Дорогие эксперты сайта банки.ру, дравствуйте!
Прошу обратить внимание на очередное непонятное поведение администраторов сайта в отзывах. Они просят выслать скриншоты всей консультации. По отзыву 11361068 по Альфа-банку. Мне надо заголовок на том же скриншоте просто сделать: Вся консультация?
В каком смысле, по их мнению, это только часть диалога, они считают? Скриншоты какой всей консультации прислать, если это вся и есть? Что за выдумки и очередные попытки не зачесть отзыв? Они читали отзыв и скриншоты??? Они их читали??? Простите Вы! Что я могу ещё прислать, ахаххахаха, если это всё? Зачем пишете, что это не весь диалог, если это весь? Они, что, в диалоге вообще участвовали, чтобы такое заявлять? Или они являются автором отзыва или банком? Очень прошу Вас, перестаньте издеваться над авторами. Сейчас это переходит границы уже. ЧТО ЗНАЧИТ, НЕ ВЕСЬ ДИАЛОГ??? Специально выслала скрины, где видна дата предыдущего сообщения от меня банку. Там видно, что до этого в банк я обращалась вообще не в этот день, то есть понятно, что это не этот диалог. Кроме того, этот диалог начинается со слова "Здравствуйте!" И прикрепляю скрин, где видно следующее моё обращение в банк, где тоже уже другая дата и где явно видно, что это уже другое обращение, и оно тоже начинается со слова "Здравствуйте!" Таким образом видно, что диалог я выслала весь. Если им что-то непонятно в нём, это не моя проблема. Прошу относиться профессионально ко всему и не отнимать моё время. И принести извинения за то, что уже неправомерно просят несуществующее. Скриншоты в дополнение отправила в 18:15 22 февраля 2024.
Я получила ответы от банка, банк мне всё объяснил компактно и быстро. Донёс, что через сайт обращение не составить, а составить его можно через приложение или альтернативу приложению Альфа-онлайн (Лк), нажав там на своё имя и на Обращения в банк.
Пожалуйста, срочно перепроверьте отзыв!
Добрый день!
Благодарим за обратную связь, оценку по отзыву засчитали.
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью
Как воспользоваться скидкой на продление полиса,на каком этапе применить код? И применима ли она ко всем страховым... Читать полностью
Так и не отображается бонус. уже две карты оформлено. Бонусов нет Читать полностью
Как получить зарубежный кредит? Какой банк выдает кредиты? Читать полностью
как обновить кредитный рейтинг в банки ру хочу посмотреть сколько у меня кредитных баллов+ вижу закрытую кредитную... Читать полностью
Как изменить свою электронную почту? Читать полностью
Почему сотрудники banki.ru eдаляют мои отзывы про Ренессанс Страхование? А в существующем отзыве не приняли оценку... Читать полностью
Здравствуйте! Делал страхование по ипотеке, бонус заявленный в ЛК не получил. Как получить? Читать полностью
подтвердить личность для металинвестбанка Читать полностью
Акция 6000 за открытие вклада до конца июня действует только на один вклад или на неограниченное количество? Читать полностью
27 ноября я приобрел LED Телевизор Full HD Hi VHIT-40F152MS в «СберМегаМакрет». Продаец указан Мвидео. Номер доста... Читать полностью
https://alfabank.ru/news/t/release/alfa-bank-darit-do-5000-rublei-za-otkritie-brokerskogo-schyota/ - ссылка на акци... Читать полностью
Здравствуйте! Я задавала 2 вопроса. При попытке открыть 2-й вопрос выдается такое сообщение: "Oops! An Erro... Читать полностью
Звонят все банки хотя выбрал несколько банков Читать полностью
Покупал осаго Югория по акции 1000 бонусов на топливо через ваш сайт, бонусы так не пришли?Заявку на код подавал, к... Читать полностью
Здравствуйте! Г-ва Надежда Александровна. Все счета в вашем банке закрыты. Через мобильный банк не могу запросить в... Читать полностью
В каком разделе разместить жалобу на работу банка ? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью