— 1629/1629 — номер подразделения, где наблюдалась данная ситуация, это Филиал Сбербанка России ОАО Чусовское отделение № 1629 (Пермский край, г. Чусовой, ул. Мира, 2а);
— по отношению ко мне, а плачу кредит 1 числа каждого месяца, данная ситуация имела место — 1 марта и 1 апреля 2010 года, в первой половине дня.
Очень бы хотелось, что бы Вы разобрались в данной ситуации.
Заранее Вам благодарна.
Уважаемая Оксана Алексеевна!
Филиал Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации (открытого акционерного общества) — Западно-Уральский банк (далее — Банк) на Ваше обращение в Сбербанк России сообщает.
Вы правы в том, что принудительно заставлять клиента воспользоваться той или иной услугой не возможно и, более того, это не правильно. Конечно же, Банк должен уделять должное внимание качеству обслуживания своих клиентов. Поэтому благодарим Вас за замечания и сообщаем, что данный инцидент будет обязательно учтен в дальнейшей работе.
В то же время, хотели бы Вам пояснить некоторые моменты.
Для того, чтобы обслуживать клиентов качественно и решить проблемы очередей, Банком предлагаются альтернативные каналы обслуживания.
К таким каналам относятся: устройства самообслуживания, банкоматы и услуга «Сбербанк Онл@йн».
Например:
1. Вы можете бесплатно оформить банковскую карту Сбербанк — Maestro «Momentum», по которой предусмотрена услуга «Мобильный банк» (с возможностью получать информацию о движении по счету на мобильный телефон).
Получать денежные средства по банковской карте Вы сможете в любом банкомате Банка. Кроме того, Вы сможете использовать карту не только для получения денег, но и для осуществления коммунальных, иных платежей, использовать её для погашения кредита и для расчетов за покупки.
По банковской карте Вы совершаете операции самостоятельно, в любое время и необходимость стоять в очереди отпадает.
2. Или такая услуга Банка как «Сбербанк Онл@йн», при помощи которой клиент, не выходя из дома, также при помощи карты или вклада может осуществлять платежи, погашать кредиты, отслеживать сроки своих вкладов, проверять суммы причисленных процентов, получать выписки по счетам. Обеспечивается и конфиденциальность, и в очереди стоять также не нужно.
К услуге подключаются счета:
— вклады в рублях, открытые в Сбербанке России;
— банковские карты международных платежных систем (VISA, MasterCard, Maestro).
Вы сможете совершать любые платежи, и погашать кредиты, а также совершать индивидуальные платежи «по привязке». Требования к подключению — действующий счет по вкладу с расходными операциями (например, «Универсальный»), наличие Интернета и мобильного телефона. Более подробную информацию Вы сможете узнать по телефону: 8-342-210-29-29 или на сайте Банка: www.zubsb.ru.
Мы надеемся на взаимопонимание с Вашей стороны и дальнейшее сотрудничество. .
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЯ потеряла карточку (Сбербанк).Могу ли я востоновить ее? И соколько будет это по стоимости? Читать полностью
НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА Я ИМЕЮ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ СО ВКЛАДОВ МОЕГО УМЕРШЕГО ОТЦА «НА ДОСТОЙНЫЕ ПОХОР... Читать полностью
Здравствуйте! В связи с заменой фамилии решила поменять книжку на карту, но мне предложили только платные карты &la... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу взять доверительный кредит в сбербанке, документы уже отдала в кредитном отделе мне сказали чт... Читать полностью
хочу пополнить свой баланс на сотовом отправив смс (карта зарегестрирована на номер)не помню как это коректно сдела... Читать полностью
Объясните, по какому принципу вы отбираете вопросы, на которые отвечать???? Не отвечаете тогда, когда сами не знае... Читать полностью
Здраствуйте, у меня пластиковая карточка открыта в Сбербанке города Магнитогорска(1693/0149), в данный момент я пер... Читать полностью
Здравствуйте Людмила, скажите сейчас в сбербанках принимаю монеты 1,2,-5 рублей 2003 года выпуска. Если да то можно... Читать полностью
Странно работает система обратной связи Сбербанка. В конце ноября пытался пополнить счет МТС сторонней картой (бан... Читать полностью
Здравствуйте. У меня в Сбербанке есть вклад «Особый» в рублях с неснижаемым остатком 100000руб. Срок... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока ждать ответ по своему вопросу? Читать полностью
И как долго вы будете решать вопрос ?Видимо нужно сразу писать ещё и в центральный банк жалобу. Читать полностью
Прошла процедуру банкротства, кредит в онлайн сьере списали, а кредитная карта с суммой до сих отображается, писала... Читать полностью
Какой ответ? Вам трудно ответить на вопрос? Я уже жду от вас ответ пол месяца, сколько нужно еще ждать ? месяц? Год... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте!подскажите пожалуйста, за мой отзыв 1000 р мне перечислят? Если его оценили в 4 балла? Читать полностью
Ваша компания занимается обманом, обещали 1000 промокод, по факту 500, хотя на сайте указано и оператор подтвердил,... Читать полностью
Оформил полис ОСАГО по вашей ссылке, обещали подарок от озона? Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
У меня пропал доступ к онлайн-банку, операторы говорят разное и не решают проблему, здесь писала чтобы помогли – ни... Читать полностью
добрый вечер пожалуйста, прошло уже 3 дня как мой аккаунт заблокировали я уже все перепробовал звонил в онлайн серв... Читать полностью
Ответ всё еще не поступил. Прошло более 2 недель Читать полностью
Почему сотрудник службы обдусмена пао сбербанка, в ответе на обращение, прописал Ольга Ивановна, хотя у меня мужско... Читать полностью
Добрый день. РОО "Воронежский". ООО "Бретон", ИНН 3662228884, проходит в этом офисе процедуру оформления гарантии б... Читать полностью
Ничего не понял, как вывести деньги со счета заблокированного и закрыть счет? Читать полностью