Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Решила взять в ситибанке 200 000 р. В первый день обращения я сдала все документы, Устно…

23.05.2010 16:30
2
Добрый день!

Решила взять в ситибанке 200 000 р. В первый день обращения я сдала все документы, Устно мне было сказано, что процентная ставка будет составлять 18%. Мне сразу дали подписать кредитный договор, где требовалась только моя подпись, ни подписи сотрудника банка ни печати банка на договоре нет (по крайней мере на моем экземпляре). В договоре указано, что нижеследующие условия и положения применяются к кредиту, запрашиваемому Заемщиком в заявлении на предоставлении кредита. Договор подписан мной 17.04.08. Все нюансы по сумме, процентной ставке и порядку выплаты оговаривались в Заявлении. На следующий день мне показали заявление (кстати заявление подписано 18.04.08г),больше похожую на анкету, соответственно я не стала углубляться в чтение на следующих страницах, просто стала заполнять. В одной графе я сделала ошибку.Мне дали другое заявление и консультант девушка сказала, что она сама все заполнит,надо только будет подписать там то и там то. Соответственно я не стала читать, а просто подписала там где были галочки (знаю, что глупо поступила).Устно, мне сказали, одобрен кредит на 153 000 р. (на 4 года), я осталась увереной, что ставка процента за пользование кредитом будет 18%, так как о ставке мне ничего не упомянули. Оговорили что с меня будет взята комиссия в размере 2%. Сказали, что надо будет ежемесячно платить по 5 187 р. От радости, что мне дают деньги. я даже не задумалась, что надо посчитать сумму возврата банку.на руки мне дали только кредитный договор с моей подписью и без подписи и печати банка и сказали, что карту, платежный график и все остальное пришлют на почту фактического проживания через 2 недели. Деньги мне выдали сразу с удержанием 3060 р. Короче ни карточку ни другое я так и не получила. я пришла на очередной платеж и просто по устному оговорению положила 5 187 р. Обратилась к администратору, с вопросом, когда я получу обещянное. Мне сказали, что еще может прийти, что бы я ждала. Проблем с деньгами у меня не было, вносила исправно оговоренную сумму целуй год. За этот год через несколько месяцев я получила карту с боем. а в конце года я отвоевала с боем график платежей (устроила скандал и пришлось ждать 45 минут когда они его мне распечатают. Получила и ужаснулась, мало того, что я отдала комиссию, сумма погашаемого кредита так и осталась 153 000 руб, я увидела процентную ставку не в 18%, а в 19%.Эффективную процентную ставку я вообще не увидела, увидела, что я должна оплатичивать 29 376р. за страховку. Получается, что я должна всего вернуть банку почти 249 тыс руб. Кстати график платежей ни кем не был подписан. В мае 2009 года у меня пошли финансовые трудности, я внесла 2000 р. через несколько дней меня стали донимать звонками, что у меня долг и что мне надо его закрыть. Звонков в день было около 10. Я устала повторять. что я внесу как только мне зарплату дадут, короче стали угрожать. Деньги я нашла и около пол года исправно платила. Соответственно в начале 2009 года я с очередным боем выбила у них копию заявления. Короче, за меня все дописали, отметили галочкой. вот только нюанс- процентная ставка 19%, неверно указано, что недвижимость фактического проживания принадлежит моим родственникам (я фактически проживала в арендуемой квартире). В доп.сведениях вообще не указали, что у меня есть кредитные обязательства в другом банке, эфективная процентная ставка составляет 22,2% (в заявлении написано, что все проценты заполняются в присутствии Заемщика!)В декабре 2009 я потеряла работу. За месяц я частично внесла небольшую сумму- и вот начался телефонный террор. я сначала брала трубку и отвечала. объясняла ситуацию, на что меня даже слушать не хотели, хамили, угрожали. Потом я просто перестала брать трубку. С большим трудом, заплатила со всеми штрафами за декабрь. В январе я пришла в отделение на Полянку с просьбой о реструктизации кредита. У меня даже справку с биржы труда не взяли, не то что заявление. Сотрудница ответила, что она сделала по электронке запрос о реструктизации и что со мной свяжуться по телефону. И вот через несколько дней мне позвонили и сказали, что мне отказано, сотрудница в очередной раз выспрасила для чего мне надо делать реструктуризацию, я ей стала объяснять, что я потеряла работу, что я из многодетной семьи, что в семье работает мама и она получает небольшие деньги. на что мне сказали, что я должна взять у мамы или у кого то занять, не выдержав повышенного тона я просто положила трубку. Работу я нашла 15 марта. так как образовались и другие долги (у меня еще шли платежи по обучению почти в 10 тыс руб), я смогла внести только 2 тысячи рублей за период 1 января по сегодняшнюю дату. Планировала отдать всю сумму в июле, но 21 числа. проверив старую симку, я увидела, что мне пришло смс о передаче моего долга агентству по сбору долгов. Как давать неверные сведения по кредиту и хамить, так это вы умеете, а идти на встречу клиенту-НЕТ. Вопрос- почему мне не пошли на встречу?
Уважаемый клиент,

Для того чтобы рассмотреть Ваш вопрос в индивидуальном порядке, нам необходима информация, которая позволит Вас идентифицировать (Ваши персональные данные, такие как ФИО, дата рождения, паспортные данные, номер карты).

Данную информацию Вы можете передать нам одним из следующих способов:

1) Создав сообщение через персональную страничку Citibank Online или направив сообщение через раздел <Напишите нам> на сайте www.citibank.ru. В начале сообщения укажите <Banki.ru>.

2) Обратившись в круглосуточную службу поддержки клиентов «Ситифон» с запросом на расследование вопроса, который был Вами задан на «Горячей линии banki.ru». Телефон службы: (495) 775-75-75 в Москве, (812) 336-75-75 в Санкт-Петербурге или (800) 700-38-38 в других городах РФ.

3) Кроме того, Вы можете написать cоответствующее заявление в любом отделении Ситибанка. Адреса отделений Вы можете найти на нашем сайте по ссылке https://www.citibank.ru/russia/branches/rus/branches.htm 

4) Написать заявление в свободной форме (сообщить Ваши ФИО, номер карты или паспорта) или направить на наш факс номер: (495) 589-28-56.

С уважением,

Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления

counter
Последние вопросы к эксперту
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании
Ситибанк

добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью

Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала…
Ситибанк

Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью

Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный…
Ситибанк

Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью

Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70…
Ситибанк

Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью

Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить?
Ситибанк

Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью

Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00 - 8.30.час., который работает…
Ситибанк

Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью

я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего…
Ситибанк

я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью

В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту…
Ситибанк

В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью

Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я…
Ситибанк

Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью

Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить…
Ситибанк

Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Евгений, добрый день.

Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Ситибанк

Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение "Ситибанк" на Московском проспекте, д...
Ситибанк

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по...
Ситибанк

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100- 200 тысяч рублей как брал раньше...
Ситибанк

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и...
Ситибанк

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле...
Ситибанк

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью

Добрый день!
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Ситибанк

Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью

В продолжении темы.
https://www.banki.ru/services/question...d=10991119
1...
Ситибанк

В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью

"Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение...
Ситибанк

«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью

Добрый день!
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Ситибанк

Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Лишение программы лояльности клиенту Премиум
Т-Банк

Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью

В час пик не работает
Т-Банк

Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью

Я отправил отзыв, почему спустя месяц мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены.

Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!!  Читать полностью

Не прошел модерацию?

Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию?  Читать полностью

Не ответили на мой вопрос
Т-Банк

Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью

Перевод ипотеки из Росбанка - несовпадение номера счета обслуживания кредита
Т-Банк

Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью

Как попросить банк провести служебную проверку?
Альфа-Банк

Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью

Не выполняют постановление пристава об отмене мер
Т-Банк

Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью

Прошу рассмотреть в кратчайшие сроки досудебную претензию
Совкомбанк

25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью

26.11.2024 О банке
Лишение программы лояльности клиенту Премиум
Т-Банк

Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью