Здравствуйте. В рамках обращения №(*) на горячую линии сообщил об ошибке в программном обеспечении мобильного приложения и интернетбанка позволяющее без ведома владельца списывать денежные средства со счета клиента, используя автоплатежи, которые не отражаются ни в мобильном приложении, ни в интернет-банке (https://ib.online.gpb.ru/).
** позвонил в банк с уточнением сроков и для получения информации об исправлении. Поскольку ошибка оставалась, невидимый автоперевод работал, деньги переводились.
Мне сообщили что сроки работ по данной ошибке были сдвинуты, уточнили что я действительно не вижу этот платеж. Сообщали что платеж произведен через приложение. Получили отрицательный ответ на все возможные мошеннические действия. Я сообщил что знаю что это за платеж и куда переводятся деньги, но не вижу самого документа.
В итоге, сотрудники Газпромбанка не придумали ничего более умного, как заблокировать мне приложение, карты и счета. Оставив без возможности пользоваться своими денежными средствами.
На текущий момент сообщение об ошибке в интернет-банке до сих пор без ответа.
Карта и лк по прежнему заблокированы. При звонке на 400 никакой информации предоставить не могут. Карта выпущена в рамках зарплатного проекта, мошеннические действия со стороны 3-х лиц исключаю, только некомпетентность сотрудников 2 и 3 линии поддержки.
Здравствуйте!
Ваше обращение принято в работу.
После завершения проверки мои коллеги обязательно вернутся с ответом.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Мне в чате банка не отвечают на вопрос: Когда начислятся бонусы в рамках акции на дебетовой карте. Читать полностью
Добрый день! Являюсь премиум клиентом. Но доступ к приложению "консьерж сервис" отобрали с 01.04.2024. Хотя условия... Читать полностью
Подскажите пожалуйста как отменить заявку дебетовой карты? Читать полностью
не знаю кодовое слово так как карту давала организация, не приходит смс для авторезации на сайте, не могу сделать н... Читать полностью
Здравствуйте, я перевел деньги по номеру счета с газпромбанка в газпромбанк. Но деньги спустя рабочие сутки не приш... Читать полностью
Здравствуйте. В чате банка три раза задавал вопрос, почему не приходят бонусы на карту. Ждал ответа по 1-2часа. Да,... Читать полностью
Работа чата в личном кабинете. Совершенно не работает чат с оператором в личном кабинете. Задала вопрос 27.03, сего... Читать полностью
Работа чата в личном кабинете. Совершенно не работает чат с оператором в личном кабинете. Задала вопрос 27.03, сего... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
а всё тоже самое что и в первоначальном тексте.враньё что у вас нет отделения банка вв нашем городе.и звонки от неи... Читать полностью
Здравствуйте, я заказывал дебетовую карту онлайн неделю назад, скажите пожалуйста она готова. Новохатский Алексей С... Читать полностью
Добрый день, как получить справку от Росбанка для госслужащих для заполнения декларации на работе.Костромин А.В. 19... Читать полностью
Заявление для отмены перевода Читать полностью
Сообщите пожалуйста. Можно ли иметь текущий счёт в евро и в долларах? Можно ли рубли положить на тек сч в валюте те... Читать полностью
Роман Романчук, мне банк будет отплачивать неустойку о заморозке моих средств ? Оплачивать нотариальные не услуги... Читать полностью
Добрый день Мария! После случившегося 11 марта сбоя программы сбербанк онлайн ничего подозрительного не наблюдалось... Читать полностью
Не возможно открыть дебетовую карту. В банке "убил " час. Ошибка. На сайте 5 заявок "висит". Везде ошибка. Читать полностью
Здравствуйте, можно пожалуйста узнать? Сбербанк не даёт пока возможности открыть новый счёт, предыдущие счета кото... Читать полностью
Давно клиент этого банка. Когда-то достаточно активно пользовался картой, был хороший кэшбэк и сервисы. Но потом вс... Читать полностью
Банк сильно скатился в своем обслуживании. На банальный запрос справки с подключенными услугами не могут ответить у... Читать полностью