Добрый день.
22.07.2023 г. я столкнулся с тем, что не смог оплатить своей зарплатной картой Альфа банка ни одного товара или услуги в различных местах продаж. После третьей неудачной попытки оплаты картой, я зашёл мобильное приложение Альфа банка и увидел, что моя зарплатная карта из проложения исчезла.
После этого я позвонил на горячую линию Альфа банка, где оператор сообщил мне, что карта была заблокирована банком "по причине компрометации". Далее оператор предложил мне перевыпустить карту, т.к. разблокировать имеющуюся у меня не представлляется возможным. Я поинтересовался у оператора, как же мне сейчас совершать покупки, если моя единственная зарплатная карта в Альфа банке заблокирована, а все имеющиеся у меня денежные средства как раз находятся в Альфа банке, на что оператор сообщил мне, что переводы в мобильном приложении мне доступны и он не видит проблем с использованием моих денежных средств. Т.к. у меня есть карты другого банка и перевод на них денежных средств действительно работал, я согласился на перевыпуск зарплатной карты.
24.07.2023 г. мне на телефон послупило SMS сообщение от Альфа банка с информацией о том, что моя зарплатная карта заблокирована "по причине компрометации" и с рекомендацией связаться с банком для получения дополнительной информации.
28.07.2023 г. в 15.51 мне пришло уведомление в мобильном приложении Альфа банка, что моя новая зарплатная карта готова и ожидает меня в офисе. Т.к. я находился в отпуске и вернулся в г. Новороссийск только вечером 30.07.2023 г. то за картой в офис я пришел 31.07.2023 г. в 10:30. В офисе мне сообщили, что выдачи карты мне прийдётся подождать пол часа или больше, т.к. все сотрудники офиса сейчас заняты.
Ожидать выдачи карты пол часа или более я не мог себе позволить, т.к. вышел из отпуска на работу, поэтому я покинул.
По дороге на работу я позвонил на горячую линию Альфа банка (дозвониться до живого оператора оказалось тем еще квестом), и в ходе телефонного разговора высказал свое недовольство работой банка и попросил доставить мне перевыпущенную карту. Оператор горячей линии зарегистрировал моё обращение под номером А2307312420.
01.08.2023 в мобильном приложении Альфа банка мне пришло уведомление о том, что моё обращение рассмотрено со следующим текстом: "Сожалеем, что оказанный сервис не оправдал ваших ожиданий. Обслуживание клиентов осуществляется в рамках Договора о комплексном банковском обслуживании. В настоящее время получить карту можно только в отделении.... Уточнить режим работы отделения можно на нашем сайте: https://alfabank.ru. Надеемся на понимание."
Резюмируя вышеописанное:
1. Банк в одностороннем порядке заблокировал единственную зарплатную карту по сомнительной причине, уведомил о блокировке карты через 2 дня, поле блокировки.
2. изготовливал карту неделю.
3. Вынуждает клиента ждать более получаса в офисе.
4. Отказывает в доствке карты без внятной причины.
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Открылся вклад в "Свой Банк" через банки.ру. Средства лежат на карте "Свой Банк", а на вновь открытый вклад не пере... Читать полностью
Вопрос висит с 7 февраля. Подскажите, ответ будет дан или нет? Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали.Я работаю в строительной компании ССТ.Я стал само... Читать полностью
В данном случае, поставщик услуг именно «Директ Кредит Центр», т.е. обратиться нужно именно в эту организацию для... Читать полностью
Дык невозможно дописаться и дозвониться в эти организации Читать полностью
В январе 2025 года я выбрала категорию кэшбэк путешествие. Написала в службу поддержки банка просьбу разъяснить мне... Читать полностью
Добрый день! Прошла процедуру банкротства, но потребительский кредит так и на убрали в банке прошло более 31 дня.кр... Читать полностью
Здравствуйте без моего ведома подключили альфа-чек меня об этом при вручении карты не предупредили, не уведомили. О... Читать полностью
Почему нельзя провести расчет осаго, если я по ошибке приобрел полис на неверные даты и хочу разорвать старый догов... Читать полностью
Пришла зарплата на карту Тбанка, но на карте висит фз-161, можно ли как-то снять деньги наличными или перевести на... Читать полностью
Не получается оставить отзыв, так как не приходит подтверждающее письмо на электронную почту. Пробовала уже несколь... Читать полностью
В " моих продуктах" не отображается оплаченный полис осаго на а/м с рег номером Р***16Оплатил по ссылке:https://www... Читать полностью
Как узнать прошел ли мой отзыв ? Читать полностью
Бонус за ОСАГО не получен Читать полностью
Не пришёл промокод при оформлении ОСАГО через через приложение АЗС ГП. Где его можно получить? Служба... Читать полностью
Доброго дня! столкнулась с такой проблемой - сделала заказ со 100 %предоплатой на сайте валдберис. После оформлени... Читать полностью
МТС Банком без моего ведома и согласия в 2021 году открыт счет ЭСП. Я не имеля о нем никакого представления, но сег... Читать полностью
Мои данные украдены мошенниками и сейчас от моего лица берутся займы. что делать Читать полностью
Администратор народного рейтинга13.06.2024 12:03 Каждую ситуацию мы рассматриваем с точки зрения личного опыта а... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью
28.02.2025 попытался сделать перевод на сумму 1300000 со своего счета в Россельхозбанке сам себе в другой банк по н... Читать полностью
Открылся вклад в "Свой Банк" через банки.ру. Средства лежат на карте "Свой Банк", а на вновь открытый вклад не пере... Читать полностью
Вопрос висит с 7 февраля. Подскажите, ответ будет дан или нет? Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали.Я работаю в строительной компании ССТ.Я стал само... Читать полностью