Почему не принимают новую страховку оформленную надлежащим образом в замен неподходящей мне, ведь я имею на это право и законом и правилами банка при кредитовании это предусмотрено?
Направил на SK@gazprombank.ru скан нового договора личного страхования заключенного мной вчера с компанией Ингосстрах по кредиту с соблюдением всех требований банка к страховке.
Замена страховой компании без увеличения процентной ставки предусмотрена как правилами банка, так и действующим законодательством.
Не покрытый стаховкой период отсутствует( страховка СОГАЗ еще действует с момента получения кредита , новый полис ИНГОССТРАХ со вчерашнего дня)
Основания для увеличения % ставки отсутствуют.
Так же довел до сведения сотрудников, что Перечень страховых организаций, соответствующих требованиям Банка ГПБ (АО) к страховым организациям и условиям предоставления страховой услуги по договорам страхования, заключаемым в рамках операций кредитования физических лиц размещенный на официальном сайте газпромбанка находится в приложении (скачан был с официального сайта банка Газпромбанк).
Страховое Публичное Акционерное Общество «Ингосстрах» есть в этом перечне. Все требования договора к страховой организации соблюдены.
Так же я уточнял эту информацию по телефону , и абсолютно не важно какой кредит-ипотечный или потребительский. Это всё кредитование физических лиц, всё остальное- навязывание ваших партнеров (согаза и ренесанса).
Так же информация о списке аккредитованных банком страховых организаций для заключения новой страховки личного страхования направлялась мне смс сотрудником вашего Банка по смс (скрин ответа банка об аккредитованных страховых компаниях в был в приложении к письму)
Почему не принимают страховку?
Требую принять страховку, в противном случае буду вынужден обратиться с жалобой в ЦБ РФ и с исковым заявлением в Суд для защиты моих интересов, тк не принятие страховки оформленной надлежащим образом и отвечающей всем требованиям действующего законодательства является нарушением правил банка, действующего законодательства и моих прав .
Здравствуйте!
Моя коллега Эльвира взяла ваш вопрос в работу. По результатам рассмотрения - вернется к вам с ответом.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Добрый день! Столкнулся со следующей ситуацией, месяц назад на мой счет по итогам внутренней проверки были наложены... Читать полностью
31.03.2024г. оформила кредит в ПАО «Совкомбанк» на покупку автомобиля в автосалоне г. Тольятти. По условиям кредит... Читать полностью
Добрый день!Я описала ситуацию по моей ИТ-ипотеке в отзыве https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11... Читать полностью
Если мне заблокируют карту сбербанка, то эта блокировка распростроняется на сберегательные счета и номинальный? Читать полностью
Был отправлен запрос от нотариуса, который был получен Альфа банком 30.09.2024. Почему уже 15 ноября, а ответ из Ал... Читать полностью
Так если подписать действующие УКБО, получается, что клиент даёт согласие в любом случае и неосознанно, как вы выра... Читать полностью
Добрый день!Считаю себя обманутой из-за неосведомленности со стороны банка о комиссии 99 рублей за покупку с исполь... Читать полностью
Я являюсь многодетной мамой. 07.11.2024 закончилось мое банкротство и вывешена информация на ефрсб. но банк не выда... Читать полностью
Хотелось бы задать несколько вопросом так как бывшая супруга вышла на связь Читать полностью
При отправке на СТО Альфа не даете документов на ремонт. Как понять что мне ремонтируете? Где официальный документ... Читать полностью