Здравствуйте. В рамках обращения №(*) на горячую линии сообщил об ошибке в программном обеспечении мобильного приложения и интернетбанка позволяющее без ведома владельца списывать денежные средства со счета клиента, используя автоплатежи, которые не отражаются ни в мобильном приложении, ни в интернет-банке (https://ib.online.gpb.ru/).
** позвонил в банк с уточнением сроков и для получения информации об исправлении. Поскольку ошибка оставалась, невидимый автоперевод работал, деньги переводились.
Мне сообщили что сроки работ по данной ошибке были сдвинуты, уточнили что я действительно не вижу этот платеж. Сообщали что платеж произведен через приложение. Получили отрицательный ответ на все возможные мошеннические действия. Я сообщил что знаю что это за платеж и куда переводятся деньги, но не вижу самого документа.
В итоге, сотрудники Газпромбанка не придумали ничего более умного, как заблокировать мне приложение, карты и счета. Оставив без возможности пользоваться своими денежными средствами.
На текущий момент сообщение об ошибке в интернет-банке до сих пор без ответа.
Карта и лк по прежнему заблокированы. При звонке на 400 никакой информации предоставить не могут. Карта выпущена в рамках зарплатного проекта, мошеннические действия со стороны 3-х лиц исключаю, только некомпетентность сотрудников 2 и 3 линии поддержки.
Здравствуйте!
Ваше обращение принято в работу.
После завершения проверки мои коллеги обязательно вернутся с ответом.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Мне в чате банка не отвечают на вопрос: Когда начислятся бонусы в рамках акции на дебетовой карте. Читать полностью
Добрый день! Являюсь премиум клиентом. Но доступ к приложению "консьерж сервис" отобрали с 01.04.2024. Хотя условия... Читать полностью
Подскажите пожалуйста как отменить заявку дебетовой карты? Читать полностью
не знаю кодовое слово так как карту давала организация, не приходит смс для авторезации на сайте, не могу сделать н... Читать полностью
Здравствуйте, я перевел деньги по номеру счета с газпромбанка в газпромбанк. Но деньги спустя рабочие сутки не приш... Читать полностью
Здравствуйте. В чате банка три раза задавал вопрос, почему не приходят бонусы на карту. Ждал ответа по 1-2часа. Да,... Читать полностью
Работа чата в личном кабинете. Совершенно не работает чат с оператором в личном кабинете. Задала вопрос 27.03, сего... Читать полностью
Работа чата в личном кабинете. Совершенно не работает чат с оператором в личном кабинете. Задала вопрос 27.03, сего... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
а всё тоже самое что и в первоначальном тексте.враньё что у вас нет отделения банка вв нашем городе.и звонки от неи... Читать полностью
Здравствуйте, мне в том году сделали страховку и не правильно поставили дату рождения, это заметили только сегодня,... Читать полностью
Добрый день, в феврале 2024 года взял ИТ ипотеку в банке дом рф, работаю в ИТ компании, с момента взятия Ит ипотеки... Читать полностью
Необходимо было подтвердить личность. Поскольку в приложении при отправке фото и авторизации через Госуслуги ничего... Читать полностью
Здравствуйте. Не обновила паспортные данные, заблокировано . Читать полностью
Добрый день.Задолженность по исполнительному производству полностью погашена,удержаны излишне средства.Пристав пост... Читать полностью
В декабре месяце участвовала в акции от банка ВТБ и некого ООО Рафинад. Где за получение карты обещали в подарок се... Читать полностью
несколько раз подряд отправлял заявку на вклад. ответа ни разу не получил, как и объяснений Читать полностью
можно ли отменить доставку карты до её получения Читать полностью
1) Пункт 4 кредитного договораДанный пункт применим только в случае увольнения из текущей компании при одновременно... Читать полностью
Добрый день, до сих пор не посиупило вознаграждение за оформление страховки. Читать полностью