонить, но они не выходят со мной на связь. Так же хочу отметить, что сотрудник обслуживающий меня, а чаще мне приходилось общаться с Поповой Т. В, постоянно куда-то срывалась с места по другим вопросам, не оказывая мне должного внимания в момент консультации.
Прошу разобраться с данной ситуацией, проверить знания и правильность действий сотрудников данного отделения. Полностью оформить предложенный мне пакет услуг, как и было оговорено в момент оформления договора банковского счета (т.е. дооформить карты Виза классик, Мастеркард и вернуть списанные платежи за ведение счета и начать их удерживать только с момента активации карт).
При общении с сотрудниками данного отделения банка, у меня остались неприятные впечатления. Я пожалела, что обратилась в данный банк. Специалисты офиса некомпетенты, потратили мое время зря.
Уважаемая Инна,
для того, чтобы мы смогли разобраться в Вашей ситуации просьба сообщить на почтовый адрес ESolomatina@alfabank.ru:
— ФИО и адрес постоянной регистрации
— номер телефона, с которого обращались в телефонный центр с целью заказать карты, а также дату звонка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelЗдравствуйте, подскажите что мне нужно сделать после последнего платежа по кредиту? Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста. Мой отец являлся клиентом вашего банка. У него был потребительский кредит. Недав... Читать полностью
Здраствуйте,скажите пожалуйста,возможно взять кредит наличными при офицеальной зароботной плате 2750грн.и какую сум... Читать полностью
Получили СМС сообщение, что по моей кредитной карте увеличен лимит, это хорошо! плохо то, что срок действия карты з... Читать полностью
Здравствуйте.Я брала кредит 15.09.2009.Весь кредит я выплатила вовремя,квитанции все на руках,но тем не менее спуст... Читать полностью
здравствуйте,я не могу дозвониться до банка,хотела узнать сумму долга для досрочного погашения,как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте.Пишу от имени подруги.Она брала кредит в 2006 году.Как можно запросить копию договора, у нее на руках... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Здравствуйте! На мой домашний телефон 8—4876294366 звонят представители Вашего банка и п... Читать полностью
как взять ноутбук в кредит в вашем банке Читать полностью
Здравствуйте! Меня интересует следующая информация- у меня была утеряна сумка, в которой находились документы и кре... Читать полностью
Здравствуйте, отправила вам на почту свои данные проверьте пожалуйста, не дает зайти в свой в альфа по ссылке, выхо... Читать полностью
Дя суда нужна нетиповая справка в банке ответили, что на горячей линии и в чате запросить ее нельзя, можно только в... Читать полностью
Я долгое время не пользовался картами и тут решил взять дебетовую карту в другом банке для перевода средств и там в... Читать полностью
Добрый день , можно ли использовать одновременно приложение Мой Налог (уже зарегистрирована) и зарегистрироваться в... Читать полностью
Здравствуйте. У меня возникли проблемы с мошенниками. Пришел код вашего банка. Как мне можно проверить взяли ли они... Читать полностью
Дак это развод... Отзыв оставлен,но его не засчитывают... Читать полностью
В приложении сказали про отзыв за 300р,хотелось бы понять,это просто шутки или это работает?Отзыв вроде как оставле... Читать полностью
Если для вас кэшбек важен - то это точно не Альфа Банк. Просто дноКатегории кешбека отвратны и неликвидны.Спасибо ч... Читать полностью
Ездил в ваш офис оформить карту, там сказали что у меня задвоение профиля и нужно закрыть и оставить один основной,... Читать полностью
Мой отец открыл в августе месяце дебетовую карту.В декабре Я сам лично отключал все платные услуги, смс в том числе... Читать полностью
В Тбанке был открыт расчетный счет ИП и взяты кредитные денежные средства - оборотный кредит и овердрафт. В тот мом... Читать полностью
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую-то неизвестную оплату страхования продукта, хотя когда я получал... Читать полностью
Уважаемая Татьяна, я описал свою ситуацию досконально, у меня нет возможности позвонить по номеру телефона, я могу... Читать полностью
Ужасающее Обслуживание операторов горячей линии , и чата поддержки , которые не оставили выбора и было написано зая... Читать полностью
Добрый день! Столкнулась с не профессиреальной деятельностью ББР банка. Ситуация 27.12.24 и 15.01.25 прилетели 2 ИП... Читать полностью
Добрый день. Ранее, 19.03.2025 г., я подавал обращение в Ваш адрес, обещали ответ в течении 5 дней. Ответа до насто... Читать полностью
личный кабинет и карту заблокировали , много раз писала заявление . Предоставить документы немогу откуда источник... Читать полностью
Хочу отменить оформление стикера ВТБ. Заказала случайно, сегодня утром. Не знаю как это сделать, не могу зайти в ВТ... Читать полностью
Здравсьвуйте,заблокировали карту из за подозрительных переводов,мы с друщьями закидывали на левую контору букмекерс... Читать полностью