Суть проблемы:
1. 15.09.21 Получаю СМС от банка "Опция не оплачена 249 руб" и уведомление о неудачной попытке списания банком 249 руб с дебетовой карты (остаток был небольшой).
2. Захожу в приложение, вижу что отключена бонусная опция (1,5% кешбэк при оборотах >10 тысяч).
3. Захожу в банк, считаю обороты по картам: 4 тысячи по дебетовой, 15 тысяч по кредитной.
4. Звоню в банк. Автоинформатор сообщает, что у меня не выполнено условие по оборотам. Соединяюсь со специалистом. Проверяет обороты - "у Вас 4 тысячи". Я говорю, проверьте кредитку - "да, по кредитке 15 тысяч", но система почему-то не учитывает обороты по этой карте. Перключает на сотрудника по бонусной программе, еще раз по кругу всё проверяем (всё это длится около 30 минут). Сотрудник подтверждает, что условия бонусной программы не менялись, и почему система не учитывает обороты по кредитной карте, непонятно. Решить проблему сразу невозможно, создаём обращение.
5. Через 5 дней получаю ответ: "списание комиссии не подтверждено". Обращение закрыто. Вроде, при формировании обращения сотрудник банка понял суть проблемы. Попытка списания комиссии - это была лишь констатация факта в обращении. Я и так знаю, что она не списана.
6. 20.09.21 Звоню в банк. Опять всё по кругу. Формируем новое обращение. Четко указываем, что система не учитывает обороты по кредитной карте. Соответственно, прошу разобраться с отключением банком бонусной опции - т.е. бонусы за сентябрь я уже потерял.
7. 28.09.21 получаю ответ на обращение. "Мы внимательно изучили все материалы. Бонусная опция отключена, потому что обороты меньше 10 тыс. Можете подключить её повторно, но уже с октября".
Круг замкнулся...
Скажите, как достучаться до Ваших сотрудников, чтобы они читали обращения не по диагонали??? Как можно продолжить общение с сотрудником в продолжение конкретного обращения, не создавая каждый раз новое (так сделано, например, у операторов сотовой связи), если я не согласен с ответом, не понял его, или вижу, что в сути сотрудник не разобрался?
Более того, вижу, что бонусы за август у меня начислены на всю сумму оборотов - 20000 руб. Т.е. одна система у вас видит обороты, другая - нет, и отключает мне бонусную опцию.
У меня в сентябре планировались основательные закупки бытовой техники домой. Рассчитывал получить бонусы. Пришлось протащить через карту другого банка. Там хоть и пресловутые "спасибо", но хоть что-то...
Как общаться с Вашим банком при таком подходе? Ваши сотрудники сидят за каменной стеной. Девочки из колл-центра ничего решить не могут, только как попки - сформировать обращение (я так понял, это вообще не вариант, лучше самому через сайт это сделать). До специалистов достучаться невозможно. Переписка в стиле "ждите формальную отписку через неделю" очень утомляет.
Прошу разобраться в ситуации. Номера обращений в конфиденциальной части.
Добрый день!
В настоящее время Ваше обращение зарегистрировано в Банке и находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно Вас проинформируем.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
По предложению Банка ВТБ мною была оформлена кредитная карта Взможностей. В личном кабинете был указан беспроцентны... Читать полностью
Банк ВТБ Бежица адрес ближайшего отделенияу Читать полностью
Отправила, но в ответ получила, что нет у меня действующих опросов. Разберитесь, надеюсь не оставите меня без возна... Читать полностью
3.12 был совершен платеж в магазине магнит , в кассе самообслуживания через q-код и приложения, также в эту дату у... Читать полностью
3.12 был совершен платеж в магазине магнит , в кассе самообслуживания через q-код и приложения, также в эту дату у... Читать полностью
добрый день ,банк не выдает наследство .Пришел со всеми документами .Но банк отказал в получении ,тк средства посту... Читать полностью
Получила кредитную карту №2200 2415 1294 7726. Все условия выполнены.Банк Втб, как рекламодатель, превышает срок со... Читать полностью
Но ведь он находится в особой экономической зоне вне города (ОЭЗ АЛАБУГА), я живу в Казани, график работы у них 2 д... Читать полностью
06.12.2024 мною была отправлена реферальная ссылка "другу", по ней перешли и заказали дебетовую карту, 07.12.2024... Читать полностью
Уважаемый представитель банка ВтБ. Объясните мне пожалуйста, по какой причине уведомление о вручение досудебного пи... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня с моей карты сняты 499 рублей. Как вернуть? Я не пользовалась и не планирую пользоваться ваш... Читать полностью
как прикрепить документы к отзыву Читать полностью
Здравствуйте. Не получается ввести правильные л.с. (лошадиные силы) автомобиля, у меня 72, а можно ввести только 70... Читать полностью
Офорормил страховку в банки ру. Не пришёл бонус почему? Читать полностью
В ноябре 2024 я решила начать пользоваться картой ВТБ, которая до этого лежала без дела. Привлёкли условия накопите... Читать полностью
Я пыталась совершить 3 раза перевод физическому лицу. купить миску и клетку для собаки. Переводы не выполнены, опер... Читать полностью
Звонил в техподдержку порядком 7 раз, и каждый раз приходил отказ на создание совместного счета с супругой, причины... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12026338/#comments Читать полностью