Добрый день.
22.07.2023 г. я столкнулся с тем, что не смог оплатить своей зарплатной картой Альфа банка ни одного товара или услуги в различных местах продаж. После третьей неудачной попытки оплаты картой, я зашёл мобильное приложение Альфа банка и увидел, что моя зарплатная карта из проложения исчезла.
После этого я позвонил на горячую линию Альфа банка, где оператор сообщил мне, что карта была заблокирована банком "по причине компрометации". Далее оператор предложил мне перевыпустить карту, т.к. разблокировать имеющуюся у меня не представлляется возможным. Я поинтересовался у оператора, как же мне сейчас совершать покупки, если моя единственная зарплатная карта в Альфа банке заблокирована, а все имеющиеся у меня денежные средства как раз находятся в Альфа банке, на что оператор сообщил мне, что переводы в мобильном приложении мне доступны и он не видит проблем с использованием моих денежных средств. Т.к. у меня есть карты другого банка и перевод на них денежных средств действительно работал, я согласился на перевыпуск зарплатной карты.
24.07.2023 г. мне на телефон послупило SMS сообщение от Альфа банка с информацией о том, что моя зарплатная карта заблокирована "по причине компрометации" и с рекомендацией связаться с банком для получения дополнительной информации.
28.07.2023 г. в 15.51 мне пришло уведомление в мобильном приложении Альфа банка, что моя новая зарплатная карта готова и ожидает меня в офисе. Т.к. я находился в отпуске и вернулся в г. Новороссийск только вечером 30.07.2023 г. то за картой в офис я пришел 31.07.2023 г. в 10:30. В офисе мне сообщили, что выдачи карты мне прийдётся подождать пол часа или больше, т.к. все сотрудники офиса сейчас заняты.
Ожидать выдачи карты пол часа или более я не мог себе позволить, т.к. вышел из отпуска на работу, поэтому я покинул.
По дороге на работу я позвонил на горячую линию Альфа банка (дозвониться до живого оператора оказалось тем еще квестом), и в ходе телефонного разговора высказал свое недовольство работой банка и попросил доставить мне перевыпущенную карту. Оператор горячей линии зарегистрировал моё обращение под номером А2307312420.
01.08.2023 в мобильном приложении Альфа банка мне пришло уведомление о том, что моё обращение рассмотрено со следующим текстом: "Сожалеем, что оказанный сервис не оправдал ваших ожиданий. Обслуживание клиентов осуществляется в рамках Договора о комплексном банковском обслуживании. В настоящее время получить карту можно только в отделении.... Уточнить режим работы отделения можно на нашем сайте: https://alfabank.ru. Надеемся на понимание."
Резюмируя вышеописанное:
1. Банк в одностороннем порядке заблокировал единственную зарплатную карту по сомнительной причине, уведомил о блокировке карты через 2 дня, поле блокировки.
2. изготовливал карту неделю.
3. Вынуждает клиента ждать более получаса в офисе.
4. Отказывает в доствке карты без внятной причины.
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
я подал заявку на открытие вклада в МТС банк и ВТБ. какой мой следующий шаг? Читать полностью
возможно ли получить кредит до 30% годовых на небольшую сумму 50000-100000 руб? и какэто ставка изменится,если отда... Читать полностью
по указанному адресу я написала. А как долго ждять исправления отзыва? Читать полностью
здравствуйте! у меня очень тяжёлое положение. именно по финансам. год - два на микрозаймах кручусь. взял - отдал. н... Читать полностью
Мною взят автокредит под 13% в марте 2024 года. Вот уже 11 месяцев я исправно выполняю кредитные обязательства со с... Читать полностью
Мне нужно сделать рефинансирование кредитов Читать полностью
я написал отзыв более 20 дней назад https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12054514/ Читать полностью
У меня нет действующих кредитов . Тут же показывает 2 действующих. Как это понимать и уберите их еще и даты какие т... Читать полностью
С целью покупки ноутбука, я его забронировал и перевёл предоплату(которых было 2). На следующий день, как я зашёл в... Читать полностью
С целью покупки ноутбука, я его забронировал и перевёл предоплату(которых было 2). На следующий день, как я зашёл в... Читать полностью
Не приходит Промокод при оформлении полиса ОСАГО через приложение гпн. Почему? Читать полностью
Как отменить лимит рассрочки на ozon? Чат рассрочки на ozon не отвечает Читать полностью
а без встречи можно? через сайт или приложение Читать полностью
Здравствуйте! Заказывал карту банка Газпром через ваше приложение, по условиям должны были начислить 500 рублей, я... Читать полностью
Непонятно как получить промокод (или сертификат) Озон за оформиление ОСАГО через Банки.ру??!! То пишите, что кнопка... Читать полностью
Профиль - это номер телефона, верно? Если, да то +795***9 Читать полностью
Сделал страховку на авто ОСАГО, не показывает в моих продуктах, а также нет бонуса сертификат озон Читать полностью
смс с номера Banki.ru Текст : Встреча с представителем Банкиюру состоиться 28.11.23 г с 10-00 до 15-00 по адресу...... Читать полностью
2 октября 2024 воспользовался услугой перевода задолженности по кредитной карте *5792. (Пользуюсь 2-й раз, в первый... Читать полностью
2 октября 2024 воспользовался услугой перевода задолженности по кредитной карте *5792. (Пользуюсь 2-й раз, в первый... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая ситуация произошла я сейчас временно нахожусь в Кыргызстане и мне должны были поступить д... Читать полностью
Хочу вернуть деньги за подписку сбер прайм, которые списались из-за того, что кончился пробный период. Подпиской по... Читать полностью
Вопрос решен, деньги вернули. Спасибо! Читать полностью
я подал заявку на открытие вклада в МТС банк и ВТБ. какой мой следующий шаг? Читать полностью
Здравствуйте, сделали полис КАСКО в 17 числах января. 31 января вступает в силу. Сразу направил в Т банк, рассматр... Читать полностью
Здравствуйте!! родной сбер. К вам не попасть на приём в офис. Если уж,кто работает. уж и здоровья и нервов не хвата... Читать полностью
10.01.25 Я закрыла вклад "Будущий капитал", закрыла раньше срока, выкупная сумма должна была быть 161000 руб, на сч... Читать полностью