Если позволите, небольшой отзыв по поводу интернет-банка:
1. Было бы здорово, если б в настройках можно было указать несколько возможных путей для поиска ключей цифровой подписи: я пользуюсь интернет-банком с нескольких компьютеров (например из дома и с работы), и каждый раз приходится лезть в настройки и менять путь к ключам (флэшка, естественно, подключается к разным «буквам» дисков). Особенно «удобно» что это выясняется уже после того как я заполнил все платёжные реквизиты.
2. Шаблонами стало пользоваться гораздо менее удобно, чем в предыдущих версиях интернет-банка. Мало того, что открывается по умолчанию страница с платежом без шаблона (хотя, я, например, почти всегда плачу с использованием шаблонов), так теперь ещё при открытии страницы с шаблонами надо лишний раз нажать кнопку «поиск», чтобы показался список шаблонов (у вас действительно столько много клиентов, которые используют более 10 шаблонов, что нужно было поиск делать обязательным действием??). И, наконец, в шаблоне нельзя запомнить сумму платежа (может это баг?), хотя раньше можно было.
3. Возможно, я торможу, но не нашёл ни на сайте банка, ни в интернет-банке форму обратной связи. С удовольствием написал бы туда вместо того чтобы беспокоить «заместителя председателя правления». =)
Уважаемый клиент,
1. Если Вы вставили флеш-карту в USB-порт после того, как начался процесс подписания операции, и ЭЦП не была найдена, она опознается автоматически.
2. Благодарим Вас за замечание, эту функицию мы реализуем в самое ближайшее время. Что касается сохранения суммы, то, по мнению других клиентов, все-таки удобнее, когда сумма не сохраняется, для избежания ошибок.
С уважением,
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью
17.11.14 сменил оператора сотовой связи с МТС на YOTA. Перестали приходить СМС...
Добрый день.17.11.14 сменил оператора сотовой связи с МТС на YOTA. Перестали приходить СМС сообщения от Банка. 18.1... Читать полностью
"Переводы внутри Банка, в том числе на карточные...
В ответ на мой отзыв было указано, что«Переводы внутри Банка, в том числе на карточные счета физических лиц,... Читать полностью
Хочу получить на мой счет в вашем банке межбанковским переводом около 17000 USD. И в...
ЗдравствуйтеХочу получить на мой счет в вашем банке межбанковским переводом около 17000 USD. И в этот же день или м... Читать полностью
Копия здесь.Вопрос:[list][*]есть ли планы использовать аппаратный генератор паролей GEMALTO для операций в ИБ?[/lis... Читать полностью
Вопрос по системе интернет-банк для юрлиц:
можно добавить в окно платежные документы...
Добрый день!Вопрос по системе интернет-банк для юрлиц:можно добавить в окно платежные документы (и «у клиента... Читать полностью
Спасибо.
Как закрыть счет через интернет? Я не могу найти кнопку закрыть счет.Спасибо. Читать полностью
20 сентября я обратился в офис банка с просьбой открыть вклад, подключить...
Здравствуйте!20 сентября я обратился в офис банка с просьбой открыть вклад, подключить интернет-банк, а также поинт... Читать полностью
Оформил заявку на дебетовую рублевую карту MC Standart, сегодня планирую ее...
Добрый день.Оформил заявку на дебетовую рублевую карту MC Standart, сегодня планирую ее получить и подключить Интер... Читать полностью
Хочу поблагодарить Вас за работу,благодаря который, можно всегда...
Здравствуйте Константин!Хочу поблагодарить Вас за работу,благодаря который, можно всегда получить внятный, квалифиц... Читать полностью
Я написала два отзыва об Альфа банке и мне ответили, что не нашли меня в клиентах банка. Я отправила на почту банка... Читать полностью
Не проверяется отзыв, не засчитывается отзыв про альфа банкВА Читать полностью
" и несуразные вопросы придумывает ваш финмониторинг???У меня заблокировали карту ХАЛВА ссылаясь на фз 115.Банк при... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859862/ Читать полностью
Добрый день! Я, Самохина Анна Сергеевна (д.р 08.11.2002)12.11.2024 заблокировали карту и приложение в связи с сомни... Читать полностью
Вы не ответили на вопрос. Какой ответ я не дала? Причина отказа в зачтении не ясна. Все условия выполнены верно! Читать полностью
Вы не могли бы продублировать ответ на предыдущий вопрос? При открытии вопроса или переходе по ссылке выдаётся ошиб... Читать полностью
Почему сняли 398 и98 рублей с карты, когда подписка стоит 1 руб. Читать полностью
Одобрение кредита на инвест банке? Читать полностью
Добрый день. У сына( 17лет) заблокировали карту. На вопрос какие причины и как разблокировать Ваши специалисты отпр... Читать полностью