Все начиналось неплохо: заполнил заявления на дебетовые карты Union Pay и МИР и практически мгновенно перезвонил сотрудник банка для согласования времени и места доставки карты. Представитель банка в оговоренное время прибыл по указанному мной адресу и оформил все необходимые документы, которые я далее подписал, также он сфотографировал большинство страниц моего паспорта, получил я свои карты и скачал приложение Газпромбанка. При попытке входа в приложение обнаружилась проблема: смс-сообщения с кодом подтверждения, срок действия которых был ограничен, приходили с задержкой в несколько минут. При многократных безуспешных попытках зарегистрироваться в приложении, было выдано сообщение о том, что вход в систему заблокирован и необходимо обратиться в банк. Я позвонил в банк и мне специалист сообщил, что виноват во всем, скорее всего, мой сотовый оператор, из-за которого приходят сообщения с такой задержкой. Однако при изучении вопроса я обнаружил, что с данной проблемой сталкивалось множество других клиентов Газпромбанка, об этом было сказано в многочисленных их отзывах на странице приложения в магазине, откуда оно было скачано. Необходимо отметить, что само это приложение имеет крайне низкий рейтинг в упомянутой среде с описанием пользователями огромного количества всевозможных проблем в его работе. Далее я еще раз обратился в банк, и оператором мне было предложено зарегистрироваться через рабочий кабинет на сайте Газпромбанка, где меня ждала та же самая проблема с задержкой с смс-сообщениями и последующей блокировкой. Еще один звонок в банк и уже приходит другая информация от оператора: должно заработать все в течение суток. Именно такое время зарезервировано банком для активации карты. Через сутки я повторил попытку регистрации - система выдавала всю ту же ошибку с сообщением о блокировке. Еще один звонок в банк и мне уже говорят, что с момента получения карты должно пройти 5 рабочих дней. Примерно на 4 день мне позвонили из банка с вопросом: почему я не пользуюсь картой до сих пор? В ответ я рассказал про свои мытарства и меня уверили, что по прошествии 5 рабочих дней все заработает. На сегодняшний день с момента получения карты прошло уже 10 дней, вход заблокирован, как и прежде. Финал этой эпопеи просто потрясающий: я позвонил в очередной раз в банк и мне сказали, что нужно в обязательном порядке явиться в любое отделение банка для "актуализации персональных данных" и что иным способом решить проблему невозможно. На сегодняшний момент посещение банка для меня крайне сложное мероприятие, т.к. нахожусь весьма далеко от любого из отделений банка. Карту Union Pay брал для загранкомандировок, т.к. она вроде бы как работает во многих странах мира, и вот я думаю, а нужно ли было оформлять карту этого "замечательного" банка, чье приложение изобилует багами в работе, операторы не в состоянии внятно решать элементарные проблемы и вас в любой момент могут заблокировать с требованием явиться в отделеение банка для актуализации персональных данных?
Здравствуйте!
Напишите в личные сообщения ваше имя, отчество и номер телефона. Мои коллеги проверят информацию по вашему вопросу и вернутся к вам с ответом.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Мне в чате банка не отвечают на вопрос: Когда начислятся бонусы в рамках акции на дебетовой карте. Читать полностью
Добрый день! Являюсь премиум клиентом. Но доступ к приложению "консьерж сервис" отобрали с 01.04.2024. Хотя условия... Читать полностью
Подскажите пожалуйста как отменить заявку дебетовой карты? Читать полностью
не знаю кодовое слово так как карту давала организация, не приходит смс для авторезации на сайте, не могу сделать н... Читать полностью
Здравствуйте, я перевел деньги по номеру счета с газпромбанка в газпромбанк. Но деньги спустя рабочие сутки не приш... Читать полностью
Здравствуйте. В чате банка три раза задавал вопрос, почему не приходят бонусы на карту. Ждал ответа по 1-2часа. Да,... Читать полностью
Работа чата в личном кабинете. Совершенно не работает чат с оператором в личном кабинете. Задала вопрос 27.03, сего... Читать полностью
Работа чата в личном кабинете. Совершенно не работает чат с оператором в личном кабинете. Задала вопрос 27.03, сего... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
а всё тоже самое что и в первоначальном тексте.враньё что у вас нет отделения банка вв нашем городе.и звонки от неи... Читать полностью
У меня снимают деньги за Canon bot moscow. RuБудьте добры отключите подписку. Читать полностью
Кредиты погашенные давно, лет пять назад,но они якобы открыты,что делать Читать полностью
Побольше бы таких сотрудников, как Анна Доронина. Быстро среагировала на обращение и решила наш вопрос, у банка не... Читать полностью
1. У меня нет карты *3041 и откуда этот третий счёт не понятно.(см рис 1)2. Почему без предупреждения выписали долг... Читать полностью
Мой вопрос так и не решен!!! По кругу каждый новый сотрудник задает одни и те же вопросы, но никто ничего не меняет... Читать полностью
Добрый день! Вчера я оставил обращение в народном рейтинге. Я военный пенсионер, уехал заграницу. Для решения моей... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, спасибо, очень жду 🙏 Читать полностью
Здравствуйте 01.02.25 при снятии денежных средств с банкомата, заблокировали карту и все счета, после чего позвони... Читать полностью
Исправить фамилию 3 водителя. В полисе Вахнина Роман Сергеевич, а надо Вахнин Роман Сергеевич. Читать полностью
Моей сестре позвонил сотрудник вашего банка и представился Егором Дмитриевичем Поваровым 8-903-918-20-83 (Гл. Бух... Читать полностью