Добрый день! В Банк обращение уже направлял, там видимо решили не разбираться с моим вопросом детально и выдали очередную отписку. Вчера мной был подан иск в суд. Озвучу здесь основные нарушения банка без деталей.
- 3 марта 2022 года без уведомления от банка, моя кредитная карта была добавлена в систему бесконтактной оплаты android pay на стороннем устройстве (имеется официальное смс от банка от том, что карта уже добавлена в android pay и активирована)
- карта была мной заблокирована так как банк не смог объяснить как без код-пароля мою карту добавили на стороннее устройство, более того не смог обьяснить,что за устройство и где оно находится территориально. Но подтвердил факт активации на горячей линии.
- В то же время для выпуска новой карты, мне сказали обратиться в отделение банка, при этом кредитная карта оставалась заблокированной, что лишило меня возможности пополнить ее напрямую с другой карты банка или переводом, хотя данный способ пополнения карты перечислен в Пункте 8 Договора кредитования.
-Так как сообщений от Банка о готовности новой карты в мой адрес не поступало, 1 апреля я обратился в банк самостоятельно для получения новой карты взамен заблокированной. Это по происшествии примерно трех недель после того, как заказал ее. Узнал о готовности карты сам, позвонив на горячую линию, так как посчитал такой срок выпуска слишком долгим. Насколько я понял, карта была готова несколько дней назад, но оповестить об этом меня не посчитали нужным, хотя при перевыпуске утверждалось, что меня оповестят сразу по ее готовности.
-В банке 1 апреля мне изначально отказались отдавать новую карту и сказали, что у меня возникла задолженность, ссылаясь на то, что обязательный платеж по карте не уплачен. Уведомлений о том, что скоро нужно оплатить обязательный платёж мне не поступало. Хотя ранее такие смс с напоминанием о платеже по кредитной карте приходили регулярно.Оригиналы всех смс есть на моем мобильном устройстве. Сотрудник банка сказал, что я должен был смотреть напоминание в приложении, но я не являюсь постоянным пользователем приложения Газпромбанка и ориентируюсь только на смс, так как они всегда приходят мне и по другим кредитам.
- В то же время 2 апреля я обнаружил в приложении на телефоне, что мне начислены проценты, хотя моя кредитная карта имеет льготный период в 6 месяцев, согласно условиям договора, которые были мной выполнены. До сложившейся ситуации все так и было, проценты не начислялись. Я обратился в банк и написал обращение-претензию.
- Когда я получал новую карту сотрудника банка утвержадили,что условия не могу измениться в моем случае так как просрочка платежа всего на один день, а заблокированна она по вине банка.
Вот так банк решил незаконно забрать мои средства. Банк нарушил статью 10 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" и поставил меня в ситуацию, когда я не мог знать о размере и дате предстоящего платежа.
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество и номер телефона в личные сообщения. Моя коллега Разиля проверит информацию и свяжется с вами для предоставления ответа.
Если ваш вопрос не относится к Газпромбанку, просьба обратиться в ветку банка, с продуктом которого возникли сложности.
С уважением,
Газпромбанк
Эксперт

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Разместил отзыв-претензию на сайте...
Здравствуйте!Разместил отзыв-претензию на сайте http://www.banki.ru/services/response.. ./10086740/Могли бы Вы прок... Читать полностью
Добрый День.Хотелось бы уточнится, ровно 7 дней назад подал заявку на кредит наличными в Преображенском филиале, пе... Читать полностью
Здравствуйте. Папа оформил кредит на телевизор в Ренессанс кредит. При оформлении сотрудник сказала,что на горячей... Читать полностью
В какой срок Сбербанк России должен отвечать на запрос нотариуса об остатке денежных средст на счете, дело касается... Читать полностью
Здравствуйте я уже клиент вашего банка 5 лет могу расчитывать на то что мне дадут кредит потребительский но я не мо... Читать полностью
Законно ли банк Требует заявление на полное досрочное погашение потреб кредита в теч 14 дн? Было заявление на отказ... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, почему меня забанили на данном сайт или это вопрос не к вам...
Добрый день.Уточните, пожалуйста, почему меня забанили на данном сайт или это вопрос не к вам? И дошло ли до адреса... Читать полностью
Мною 08.11.2015г мною был заключен потребительский кредит № 6175****082. Мне было навязано страхование ж... Читать полностью
У МЕНЯ МУЖ ВЗЯЛ ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ ВАШ БАНК. ГОВОРИТ ЧТО ОПЛАЧЕВАЛ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ, НО ПОЗВОНИЛИ И СКАЗАЛИ ЧТО У Н... Читать полностью
Здравствуйте!Когда будет решен вами вопрос с НБКИ и с неверное отображающейся задолженностью в графе ежемесячный и... Читать полностью
Здравствуйте!Какой-то беспредел!У меня заблокировали деньги, якобы из-за подозрительных операций и предложили закры... Читать полностью
Да, через Сбербанк Онлайн, чек есть, но получатель заявляет, что деньги не получил, то есть для 100% подтверждения... Читать полностью
Здравствуйте, Т-Банк установили ограничения на основании пунктов 4.5, 4.9 и 7.3.9Я несовершеннолетний, учусь в колл... Читать полностью
Добрый день! В том то и дело, что не отображается теперь договор ПДС, даже оформленный через ВТБ Онлайн, что было п... Читать полностью
В прошлом году была оформлена рассрочка по социальной программе 5х10 Каждый месяц я выполняла норму покупок на 1000... Читать полностью
Оспаривание платежа по СБП на АЗС из-за ошибке оператора заправки Читать полностью
Продал автомобиль. Как закончить полис осаго? Читать полностью
Здравтвуйте, прошу Вас помочь восстановить работу моего счета в т банке, или дать возможность мне реабилитировать... Читать полностью
Здравствуйт. Участник сво, Сбербанк заблокировал зарплатную карту, переводы были Из за частых покупок переводами. И... Читать полностью
Добрый день!Обращаюсь по вопросу возврата денег за подписку СберПрайм.Мне в качестве подарка сделали пробный период... Читать полностью