Добрый день.
22.07.2023 г. я столкнулся с тем, что не смог оплатить своей зарплатной картой Альфа банка ни одного товара или услуги в различных местах продаж. После третьей неудачной попытки оплаты картой, я зашёл мобильное приложение Альфа банка и увидел, что моя зарплатная карта из проложения исчезла.
После этого я позвонил на горячую линию Альфа банка, где оператор сообщил мне, что карта была заблокирована банком "по причине компрометации". Далее оператор предложил мне перевыпустить карту, т.к. разблокировать имеющуюся у меня не представлляется возможным. Я поинтересовался у оператора, как же мне сейчас совершать покупки, если моя единственная зарплатная карта в Альфа банке заблокирована, а все имеющиеся у меня денежные средства как раз находятся в Альфа банке, на что оператор сообщил мне, что переводы в мобильном приложении мне доступны и он не видит проблем с использованием моих денежных средств. Т.к. у меня есть карты другого банка и перевод на них денежных средств действительно работал, я согласился на перевыпуск зарплатной карты.
24.07.2023 г. мне на телефон послупило SMS сообщение от Альфа банка с информацией о том, что моя зарплатная карта заблокирована "по причине компрометации" и с рекомендацией связаться с банком для получения дополнительной информации.
28.07.2023 г. в 15.51 мне пришло уведомление в мобильном приложении Альфа банка, что моя новая зарплатная карта готова и ожидает меня в офисе. Т.к. я находился в отпуске и вернулся в г. Новороссийск только вечером 30.07.2023 г. то за картой в офис я пришел 31.07.2023 г. в 10:30. В офисе мне сообщили, что выдачи карты мне прийдётся подождать пол часа или больше, т.к. все сотрудники офиса сейчас заняты.
Ожидать выдачи карты пол часа или более я не мог себе позволить, т.к. вышел из отпуска на работу, поэтому я покинул.
По дороге на работу я позвонил на горячую линию Альфа банка (дозвониться до живого оператора оказалось тем еще квестом), и в ходе телефонного разговора высказал свое недовольство работой банка и попросил доставить мне перевыпущенную карту. Оператор горячей линии зарегистрировал моё обращение под номером А2307312420.
01.08.2023 в мобильном приложении Альфа банка мне пришло уведомление о том, что моё обращение рассмотрено со следующим текстом: "Сожалеем, что оказанный сервис не оправдал ваших ожиданий. Обслуживание клиентов осуществляется в рамках Договора о комплексном банковском обслуживании. В настоящее время получить карту можно только в отделении.... Уточнить режим работы отделения можно на нашем сайте: https://alfabank.ru. Надеемся на понимание."
Резюмируя вышеописанное:
1. Банк в одностороннем порядке заблокировал единственную зарплатную карту по сомнительной причине, уведомил о блокировке карты через 2 дня, поле блокировки.
2. изготовливал карту неделю.
3. Вынуждает клиента ждать более получаса в офисе.
4. Отказывает в доствке карты без внятной причины.
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Добрый день. Оформлял кредитную карту банка Уралсиб с меткой Бонус 2000Б'', условия акции соблюдены, бонуса нет. Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12242242/ Все оставленные мной отзывы должны быть зачтены. Ин... Читать полностью
был одобрен займ , но не вижу его подтверждения Читать полностью
Мне заблокировали все доступы к картам и моим денежным средствам! Обвинения по 115-ФЗ!!! Но мне не понятно по какой... Читать полностью
Как изменить кмб? Почему он погружается неверно? Читать полностью
Как прекратить спам-звонки от банка. Клиентом банка не являюсь. Очень много звонили сегодня с разных номеров. Телеф... Читать полностью
Добрый день.25.04 мой телефон взломали мошенники. Сейчас зашла на сайт и многие данные заполнены. Можно отозвать в... Читать полностью
Названивают банки с предложением Читать полностью
Здравствуйте у меня произошло такое что я оформил 8.04.25 числа ВТБ карту в этот же день у меня ее заблокировали пе... Читать полностью
https://www.banki.ru/account-new/feedback-and-questions Отзыв на проверке, почему так долго? Читать полностью
Здравствуйте как перевести деньги в китай из россии Читать полностью
Оформил осаго на сайте, промокод так и не приходит на газпром. Читать полностью
при заполнении заявки не могу нажать кнопку далее Читать полностью
где найти отзыв в приложении не понимаю просто Читать полностью
Здравствуйте интересует вопрос по поводу страховки оформляю машину на себя купив автомобиль, заполняю данные стс ст... Читать полностью
Какой % был по ипотечному кредитованию в 2021 в сбербанке на новостройки. Читать полностью
ДД! Открыла вклад на платформе Банки.ру. Обещали в таком случае бонусные рубли. Вопрос: где моё вознаграждение?... Читать полностью
Почему не зачли отзыв оставленный Читать полностью
я являюсь зарплатным клиентом Газпром Банка, и 02.01.2025 год внес наличные средства на карту, в размере 5000руб, н... Читать полностью
У меня нету доступа к моей карте и не могу заблокировать ее Читать полностью
Здравствуйте. 21 апреля 2025 обращалась в отделение банка для закрытия счета и карты Халва. Меня заверили, что чере... Читать полностью
добрый день, у меня уже есть карта зарплатная Вашего банка, почему при покупке товаров на Озоне, сайт не производит... Читать полностью
Нет там трех точек. Можете выложить скрин? Читать полностью
Добрый день. Оформлял кредитную карту банка Уралсиб с меткой Бонус 2000Б'', условия акции соблюдены, бонуса нет. Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12242242/ Все оставленные мной отзывы должны быть зачтены. Ин... Читать полностью
Здравствуйте. У меня не было карты вашего банка. Прочитав ответы, увидела, что вопрос, похоже, связан с картой "Сов... Читать полностью
Александрова Мария, получается мне остается ждать разблокировки? Сколько это по времени будет длиться и почему меня... Читать полностью
здравствуйте я один раз забыл и не потратил 10000 тысяч и у меня второй месяц списывается комиссия.что я могу сдела... Читать полностью