Список вопросов
Ответ дан

Как можно так работать???

Все начиналось неплохо: заполнил заявления на дебетовые карты Union Pay и МИР и практически мгновенно перезвонил сотрудник банка для согласования времени и места доставки карты. Представитель банка в оговоренное время прибыл по указанному мной адресу и оформил все необходимые документы, которые я далее подписал, также он сфотографировал большинство страниц моего паспорта, получил я свои карты и скачал приложение Газпромбанка. При попытке входа в приложение обнаружилась проблема: смс-сообщения с кодом подтверждения, срок действия которых был ограничен, приходили с задержкой в несколько минут. При многократных безуспешных попытках зарегистрироваться в приложении, было выдано сообщение о том, что вход в систему заблокирован и необходимо обратиться в банк. Я позвонил в банк и мне специалист сообщил, что виноват во всем, скорее всего, мой сотовый оператор, из-за которого приходят сообщения с такой задержкой. Однако при изучении вопроса я обнаружил, что с данной проблемой сталкивалось множество других клиентов Газпромбанка, об этом было сказано в многочисленных их отзывах на странице приложения в магазине, откуда оно было скачано. Необходимо отметить, что само это приложение имеет крайне низкий рейтинг в упомянутой среде с описанием пользователями огромного количества всевозможных проблем в его работе. Далее я еще раз обратился в банк, и оператором мне было предложено зарегистрироваться через рабочий кабинет на сайте Газпромбанка, где меня ждала та же самая проблема с задержкой с смс-сообщениями и последующей блокировкой. Еще один звонок в банк и уже приходит другая информация от оператора: должно заработать все в течение суток. Именно такое время зарезервировано банком для активации карты. Через сутки я повторил попытку регистрации - система выдавала всю ту же ошибку с сообщением о блокировке. Еще один звонок в банк и мне уже говорят, что с момента получения карты должно пройти 5 рабочих дней. Примерно на 4 день мне позвонили из банка с вопросом: почему я не пользуюсь картой до сих пор? В ответ я рассказал про свои мытарства и меня уверили, что по прошествии 5 рабочих дней все заработает. На сегодняшний день с момента получения карты прошло уже 10 дней, вход заблокирован, как и прежде. Финал этой эпопеи просто потрясающий: я позвонил в очередной раз в банк и мне сказали, что нужно в обязательном порядке явиться в любое отделение банка для "актуализации персональных данных" и что иным способом решить проблему невозможно. На сегодняшний момент посещение банка для меня крайне сложное мероприятие, т.к. нахожусь весьма далеко от любого из отделений банка. Карту Union Pay брал для загранкомандировок, т.к. она вроде бы как работает во многих странах мира, и вот я думаю, а нужно ли было оформлять карту этого "замечательного" банка, чье приложение изобилует багами в работе, операторы не в состоянии внятно решать элементарные проблемы и вас в любой момент могут заблокировать с требованием явиться в отделеение банка для актуализации персональных данных?

Здравствуйте!

Напишите в личные сообщения ваше имя, отчество и номер телефона. Мои коллеги проверят информацию по вашему вопросу и вернутся к вам с ответом.

С уважением,

Газпромбанк

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не отвечают в чате банка
Газпромбанк

Мне в чате банка не отвечают на вопрос: Когда начислятся бонусы в рамках акции на дебетовой карте. Читать полностью

Премиум обслуживание "консьерж сервис"
Газпромбанк

Добрый день! Являюсь премиум клиентом. Но доступ к приложению "консьерж сервис" отобрали с 01.04.2024. Хотя условия... Читать полностью

Отмена заявки на дебетовую карту
Газпромбанк

Подскажите пожалуйста как отменить заявку дебетовой карты? Читать полностью

не знаю кодовое слово
Газпромбанк

не знаю кодовое слово так как карту давала организация, не приходит смс для авторезации на сайте, не могу сделать н... Читать полностью

Как узнать полный номер счета на который я перевел деньги?
Газпромбанк

Здравствуйте, я перевел деньги по номеру счета с газпромбанка в газпромбанк. Но деньги спустя рабочие сутки не приш... Читать полностью

Бонусы по дебетовой карте в рамках акции
Газпромбанк

Здравствуйте. В чате банка три раза задавал вопрос, почему не приходят бонусы на карту. Ждал ответа по 1-2часа. Да,... Читать полностью

Работа чата в личном кабинете, не зачисление денежных средств себе в другой банк.
Газпромбанк

Работа чата в личном кабинете. Совершенно не работает чат с оператором в личном кабинете. Задала вопрос 27.03, сего... Читать полностью

Работа чата в личном кабинете, не зачисление денежных средств себе в другой банк.
Газпромбанк

Работа чата в личном кабинете. Совершенно не работает чат с оператором в личном кабинете. Задала вопрос 27.03, сего... Читать полностью

Не могут решить свой косяк в чате, отправляют в офис
Газпромбанк

Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью

получение дебетовой карты
Газпромбанк

а всё тоже самое что и в первоначальном тексте.враньё что у вас нет отделения банка вв нашем городе.и звонки от неи... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Неквалифицированная консультация в службе поддержки
Совкомбанк

26 марта я обратилась в службу поддержки с вопросом о том, входит ли кэшбэк по акции 5x10 в общий лимит кэшбэка. Мн... Читать полностью

Не пришло зачисление денег на карту Ozon через пополнение счета через банкомат Сбербанк
Ozon Банк

17.04.2025г. в г. Новый Уренгой в банкомат Сбербанк номер 60076900 по ул. Сибирская26 ТЦ Солнечный мной были внесен... Читать полностью

Не пришёл бонус за покупку страховки

Бонус за покупку страховки так и не пришёл.  Читать полностью

При внесение Не поступили на счет деньги
Альфа-Банк

Добрый день!18.04.25 вносил крупную денежную сумму через банкомат 224806,банкомат завис и часть де не поступила на... Читать полностью

Подключили подписку альфа смарт и 3 месяца списывают деньги
Альфа-Банк

Поддержка вообще отказывается как либо решать вопрос.Оставлял ранее положительные отзывы про банк,но эта ситуация п... Читать полностью

Начисление процентов по кредитной карте
Альфа-Банк

Отправила вам данные на почту Читать полностью

21.04.2025 Другое
Отключение от программы лояльности

Анна Доронина, письмо отправлено Читать полностью

Доступ из-за границы
Сбербанк

Здравствуйте. Меня зовут Кубышкин Сергей, я являюсь клиентом вашего банка.Около 3–4 месяцев назад у меня был заблок... Читать полностью

Подключили подписку альфа смарт и 3 месяца списывают деньги
Альфа-Банк

Здравствуйте,19.04 обнаружил,что с моего счета ежемесячно списывают по 399р непонятно за что.Через поддержку отмени... Читать полностью

Мне надоели спамные сообщения от микрозаймов

Как удалить мой профиль? Нет раздела "Управление аккаунтом".  Читать полностью