В июне 2009 года заключил договор с Юниаструм Банком на пользование кредитной картой VISA euro26.
В августе этого же года на мой адрес проживания приходит в конверте выписка о состоянии баланса. Меня удивило, что выписка пришла именно по почте. В принципе при заключения договора я не просил и никто меня не осведомлял о том, чтобы выписка приходила именно по почте (карту получил в офисе на Покрышкина, метро Юго-Западная).
Для этого я использую Ваш интернет-банк, где могу узнать состояние своего баланса и своевременно погасить долг по карте.
В апреле 2010 года мне уже по адресу регистрации (фактический и регистрации отличается) приходит опять же выписка уже по состоянию на 23 марта 2010 года. Так что же это получается?? Вы мне одну сначала на один адрес прислали, потом до апреля 2010 вообще ничего не присылали и вот прислали, но уже по другому адресу?
Я настоятельно прошу отменить доставку подобных выписок да еще по разным адресам! Представьте если эти выписки попадут в чужие руки к неизвестным людям?
Спасибо за ответ.
Уважаемый Александр!
На основании заполненного Вами Заявления об открытии и обслуживании счета с предоставлением банковской Карты Вы заключили с КБ «ЮНИАСТРУМ БАНК» (ООО) (далее — Банк) Договор путем присоединения к Правилам комплексного обслуживания физических лиц «Ю-Маркет» Банка (далее — Правила).
Неотъемлемой частью указанных Правил являются Условия предоставления овердрафта по открытому счету с предоставлением банковской карты (Приложение № 2.1 к Правилам, далее — Условия предоставления овердрафта), в соответствии с п. 3 которых Банк обязан предоставлять Владельцу счета ежемесячно информацию о размере задолженности Владельца счета по состоянию на дату окончания очередного Отчетного периода в форме Счета-выписки, направляемого в срок не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты окончания Отчетного периода по указанному Владельцем счета адресу в Договоре банковского счета.
В связи в вышеизложенным, Банк обязан направлять Счета-выписки по Вашему счету по указанному Вами в Договоре адресу, исходя из положений Договора.
Описываемая Вами ситуация с отправкой Счета-выписки была вызвана сбоем в работе программного обеспечения Банка, которое после устранения неисправности работает корректно. Приносим Вам искренние извинения за доставленное неудобство!
Информируем Вас о том, Счет-выписка по Вашему счету по состоянию на 08 апреля 2010 г. была направлена Банком по указанному Вами в Договоре адресу.
Информируем Вас, что в настоящее время в Банке происходит внедрение новой системы управления и учета операций с банковскими Картами, которое позволит улучшить качество обслуживания Клиентов Банка.
Уверены, что проведенные Банком мероприятия по внедрению новой системы в целях улучшения качества обслуживания Клиентов, позволят Банку предоставить высокий уровень обслуживания всем Клиентам Банка и предложить в ближайшее время новые банковские услуги.
Надеемся на понимание нашей позиции и будем рады видеть Вас среди Клиентов КБ «ЮНИАСТРУМ БАНК» (ООО)».
С уважением,
Курганова Ольга
Будьте любезны скажите мне, это не ваши реквизиты банка, мне их присылают уже третий раз и просят дать данные на от... Читать полностью
Здраствуйте.с 2008 владею паями в индексном фонде золота на 1000$ Вчера мне предложили забрать остаток со счёта в 3... Читать полностью
Я понимаю, что на неудобные вопросы Вы не отвечаете, но все-таки спрошу (а вдруг). У меня открыт вклад Актуальный о... Читать полностью
Уважаемые господа,ответьте: взимание 7% комиссии при закрытии вклада, открытого до 18.05.2010, в случае дополнитель... Читать полностью
Вклад по договору «Акутуальный».После 18.05.2010 не пополнялся. Будет ли удержана комиссия 7% по оконча... Читать полностью
Как оптимально с минимальными потерями времени вывести и получить оставшиеся денежные средства ОФБУ, при условии, ч... Читать полностью
Уважаемая Ольга Курганова! Скажите, когда можно ждать от Вас ответов на заданные начиная с 7 июня конкретные вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вкладчиком Банка(Договор вклада «Актуальный», заключён до 18.05.2010) Сегодня с... Читать полностью
Ликвидация фондов ОФБУ «Премьер» означает ли, что банк создает новую линейку инвестиционных фондов в бу... Читать полностью
Ольга большое спасибо, получила как вы и обещали годовые отчеты по фондам ОФБУ. Но также к ним прилогалось письмо,... Читать полностью
День добрый! Пожалуйста подскажите, есть ли отделение банка в г. Карталы, челябинской обл? Спасибо. Читать полностью
Будьте добры ответить на вопрос. Допустимо ли в вашем банке следующее поведение сотрудников, который в ответ на жел... Читать полностью
Возобновят ли работу Региональные фонды акций? А то я, как-то, имел неосторожность вложить туда свои сбережения&hel... Читать полностью
Почему стали брать проценты за обналичивание ден. средств переведенных на вклад довостребования? Читать полностью
Здравствуйте! Нашей оценочной компании нужна аккредитация. Возможно ли выполнить эту процедуру в Вашем банке? какие... Читать полностью
есть ли в вашем банке номер телефона 84956470931 Читать полностью
Ксения добрый день, подскажите пожалуйста: мы зарегистрировали фирму (дата регистрации в налоговой 08.07.10). Фирма... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожайлуста режим работы Юниаструм банка в городе Барнауле? Читать полностью
здравствуйте.подскажите пожалуйста есть ли в костроме представительство вашего банка? Читать полностью
[/I]Можно заполнить данные для получение кредитной карты по интернету? Читать полностью
Какие нужны документы для перевода пенсии из почта банка в ВТБ Читать полностью
Как отписаться от микрозаймы Читать полностью
Хочу на совсем закрыть все счета в вашем учереждении взять в другом банке кредит и закрыть в вашем учереждении кр... Читать полностью
26 ноября предприятие начислило аванс, пришли деньги всем, кроме пользователей сбербанка. Подскажите пожалуйста в ч... Читать полностью
115фз подразумевает ограничения карточного счета а не физ лица, учите законы. Счет закрыт в июне. Если есть на мне... Читать полностью
Не могу открыть вклад (подать заявку) в ТКБ Банк, открывается страничка с ФИО. после заполнения формы не переходит... Читать полностью
Косоротова Ирина Валентиновна. Я клиент Альфа банка . Общалась в чате банка, мне была оказана помощь Альфа банка. Я... Читать полностью
Маргарита, добрый день! Как и необходимо, я и прикрепляла, и сегодня прикрепила опять чат с перепиской, однако там... Читать полностью
добрый деньпо какой причине банк отказывает мне в компенсации той ошибки, которую он же и совершил?????мне предлога... Читать полностью
Ситуация в следующем. 21 ноября в соответствии с законодательством РФ на мои счета был наложен арест (счета в сберб... Читать полностью