хотелось бы получить ответ на мой вопрос.
в прошлом являлся вашим клиентом.
за последнее время на мой домашний адрес пришло несколько писем от вашего банка с предложенем о кредитовании.
на последнее предложение я откликнулся.
в среду,5 августа, позвонил в ваш банк, рассказал оператору о получении письма, о моем желании рассмотреть предложение. оператор уточнил мои данные, сумму желаемого кредита.
рассчитал ежемесячную сумму платежей. пообещал перезвонить в пятницу — 7 августа.
7 августа звонка от представителей банка я не дождался.
в понедельник, 9 августа, я опять позвонил в банк. разговор с операторами вввел меня в недоумение. мне было сказано, что акция по кредитованию уже закончилась (хотя в письме указано, что акция продлится до 31 августа 2010 года). один оператор сказал, что мое заявление будет рассмотрено через 1,5 месяца. разговор со следующим оператором удивил еще больше — тот сказал, что ждать придется 3 месяца.
прошу ответить на вопрос. я получаю от вас письма с предложением, с индивидуальным кодом и отмеченным крвсным шрифтом текстом — кредит уже предварительно одобрен для вас. После моего обращения к вам по акции, как добропорядочный клиент, я получаю РАЗМЫТУЮ И НЕОДНОЗНАЧНУЮ информацию. после получения письма я был польщен вашим вниманием, а после переговоров со специалистами был огорчен. все оказалось некорректным по отношению ко мне.
заранее благодарен за ответ.
Уважаемый Вячеслав,
Спасибо за Ваше обращение и в ответ на него мы хотим предоставить разъяснения относительно сложившейся ситуации:
Решение о предварительном одобрении кредита принимается автоматизированной системой Банка по нескольким основным параметрам и может действовать ограниченное количество времени на усмотрение Банка. К сожалению, бывают такие случаи, когда системой выносится предварительное положительное решение, далее спустя некоторое время принимается окончательное решение, которое может отличаться от предварительного. При этом поток писем, направляемых заемщику, формируется на предварительном этапе.
В результате может сложиться такая ситуация, что на момент получения клиентом письма, программа на его имя уже закончена (произошел окончательный отказ).
Мы сожалеем, что данная ситуация доставила Вам отрицательные эмоции. В свою очередь, мы просим Вас с пониманием отнестись к данной ситуации, так как процесс одобрения кредита полностью автоматизирован и решение выносит система Банка. К сожалению, мы не можем раскрыть причины отказа в выдаче Вам кредита. Подать повторную заявку на кредит Вы можете через 3 месяца с момента отказа. Хотим отметить, что в отправленном Вам письме содержится информация о том, что данное решение предварительное («предварительно одобрен»).
От лица КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) я приношу Вам искренние извинения за возможные неудобства в связи с подобным решением Банка.
Дополнительно сообщаем, что для отключения рекламной корреспонденции, направляемой на Ваше имя, а также проведения служебного расследования по предоставлено Вам консультации сотрудниками Банка, пожалуйста, заполните форму обратной связи на нашем сайте http://www.rencredit.ru/feedback/, указав Ваши личные данные: ФИО, номер кредитного договора, Ваш адрес, куда приходят предложения Банка, дата и примерное время звонка. После получения Вашего сообщения отправка корреспонденции будет прекращена.
Как можно получить справку о том, что задолженность погашена? Читать полностью
здравствуйте Павел. Я брала в вашем банке кредит, и хотела погасить его через месяц, но сказали что не ранее чем че... Читать полностью
Заключает ли банк договора с частными медучреждениями для получения кредита клиентами на лечение и частные услуги Читать полностью
Здравствуйте, номер договора 31012770674 вчера (18 апреля) на мой карточный счет было перечислено 506,15 руб. (из П... Читать полностью
Здравствуйте.Будьте добры объяснить, почему я в том месяце заплатила меньшую сумму, а в этом месяце должна заплатит... Читать полностью
Доброе утро!Подскажите пожалуйста, у меня был оформлен автокредит и ежемесячно в сумму платежа входила комиссия за... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ.МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ.15.10.10 Я ПРИОБРЕЛ МОБ.ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ НА 6 МЕСЯЦЕВ.КРЕДИТОРОМ СТАЛ ВАШ БАНК НОМЕ... Читать полностью
Вопрос такой. Как можно пообщаться с начальником отдела кредитования или безналичных переводов на Дербеневской? Или... Читать полностью
31.03.2010 я взяла кредит в вашем банке30 тыс,но график платежей оформлен на40080.Откуда прибавились10080р.По... Читать полностью
Могу ли я взять у вас кредит без справки о доходах? Так как не давно уволилась, а сейчас работаю в новой фирме Зара... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
А можно мне уточнить мне точно этот бонус придет до 31.11.2024 Читать полностью
14 ноября мною было подано заявление о закрытии счёта в вашем банке. Согласно устной информации, предоставленной мн... Читать полностью
6 ноября мною было подано заявление о закрытии счёта в вашем банке. Согласно устной информации, предоставленной мне... Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнал. Когда мне придет бонус 2000р на оформленную карту Газпромбанка? Читать полностью
Как перевести деньги с банковской карты одного банка на другую банковскую карту другого банка Читать полностью
Мне заблокировали карту. Объяснили тем, что много поступлений от физических лиц, а потом я сняла деньги. Я зарегист... Читать полностью
Есть механизм изменения вкладки другое Читать полностью
Вот и весь вопрос и .... Читать полностью
Здравствуйте, в одном из ответов на вопрос об отключении подписки "халва десятка" после проведения акции "Черная пя... Читать полностью