Юлия, куда может обратиться клиент Банка, если в офисе и колл центре прямо говорят, что ничем помочь не могут?
Основной вопрос - У меня была блокировка карт и ДБО(мобильное приложение). После обращения в банк карта разблокированна, а ДБО нет. В КЦ сообщают, что нужно обратиться в офис. В офисе сообщают, что обращение отправили и больше ничего формально сделать не могут, но отдельная благодарность руководителю офиса, тк пытается решить проблемму изнутри.
Проблемы возникшие с банком за последние 1,5 месяца:
1. Потеря обращений, некорректный ответ на обращения - отправлял обращения на форме обратной связи, часть потеряли, на часть предоставили формальный ответ
2. Сотрудники кц и офиса дают разные ответы на одни и теже вопросы, переодически некорректно консультируют по срокам и необходимым от клиента действиям
3. Банк проводит необоснованные списание по моему счету. В поддержке ответили, что это ошибка, но пока мои 50 000 так и не вернули обратно
4. При блокировке ДБО меня отрезали от чата с банком. Я объяснял сотрудникам, что я за границей и связываться с банком по телефону очень не комфортно. А других возможнотей общения банк не предоставляет клиентам, которые попали в блокировку. Разблокировка вышла "золотой", учитывая количество времени потраченное на общение по телефону. Не блокируйте клиенту чаты или дайте возможность общаться с банком по почте
5. При звонке в КЦ после перевода на профильного специалиста каждый раз заново проходить процедуру "авторизации". За один звонок бывает до 5 переключений по специалистам, а чтобы хоть что-то двигалось в банк приходится звонить по 3-4 раза в день. Не очень удобно, учитывая, что я уже с первым оператором авторизовался
Примеры и номера обращений направлю отдельно.
О хорошем:
1. В офисе есть люди, которые действительно пытаются помочь, направлю фио отдельно, очень благодарен этим людям
2. Было три оператора КЦ, которые тоже пытались. ФИО не вспомню
3. В чате приложения очень качественно работает поддержка, но мне его к сожалению заблокировали
Просьба:
1. Посодействовать в разблокировке моего мобильного приложения
2. Отменить необоснованные списания средств
Здравствуйте!
Спасибо, что написали мне об этой ситуации.
Ваше обращение принято в работу.
Мои коллеги проверят информацию и вернутся с ответом.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Мне в чате банка не отвечают на вопрос: Когда начислятся бонусы в рамках акции на дебетовой карте. Читать полностью
Добрый день! Являюсь премиум клиентом. Но доступ к приложению "консьерж сервис" отобрали с 01.04.2024. Хотя условия... Читать полностью
Подскажите пожалуйста как отменить заявку дебетовой карты? Читать полностью
не знаю кодовое слово так как карту давала организация, не приходит смс для авторезации на сайте, не могу сделать н... Читать полностью
Здравствуйте, я перевел деньги по номеру счета с газпромбанка в газпромбанк. Но деньги спустя рабочие сутки не приш... Читать полностью
Здравствуйте. В чате банка три раза задавал вопрос, почему не приходят бонусы на карту. Ждал ответа по 1-2часа. Да,... Читать полностью
Работа чата в личном кабинете. Совершенно не работает чат с оператором в личном кабинете. Задала вопрос 27.03, сего... Читать полностью
Работа чата в личном кабинете. Совершенно не работает чат с оператором в личном кабинете. Задала вопрос 27.03, сего... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
а всё тоже самое что и в первоначальном тексте.враньё что у вас нет отделения банка вв нашем городе.и звонки от неи... Читать полностью
26 марта я обратилась в службу поддержки с вопросом о том, входит ли кэшбэк по акции 5x10 в общий лимит кэшбэка. Мн... Читать полностью
17.04.2025г. в г. Новый Уренгой в банкомат Сбербанк номер 60076900 по ул. Сибирская26 ТЦ Солнечный мной были внесен... Читать полностью
Бонус за покупку страховки так и не пришёл. Читать полностью
Добрый день!18.04.25 вносил крупную денежную сумму через банкомат 224806,банкомат завис и часть де не поступила на... Читать полностью
Поддержка вообще отказывается как либо решать вопрос.Оставлял ранее положительные отзывы про банк,но эта ситуация п... Читать полностью
Отправила вам данные на почту Читать полностью
Анна Доронина, письмо отправлено Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Кубышкин Сергей, я являюсь клиентом вашего банка.Около 3–4 месяцев назад у меня был заблок... Читать полностью
Здравствуйте,19.04 обнаружил,что с моего счета ежемесячно списывают по 399р непонятно за что.Через поддержку отмени... Читать полностью
Как удалить мой профиль? Нет раздела "Управление аккаунтом". Читать полностью