Список вопросов
Ответ дан

Куда можно обратиться за клиентским сервисом клиенту ГПБ, если офис и КЦ не в силах помочь?

Юлия, куда может обратиться клиент Банка, если в офисе и колл центре прямо говорят, что ничем помочь не могут?

Основной вопрос - У меня была блокировка карт и ДБО(мобильное приложение). После обращения в банк карта разблокированна, а ДБО нет. В КЦ сообщают, что нужно обратиться в офис. В офисе сообщают, что обращение отправили и больше ничего формально сделать не могут, но отдельная благодарность руководителю офиса, тк пытается решить проблемму изнутри.

Проблемы возникшие с банком за последние 1,5 месяца:
1. Потеря обращений, некорректный ответ на обращения - отправлял обращения на форме обратной связи, часть потеряли, на часть предоставили формальный ответ
2. Сотрудники кц и офиса дают разные ответы на одни и теже вопросы, переодически некорректно консультируют по срокам и необходимым от клиента действиям
3. Банк проводит необоснованные списание по моему счету. В поддержке ответили, что это ошибка, но пока мои 50 000 так и не вернули обратно
4. При блокировке ДБО меня отрезали от чата с банком. Я объяснял сотрудникам, что я за границей и связываться с банком по телефону очень не комфортно. А других возможнотей общения банк не предоставляет клиентам, которые попали в блокировку. Разблокировка вышла "золотой", учитывая количество времени потраченное на общение по телефону. Не блокируйте клиенту чаты или дайте возможность общаться с банком по почте
5. При звонке в КЦ после перевода на профильного специалиста каждый раз заново проходить процедуру "авторизации". За один звонок бывает до 5 переключений по специалистам, а чтобы хоть что-то двигалось в банк приходится звонить по 3-4 раза в день. Не очень удобно, учитывая, что я уже с первым оператором авторизовался

Примеры и номера обращений направлю отдельно.

О хорошем:

1. В офисе есть люди, которые действительно пытаются помочь, направлю фио отдельно, очень благодарен этим людям
2. Было три оператора КЦ, которые тоже пытались. ФИО не вспомню
3. В чате приложения очень качественно работает поддержка, но мне его к сожалению заблокировали

Просьба:
1. Посодействовать в разблокировке моего мобильного приложения
2. Отменить необоснованные списания средств

Здравствуйте!

Спасибо, что написали мне об этой ситуации.

Ваше обращение принято в работу.

Мои коллеги проверят информацию и вернутся с ответом.

С уважением,

Газпромбанк

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не отвечают в чате банка
Газпромбанк

Мне в чате банка не отвечают на вопрос: Когда начислятся бонусы в рамках акции на дебетовой карте. Читать полностью

Премиум обслуживание "консьерж сервис"
Газпромбанк

Добрый день! Являюсь премиум клиентом. Но доступ к приложению "консьерж сервис" отобрали с 01.04.2024. Хотя условия... Читать полностью

Отмена заявки на дебетовую карту
Газпромбанк

Подскажите пожалуйста как отменить заявку дебетовой карты? Читать полностью

не знаю кодовое слово
Газпромбанк

не знаю кодовое слово так как карту давала организация, не приходит смс для авторезации на сайте, не могу сделать н... Читать полностью

Как узнать полный номер счета на который я перевел деньги?
Газпромбанк

Здравствуйте, я перевел деньги по номеру счета с газпромбанка в газпромбанк. Но деньги спустя рабочие сутки не приш... Читать полностью

Бонусы по дебетовой карте в рамках акции
Газпромбанк

Здравствуйте. В чате банка три раза задавал вопрос, почему не приходят бонусы на карту. Ждал ответа по 1-2часа. Да,... Читать полностью

Работа чата в личном кабинете, не зачисление денежных средств себе в другой банк.
Газпромбанк

Работа чата в личном кабинете. Совершенно не работает чат с оператором в личном кабинете. Задала вопрос 27.03, сего... Читать полностью

Работа чата в личном кабинете, не зачисление денежных средств себе в другой банк.
Газпромбанк

Работа чата в личном кабинете. Совершенно не работает чат с оператором в личном кабинете. Задала вопрос 27.03, сего... Читать полностью

Не могут решить свой косяк в чате, отправляют в офис
Газпромбанк

Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью

получение дебетовой карты
Газпромбанк

а всё тоже самое что и в первоначальном тексте.враньё что у вас нет отделения банка вв нашем городе.и звонки от неи... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Неквалифицированная консультация в службе поддержки
Совкомбанк

26 марта я обратилась в службу поддержки с вопросом о том, входит ли кэшбэк по акции 5x10 в общий лимит кэшбэка. Мн... Читать полностью

Не пришло зачисление денег на карту Ozon через пополнение счета через банкомат Сбербанк
Ozon Банк

17.04.2025г. в г. Новый Уренгой в банкомат Сбербанк номер 60076900 по ул. Сибирская26 ТЦ Солнечный мной были внесен... Читать полностью

Не пришёл бонус за покупку страховки

Бонус за покупку страховки так и не пришёл.  Читать полностью

При внесение Не поступили на счет деньги
Альфа-Банк

Добрый день!18.04.25 вносил крупную денежную сумму через банкомат 224806,банкомат завис и часть де не поступила на... Читать полностью

Подключили подписку альфа смарт и 3 месяца списывают деньги
Альфа-Банк

Поддержка вообще отказывается как либо решать вопрос.Оставлял ранее положительные отзывы про банк,но эта ситуация п... Читать полностью

Начисление процентов по кредитной карте
Альфа-Банк

Отправила вам данные на почту Читать полностью

21.04.2025 Другое
Отключение от программы лояльности

Анна Доронина, письмо отправлено Читать полностью

Доступ из-за границы
Сбербанк

Здравствуйте. Меня зовут Кубышкин Сергей, я являюсь клиентом вашего банка.Около 3–4 месяцев назад у меня был заблок... Читать полностью

Подключили подписку альфа смарт и 3 месяца списывают деньги
Альфа-Банк

Здравствуйте,19.04 обнаружил,что с моего счета ежемесячно списывают по 399р непонятно за что.Через поддержку отмени... Читать полностью

Мне надоели спамные сообщения от микрозаймов

Как удалить мой профиль? Нет раздела "Управление аккаунтом".  Читать полностью