Добрый день! В Банк обращение уже направлял, там видимо решили не разбираться с моим вопросом детально и выдали очередную отписку. Вчера мной был подан иск в суд. Озвучу здесь основные нарушения банка без деталей.
- 3 марта 2022 года без уведомления от банка, моя кредитная карта была добавлена в систему бесконтактной оплаты android pay на стороннем устройстве (имеется официальное смс от банка от том, что карта уже добавлена в android pay и активирована)
- карта была мной заблокирована так как банк не смог объяснить как без код-пароля мою карту добавили на стороннее устройство, более того не смог обьяснить,что за устройство и где оно находится территориально. Но подтвердил факт активации на горячей линии.
- В то же время для выпуска новой карты, мне сказали обратиться в отделение банка, при этом кредитная карта оставалась заблокированной, что лишило меня возможности пополнить ее напрямую с другой карты банка или переводом, хотя данный способ пополнения карты перечислен в Пункте 8 Договора кредитования.
-Так как сообщений от Банка о готовности новой карты в мой адрес не поступало, 1 апреля я обратился в банк самостоятельно для получения новой карты взамен заблокированной. Это по происшествии примерно трех недель после того, как заказал ее. Узнал о готовности карты сам, позвонив на горячую линию, так как посчитал такой срок выпуска слишком долгим. Насколько я понял, карта была готова несколько дней назад, но оповестить об этом меня не посчитали нужным, хотя при перевыпуске утверждалось, что меня оповестят сразу по ее готовности.
-В банке 1 апреля мне изначально отказались отдавать новую карту и сказали, что у меня возникла задолженность, ссылаясь на то, что обязательный платеж по карте не уплачен. Уведомлений о том, что скоро нужно оплатить обязательный платёж мне не поступало. Хотя ранее такие смс с напоминанием о платеже по кредитной карте приходили регулярно.Оригиналы всех смс есть на моем мобильном устройстве. Сотрудник банка сказал, что я должен был смотреть напоминание в приложении, но я не являюсь постоянным пользователем приложения Газпромбанка и ориентируюсь только на смс, так как они всегда приходят мне и по другим кредитам.
- В то же время 2 апреля я обнаружил в приложении на телефоне, что мне начислены проценты, хотя моя кредитная карта имеет льготный период в 6 месяцев, согласно условиям договора, которые были мной выполнены. До сложившейся ситуации все так и было, проценты не начислялись. Я обратился в банк и написал обращение-претензию.
- Когда я получал новую карту сотрудника банка утвержадили,что условия не могу измениться в моем случае так как просрочка платежа всего на один день, а заблокированна она по вине банка.
Вот так банк решил незаконно забрать мои средства. Банк нарушил статью 10 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" и поставил меня в ситуацию, когда я не мог знать о размере и дате предстоящего платежа.
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество и номер телефона в личные сообщения. Моя коллега Разиля проверит информацию и свяжется с вами для предоставления ответа.
Если ваш вопрос не относится к Газпромбанку, просьба обратиться в ветку банка, с продуктом которого возникли сложности.
С уважением,
Газпромбанк
Эксперт
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день Мария У меня такой вопрос В августе месяце дочери присылали извещения о ее задолженности в сбербанке по... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Я уже обращался к Вам с этим вопросом. Почему подоётся не корректная информация в БКИ!? Там у м... Читать полностью
Здравствуйте! хочу взять кредит наличными, имеется ежемесячный доход: з/п по постоянному месту работы, аренда недви... Читать полностью
Рефенансируете ли вы автокредиты? хотелось бы перекредитоваться. Банк, в котором сейчас кредитуюсь, не устраивает п... Читать полностью
я вчера подавала заявку на получение кредита.как бы узнать результат? Читать полностью
Здравствуйте Анастасия, в следущем месяце у нас последний платеж, что нужно делать? просто оплатить? или нужно писа... Читать полностью
Здравствуйте! 30.07.13 обратился в отделение почты для оформления дебетовой почтовой карты. Получив отказ от банка... Читать полностью
Здравствуйте!Вчера заплатил последний платеж по кредиту. Пришла смс-ка что платеж банком получен. Сегодня позвонил... Читать полностью
Я дважды брал в вашем банке кредит. Кредитная история идеальная. В других банках задолжностей никаких не имею. Офиц... Читать полностью
Являюсь зарплатным клиентом. Попытался оформить кредит. Получил одобрение, но в офисе отказываются оформлять БЕЗ &l... Читать полностью
Добрый день. Просьба дать информацию по условиях страхования по продукту "Подушка безопасности" от компании РОСГОСТ... Читать полностью
Уж три недели жду, а сроки подходят, нужно полис оформлять. Когда ожидается решение? Читать полностью
Здравствуйте, хочу обратиться к вам за помощью в закрытии кредитной карты Тинькоф банка. Данный банк полностью без... Читать полностью
Покупают ли банки у населения слитки золота выпущенные зарубежом Читать полностью
задолженности перед банком не было, кредит был оформлен на реконструкцию, на более выгодных условиях для банка и бо... Читать полностью
25.11.24 пытался перевести деньги со своего счета на свой счет в ВТБ. У сотрудника Дарьи это вызвало подозрения. Он... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь клиентом банка с мая этого (2024) года. До сих пор как-то приемлимые категории кэшбэка вып... Читать полностью
МБанк вообще собирается снимать арест ? Все банки сняли ещё вчера , а т банк до сих пор нет , удерживают мои средст... Читать полностью
Ошибочно перевел человеку деньги по номеру телефона. Хотел отменить операцию, но деньги уже списал банк в счет пога... Читать полностью
Здравствуйте.На сколько еще долго вы будете решать мой вопрос, ведь скоро оплата уже по кредиту который вы отказыва... Читать полностью