— 1629/1629 — номер подразделения, где наблюдалась данная ситуация, это Филиал Сбербанка России ОАО Чусовское отделение № 1629 (Пермский край, г. Чусовой, ул. Мира, 2а);
— по отношению ко мне, а плачу кредит 1 числа каждого месяца, данная ситуация имела место — 1 марта и 1 апреля 2010 года, в первой половине дня.
Очень бы хотелось, что бы Вы разобрались в данной ситуации.
Заранее Вам благодарна.
Уважаемая Оксана Алексеевна!
Филиал Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации (открытого акционерного общества) — Западно-Уральский банк (далее — Банк) на Ваше обращение в Сбербанк России сообщает.
Вы правы в том, что принудительно заставлять клиента воспользоваться той или иной услугой не возможно и, более того, это не правильно. Конечно же, Банк должен уделять должное внимание качеству обслуживания своих клиентов. Поэтому благодарим Вас за замечания и сообщаем, что данный инцидент будет обязательно учтен в дальнейшей работе.
В то же время, хотели бы Вам пояснить некоторые моменты.
Для того, чтобы обслуживать клиентов качественно и решить проблемы очередей, Банком предлагаются альтернативные каналы обслуживания.
К таким каналам относятся: устройства самообслуживания, банкоматы и услуга «Сбербанк Онл@йн».
Например:
1. Вы можете бесплатно оформить банковскую карту Сбербанк — Maestro «Momentum», по которой предусмотрена услуга «Мобильный банк» (с возможностью получать информацию о движении по счету на мобильный телефон).
Получать денежные средства по банковской карте Вы сможете в любом банкомате Банка. Кроме того, Вы сможете использовать карту не только для получения денег, но и для осуществления коммунальных, иных платежей, использовать её для погашения кредита и для расчетов за покупки.
По банковской карте Вы совершаете операции самостоятельно, в любое время и необходимость стоять в очереди отпадает.
2. Или такая услуга Банка как «Сбербанк Онл@йн», при помощи которой клиент, не выходя из дома, также при помощи карты или вклада может осуществлять платежи, погашать кредиты, отслеживать сроки своих вкладов, проверять суммы причисленных процентов, получать выписки по счетам. Обеспечивается и конфиденциальность, и в очереди стоять также не нужно.
К услуге подключаются счета:
— вклады в рублях, открытые в Сбербанке России;
— банковские карты международных платежных систем (VISA, MasterCard, Maestro).
Вы сможете совершать любые платежи, и погашать кредиты, а также совершать индивидуальные платежи «по привязке». Требования к подключению — действующий счет по вкладу с расходными операциями (например, «Универсальный»), наличие Интернета и мобильного телефона. Более подробную информацию Вы сможете узнать по телефону: 8-342-210-29-29 или на сайте Банка: www.zubsb.ru.
Мы надеемся на взаимопонимание с Вашей стороны и дальнейшее сотрудничество. .
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЯ потеряла карточку (Сбербанк).Могу ли я востоновить ее? И соколько будет это по стоимости? Читать полностью
НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА Я ИМЕЮ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ СО ВКЛАДОВ МОЕГО УМЕРШЕГО ОТЦА «НА ДОСТОЙНЫЕ ПОХОР... Читать полностью
Здравствуйте! В связи с заменой фамилии решила поменять книжку на карту, но мне предложили только платные карты &la... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу взять доверительный кредит в сбербанке, документы уже отдала в кредитном отделе мне сказали чт... Читать полностью
хочу пополнить свой баланс на сотовом отправив смс (карта зарегестрирована на номер)не помню как это коректно сдела... Читать полностью
Объясните, по какому принципу вы отбираете вопросы, на которые отвечать???? Не отвечаете тогда, когда сами не знае... Читать полностью
Здраствуйте, у меня пластиковая карточка открыта в Сбербанке города Магнитогорска(1693/0149), в данный момент я пер... Читать полностью
Здравствуйте Людмила, скажите сейчас в сбербанках принимаю монеты 1,2,-5 рублей 2003 года выпуска. Если да то можно... Читать полностью
Странно работает система обратной связи Сбербанка. В конце ноября пытался пополнить счет МТС сторонней картой (бан... Читать полностью
Здравствуйте. У меня в Сбербанке есть вклад «Особый» в рублях с неснижаемым остатком 100000руб. Срок... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Случайно закрыл предыдущий вопрос (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/680488/)Это мой кейс во... Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
При входе в личный кабинет появляется надпись " Мы не можем доставить код подтверждения. Часть функций сбербанка он... Читать полностью
У меня нету доступа к номеру телефона. Но у меня есть старый номер, который был привязан до того номера Читать полностью
Обращался в центральный банк России, в ответ пришел что информация поступила от банка ПАО Сбербанк. И мне отказали... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже задавала вопрос, но он так и остался без ответа. Удалите мой несуществующий аккаунт с номера 89... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день. Перевели зарплату сотруднику на карту. Сотрудник утверждает, что такой карты у него нет, хотя в 1С ест... Читать полностью
Почему для входа в приложение альфа банка каждый раз нужно вводить номер карты? Хотя телефон привязан !Очень неудоб... Читать полностью
Добрый день, прошло 10 рабочих дней, до сих пор тишина! "Максимально короткие сроки" это сколько? Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Есть 959138/24/86018-ИП постановление о снятии ареста. Отправитель: ФССП, 21 декабря 16:08. Совкомбанк снял ограни... Читать полностью
День добрый. Пересчитает ли банк уплаченные проценты по ипотеке при досрочном погашении и вернет ли их? Или это дел... Читать полностью