Добрый день! В Банк обращение уже направлял, там видимо решили не разбираться с моим вопросом детально и выдали очередную отписку. Вчера мной был подан иск в суд. Озвучу здесь основные нарушения банка без деталей.
- 3 марта 2022 года без уведомления от банка, моя кредитная карта была добавлена в систему бесконтактной оплаты android pay на стороннем устройстве (имеется официальное смс от банка от том, что карта уже добавлена в android pay и активирована)
- карта была мной заблокирована так как банк не смог объяснить как без код-пароля мою карту добавили на стороннее устройство, более того не смог обьяснить,что за устройство и где оно находится территориально. Но подтвердил факт активации на горячей линии.
- В то же время для выпуска новой карты, мне сказали обратиться в отделение банка, при этом кредитная карта оставалась заблокированной, что лишило меня возможности пополнить ее напрямую с другой карты банка или переводом, хотя данный способ пополнения карты перечислен в Пункте 8 Договора кредитования.
-Так как сообщений от Банка о готовности новой карты в мой адрес не поступало, 1 апреля я обратился в банк самостоятельно для получения новой карты взамен заблокированной. Это по происшествии примерно трех недель после того, как заказал ее. Узнал о готовности карты сам, позвонив на горячую линию, так как посчитал такой срок выпуска слишком долгим. Насколько я понял, карта была готова несколько дней назад, но оповестить об этом меня не посчитали нужным, хотя при перевыпуске утверждалось, что меня оповестят сразу по ее готовности.
-В банке 1 апреля мне изначально отказались отдавать новую карту и сказали, что у меня возникла задолженность, ссылаясь на то, что обязательный платеж по карте не уплачен. Уведомлений о том, что скоро нужно оплатить обязательный платёж мне не поступало. Хотя ранее такие смс с напоминанием о платеже по кредитной карте приходили регулярно.Оригиналы всех смс есть на моем мобильном устройстве. Сотрудник банка сказал, что я должен был смотреть напоминание в приложении, но я не являюсь постоянным пользователем приложения Газпромбанка и ориентируюсь только на смс, так как они всегда приходят мне и по другим кредитам.
- В то же время 2 апреля я обнаружил в приложении на телефоне, что мне начислены проценты, хотя моя кредитная карта имеет льготный период в 6 месяцев, согласно условиям договора, которые были мной выполнены. До сложившейся ситуации все так и было, проценты не начислялись. Я обратился в банк и написал обращение-претензию.
- Когда я получал новую карту сотрудника банка утвержадили,что условия не могу измениться в моем случае так как просрочка платежа всего на один день, а заблокированна она по вине банка.
Вот так банк решил незаконно забрать мои средства. Банк нарушил статью 10 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" и поставил меня в ситуацию, когда я не мог знать о размере и дате предстоящего платежа.
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество и номер телефона в личные сообщения. Моя коллега Разиля проверит информацию и свяжется с вами для предоставления ответа.
Если ваш вопрос не относится к Газпромбанку, просьба обратиться в ветку банка, с продуктом которого возникли сложности.
С уважением,
Газпромбанк
Эксперт
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть сумму по страховке, которую оформила при...
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть сумму по страховке, которую оформила при получении потребител... Читать полностью
Здравствуйте. 10.02.2022 г. был оформлен кредитный договор № 71130655. При оформлении кредита сотрудник банка подкл... Читать полностью
Добрый день, сегодня я подбирала кредит на вашем сайте. Только что мне поступил звонок от сотрудника Банки. ру. Дев... Читать полностью
Жду ответа Читать полностью
Здравствуйте Елена. Каким образом я могу закрыть карточный счет по кредитной карте,если задолженность по карте буде... Читать полностью
При погашении кредита через терминал, произошел сбой, деньги терминал принял, зачисление не произошло. В офисе банк... Читать полностью
До какого возраста можно взять в вашем банке кредит наличными? Читать полностью
Как узнать телекод, чтобы контролировать свой счет??? Почему нельзь по тел 88002007001 поговорить в живую??? как мо... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Наталья, я держатель кредитной карты ВТБ25, вот вопрос: в связи с уходом в декретный... Читать полностью
могут ли мне дать кредит не по месту прописки а по месту проживания но регион один Читать полностью
Недавно столкнулся с проблемой, знакомый перенёс номер на оператора связи от Т банк, сделал это он по моей реферал... Читать полностью
Привествую,час назад произошла такая ситуация,хотел оформить тинькофф карту,и по случайности оформил,вместо обычной... Читать полностью
Я Вам уже отправлял. Ответа так и не было. Как всегда в Альфа Банке Читать полностью
необходимо было вывести средства с озон банка. единственная возможность была только на счет тмобаил вывести средств... Читать полностью
По карте тинькофф блек в январе 2025 г. было двойное списание комиссии за обслуживание карты , т.е. 21 и 23 числ... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему не зачтен мой отзыв от 16.01 по обслуживанию в Камкомбанке, отзыв подро... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня мошенники взломали мой ЛК на сайте ГОСУСЛУГИ. И заказали в разных банках через Банки.ру кред... Читать полностью
списание денежных средств с дебетовой карты и оформление догвора на кредит без моего участия Читать полностью
Как отменить заявку на ипотеку ? Читать полностью
списание денежных средств и предоставление кредита мошенникам Читать полностью