Список вопросов
Ответ дан

Уважаемый Павел. Сегодня (07,06,10) хотел стать вашим клиентом - вклад на 3млн рублей, однако был разочарован…

07.06.2010 23:03
4
Уважаемый Павел.
Сегодня (07,06,10) хотел стать вашим клиентом — вклад на 3 млн рублей, однако был разочарован уровнем обслуживания и передумал — не хочу «совковый сервис»!

В кратце — в ДО на Войковской мне было отказано во вкладе, так как не работала касса и это в 18 часов рабочего дня,
хотя по телефону сказали «все ок, приезжайте». Ну ладно, всякое бывает.
Отправились в до на соколе и обнаружили там очередь более 20 человек. На мой вопрос, кто из операционистов может помочь с открытием вклада — мне было предложено стоять в общей очереди. Это при том, что я был с женой и 2-мя маленькими детьми 3 и 2 года. В очереди в основном стояли люди по вопросам кредитования.
Я являсь клиентом 6 разных банков, но с таким отношением сталкиваюсь впервые.

P. S. Почитав отзывы на этом сайте — понял, что ситуация с вежливостью персонала и очередями типичны для вашего банка.

Уважаемый Андрей,

Спасибо за обращение в наш Банк и в ответ предоставляем Вам разъяснения относительно сложившейся ситуации.

По предоставленной Вами информации, мы провели детально служебное расследование. В ходе расследования были проанализированы записи с видеокамер и опрошены свидетели Вашего визита в отделения нашего Банка.

07.06.2010 года Вы обратились в отделение нашего Банка по адресу Старопетровский проезд, д. 11/1, ст. м. «Войковская» для открытия вклада. Сотрудниками отделения Вам была предложена консультация по существующим линейкам вкладов нашего Банка. Также сотрудники проинформировали Вас об отсутствии кассового окна в отделении (данная информация имеется на нашем сайте http://www.rencredit.ru/address/), в связи, с чем Вам было предложено обратиться по вопросу открытия вклада в ближайшее отделение Банка по адресу улица Балтийская, д. 7, ст. м «Сокол».

В этот же день Вы обратились в отделение нашего Банка по адресу улица Балтийская, д. 7 ст. м «Сокол». Действительно в этот день в данном отделении обслуживалось большое кол-во клиентов, и время ожидания было увеличено.

Мы приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и готовы предоставить Вам персонального менеджера для оформления вклада в нашем Банке вне очереди.
Если данное предложение Вам интересно, пожалуйста, пришлите Ваши личные данные (ФИО и контактный номер телефона) на электронный адрес consultant@rencredit.ru. Наши специалисты свяжутся с Вами по указанному телефону и предоставят Вам персонального менеджера для оформления вклада в удобное для Вас время.

Искренне сожалеем, что визит в наш дополнительный офис оставил у Вас неприятные впечатления. Надеемся данная ситуация не повлияет на наше сотрудничество в будущем.

counter
Последние вопросы к эксперту
Как можно получить справку о том, что задолженность погашена?
Ренессанс Банк

Как можно получить справку о том, что задолженность погашена? Читать полностью

здравствуйте Павел. Я брала в вашем банке кредит, и хотела погасить его через месяц, но сказали что не…
Ренессанс Банк

здравствуйте Павел. Я брала в вашем банке кредит, и хотела погасить его через месяц, но сказали что не ранее чем че... Читать полностью

Заключает ли банк договора с частными медучреждениями для получения кредита клиентами на лечение и частные…
Ренессанс Банк

Заключает ли банк договора с частными медучреждениями для получения кредита клиентами на лечение и частные услуги Читать полностью

Здравствуйте, номер договора 31012770674 вчера (18 апреля) на мой карточный счет было перечислено 506,15…
Ренессанс Банк

Здравствуйте, номер договора 31012770674 вчера (18 апреля) на мой карточный счет было перечислено 506,15 руб. (из П... Читать полностью

Здравствуйте.Будьте добры объяснить, почему я в том месяце заплатила меньшую сумму , а в этом месяце…
Ренессанс Банк

Здравствуйте.Будьте добры объяснить, почему я в том месяце заплатила меньшую сумму, а в этом месяце должна заплатит... Читать полностью

Доброе утро!Подскажите пожалуйста, у меня был оформлен автокредит и ежемесячно в сумму платежа входила…
Ренессанс Банк

Доброе утро!Подскажите пожалуйста, у меня был оформлен автокредит и ежемесячно в сумму платежа входила комиссия за... Читать полностью

ЗДРАВСТВУЙТЕ.МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ.15.10.10 Я ПРИОБРЕЛ МОБ.ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ НА 6 МЕСЯЦЕВ.КРЕДИТОРОМ СТАЛ…
Ренессанс Банк

ЗДРАВСТВУЙТЕ.МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ.15.10.10 Я ПРИОБРЕЛ МОБ.ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ НА 6 МЕСЯЦЕВ.КРЕДИТОРОМ СТАЛ ВАШ БАНК НОМЕ... Читать полностью

Вопрос такой. Как можно пообщаться с начальником отдела кредитования или безналичных переводов на Дербеневской…
Ренессанс Банк

Вопрос такой. Как можно пообщаться с начальником отдела кредитования или безналичных переводов на Дербеневской? Или... Читать полностью

31.03.2010 я взяла кредит в вашем банке30тыс,но график платежей оформлен на40080.Откуда прибавились10080р.По…
Ренессанс Банк

31.03.2010 я взяла кредит в вашем банке30 тыс,но график платежей оформлен на40080.Откуда прибавились10080р.По... Читать полностью

Могу ли я взять у вас кредит без справки о доходах ? Так как не давно уволилась, а сейчас работаю в новой…
Ренессанс Банк

Могу ли я взять у вас кредит без справки о доходах? Так как не давно уволилась, а сейчас работаю в новой фирме Зара... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от...
Ренессанс Банк

Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью

Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от "Финансовой защиты"...
Ренессанс Банк

Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью

Добрый день.

Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Ренессанс Банк

Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью

Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит...
Ренессанс Банк

Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью

Добрый день.
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Ренессанс Банк

Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью

Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58.
Ренессанс Банк

Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью

Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не...
Ренессанс Банк

Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью

Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как??????????
Ренессанс Банк

Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью

Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000...
Ренессанс Банк

Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью

Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось...
Ренессанс Банк

Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Здравствуйте, почему доход в кредитном потенциале указан в разы меньше чем он есть?
Сбербанк

Бабушкин Владимир Александрович Читать полностью

28.04.2025 Другое
Закрытие р/с Альфа Банк
Альфа-Банк

Отправил на ящик всю информацию Читать полностью

Озон селлер списал деньги за подписку премиум 17500, которую я никак не подключал. Как вернуть деньги?? Подскажите пожалуйста
Ozon Банк

Ситуация получилась следующая, давным давно занимался продажами, закупил товары на 5000 для пробы, худо бедно ушел... Читать полностью

28.04.2025 Другое
Как активировать карту?
Ozon Банк

Здравствуйте, открыли онлайн карту, после заказали пластиковую. Написано, что надо ее активировать и дают 2 вариант... Читать полностью

28.04.2025 Другое
Решение вопроса отзыва
Россельхозбанк

Прошу помочь решить вопрос https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12175821/ Читать полностью

28.04.2025 ОСАГО
оформила полис ОСАГО, не начислили бонусы

оформила полис ОСАГО, не начислили бонусы Читать полностью

Здравствуйте. Почему у вам нельзя поменять Расчётную дату?
Ozon Банк

Отсутствие клиентоориентированности в банке Озон. Читать полностью

2 лет назад взял карту Халва от Совкомбанка,и активно пользовался,и 15 апреля карту заблокировали думая что мошеники.
Совкомбанк

Добрый день,я взял карту рассрочки халва от совкомбанка где то 2 лет назад и активно пользовался,15 преля карту заб... Читать полностью

28.04.2025 Другое
Не вернули деньги за доп услуги в займер небус.

Здравствуйте, подала заявление на отмену доп услуг в займер небус. В итоге деньги не вернули на карту. Помогите пож... Читать полностью

вопрос при ипотечной страховке

добрый день! при пролонгации договора ипотечного сттрахования стоит пункт - дата погашения кредитаэто дата окончани... Читать полностью