Почему не принимают новую страховку оформленную надлежащим образом в замен неподходящей мне, ведь я имею на это право и законом и правилами банка при кредитовании это предусмотрено?
Направил на SK@gazprombank.ru скан нового договора личного страхования заключенного мной вчера с компанией Ингосстрах по кредиту с соблюдением всех требований банка к страховке.
Замена страховой компании без увеличения процентной ставки предусмотрена как правилами банка, так и действующим законодательством.
Не покрытый стаховкой период отсутствует( страховка СОГАЗ еще действует с момента получения кредита , новый полис ИНГОССТРАХ со вчерашнего дня)
Основания для увеличения % ставки отсутствуют.
Так же довел до сведения сотрудников, что Перечень страховых организаций, соответствующих требованиям Банка ГПБ (АО) к страховым организациям и условиям предоставления страховой услуги по договорам страхования, заключаемым в рамках операций кредитования физических лиц размещенный на официальном сайте газпромбанка находится в приложении (скачан был с официального сайта банка Газпромбанк).
Страховое Публичное Акционерное Общество «Ингосстрах» есть в этом перечне. Все требования договора к страховой организации соблюдены.
Так же я уточнял эту информацию по телефону , и абсолютно не важно какой кредит-ипотечный или потребительский. Это всё кредитование физических лиц, всё остальное- навязывание ваших партнеров (согаза и ренесанса).
Так же информация о списке аккредитованных банком страховых организаций для заключения новой страховки личного страхования направлялась мне смс сотрудником вашего Банка по смс (скрин ответа банка об аккредитованных страховых компаниях в был в приложении к письму)
Почему не принимают страховку?
Требую принять страховку, в противном случае буду вынужден обратиться с жалобой в ЦБ РФ и с исковым заявлением в Суд для защиты моих интересов, тк не принятие страховки оформленной надлежащим образом и отвечающей всем требованиям действующего законодательства является нарушением правил банка, действующего законодательства и моих прав .
Здравствуйте!
Моя коллега Эльвира взяла ваш вопрос в работу. По результатам рассмотрения - вернется к вам с ответом.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
При входе в Т-банк когда захожу по карте мне пишет такой текст "По этой карте не войти. Попробуйте другую или позво... Читать полностью
14.02.2025 в отношении меня было окончание исполнительного производства, сотрудники Сбербанка по взысканию по адрес... Читать полностью
Добрый день! Нет, не было никаких результатов проверок, я начал только предоставлять документы, и задал вопрос опер... Читать полностью
Здравствуйте. Я оставила отзыв . Деньги мне не пришли. Отзыв засчитан с оценкой 5. 13.03 Также оставлен дополнитель... Читать полностью
Здравствуйте! Можно узнать, почему не учтен мой отзыв от 04.03.2025 о банке Кредит Европа Банк. И как можно его доп... Читать полностью
Приветствую. Прошу помочь с вопросом.Я участник акции «Кешбэк 400 руб. на услуги связи при использовании карты ВТБ»... Читать полностью
заявка на кредит одобрена на 1год , но на горячей линии говорят что нет Читать полностью
Каким образом если отзыв невозможно идентифицировать (ни номера ни даты ни последовательности переписки)?! https://... Читать полностью
Кнопка называется Мне все понятно. А что может быть понятно, когда ответ на рассмотрении?!?? И уже написано в углу,... Читать полностью
Вы закроете счет без дополнительной идентификации меня так же, как открыли. В Росбанке никогда никаких счетов не им... Читать полностью