Сегодня (07,06,10) хотел стать вашим клиентом — вклад на 3 млн рублей, однако был разочарован уровнем обслуживания и передумал — не хочу «совковый сервис»!
В кратце — в ДО на Войковской мне было отказано во вкладе, так как не работала касса и это в 18 часов рабочего дня,
хотя по телефону сказали «все ок, приезжайте». Ну ладно, всякое бывает.
Отправились в до на соколе и обнаружили там очередь более 20 человек. На мой вопрос, кто из операционистов может помочь с открытием вклада — мне было предложено стоять в общей очереди. Это при том, что я был с женой и 2-мя маленькими детьми 3 и 2 года. В очереди в основном стояли люди по вопросам кредитования.
Я являсь клиентом 6 разных банков, но с таким отношением сталкиваюсь впервые.
P. S. Почитав отзывы на этом сайте — понял, что ситуация с вежливостью персонала и очередями типичны для вашего банка.
Уважаемый Андрей,
Спасибо за обращение в наш Банк и в ответ предоставляем Вам разъяснения относительно сложившейся ситуации.
По предоставленной Вами информации, мы провели детально служебное расследование. В ходе расследования были проанализированы записи с видеокамер и опрошены свидетели Вашего визита в отделения нашего Банка.
07.06.2010 года Вы обратились в отделение нашего Банка по адресу Старопетровский проезд, д. 11/1, ст. м. «Войковская» для открытия вклада. Сотрудниками отделения Вам была предложена консультация по существующим линейкам вкладов нашего Банка. Также сотрудники проинформировали Вас об отсутствии кассового окна в отделении (данная информация имеется на нашем сайте http://www.rencredit.ru/address/), в связи, с чем Вам было предложено обратиться по вопросу открытия вклада в ближайшее отделение Банка по адресу улица Балтийская, д. 7, ст. м «Сокол».
В этот же день Вы обратились в отделение нашего Банка по адресу улица Балтийская, д. 7 ст. м «Сокол». Действительно в этот день в данном отделении обслуживалось большое кол-во клиентов, и время ожидания было увеличено.
Мы приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и готовы предоставить Вам персонального менеджера для оформления вклада в нашем Банке вне очереди.
Если данное предложение Вам интересно, пожалуйста, пришлите Ваши личные данные (ФИО и контактный номер телефона) на электронный адрес consultant@rencredit.ru. Наши специалисты свяжутся с Вами по указанному телефону и предоставят Вам персонального менеджера для оформления вклада в удобное для Вас время.
Искренне сожалеем, что визит в наш дополнительный офис оставил у Вас неприятные впечатления. Надеемся данная ситуация не повлияет на наше сотрудничество в будущем.
Как можно получить справку о том, что задолженность погашена? Читать полностью
здравствуйте Павел. Я брала в вашем банке кредит, и хотела погасить его через месяц, но сказали что не ранее чем че... Читать полностью
Заключает ли банк договора с частными медучреждениями для получения кредита клиентами на лечение и частные услуги Читать полностью
Здравствуйте, номер договора 31012770674 вчера (18 апреля) на мой карточный счет было перечислено 506,15 руб. (из П... Читать полностью
Здравствуйте.Будьте добры объяснить, почему я в том месяце заплатила меньшую сумму, а в этом месяце должна заплатит... Читать полностью
Доброе утро!Подскажите пожалуйста, у меня был оформлен автокредит и ежемесячно в сумму платежа входила комиссия за... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ.МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ.15.10.10 Я ПРИОБРЕЛ МОБ.ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ НА 6 МЕСЯЦЕВ.КРЕДИТОРОМ СТАЛ ВАШ БАНК НОМЕ... Читать полностью
Вопрос такой. Как можно пообщаться с начальником отдела кредитования или безналичных переводов на Дербеневской? Или... Читать полностью
31.03.2010 я взяла кредит в вашем банке30 тыс,но график платежей оформлен на40080.Откуда прибавились10080р.По... Читать полностью
Могу ли я взять у вас кредит без справки о доходах? Так как не давно уволилась, а сейчас работаю в новой фирме Зара... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Здравствуйте,19.11.2024 судебный пристав снял арест со всех банков (сбербанк,росбанк,втб,Т-банк) и направил копию э... Читать полностью
здравствуйте. 13 ноября у меня было день рождения, и за совершенную покупку через приложение Летуаль выбрала бонус... Читать полностью
Отписаться от платных услуг Читать полностью
но я отправил запрос в центр банк и ответ был что никаких поводов блокировать втб нет в офисе мне посылают куда по... Читать полностью
Добрый день, ваш ресурс вобще отвечает на сообщения? В начале октября оставлял два отзыва по акции, со скриншотами.... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью