Являюсь физическим лицом, заключен договор с банком БКС в 2016 году. 15 апреля банк списал комиссию за ведение счета в размере 1% от суммы счета за март и спишет за апрель , как сказали в офисе банка. В договоре банка прописано, что банк имеет право менять тарифы в одностороннем порядке, но так как я являюсь физическим лицом, то для меня действует закон о защите прав потребителя и закон о Банковском обслуживании, которые защищают меня от самовольного распоряжения моими средствами банком. Банк никак не оповестил меня о введениии комисси и нанес мне ошутимый материальный ущерб. Хочу спросить у экспертов какие есть способы возврата отнятых банком у меня средств? Претензию банку написала, только суд или есть еще способы?
Добрый день!
Прежде всего, рекомендуем вам с данным вопросом обратиться к квалифицированному юристу. Он поможет разрешить сложившуюся ситуацию.
Если финансовая организация ответила отказом или бездействует по истечении 30 дней после направления претензии, следует обратиться с жалобой в территориальное подразделение Роспотребнадзора и Центрального банка России.
Если вышеперечисленные действия не дали результата, придется обратиться с исковым заявлением в суд. Это позволит вернуть неправомерно списанную комиссию, взыскать проценты за незаконное удержание финансовой организацией денежных средств и компенсацию морального вреда.
Здравствуйте! Почему администратор народного рейтинга не зачёл мой ОТЗЫВ, коментируя на отсутствие конкретики и под... Читать полностью
оформил страховку, обещали промокод на 500 рублей для Ozon, по итогу не вижу никакого промокода Читать полностью
Не вижу промокод для озона Читать полностью
Да, с отметкой "на банки ру". Не вижу ответа по существу вопроса. Читать полностью
написал отзыв. ввел все свои данные. данных в учёте нет и отзыв не зачтен. почему, если все описанное правда? Читать полностью
Здравствуйте, приобрел полис , скопировал код , но в озоне он не отображается ... Читать полностью
Как это понимать? Спасибо Читать полностью
хочу пожаловаться на банк Читать полностью
Неверно заполнил страховой полис ввтомобиля. вместо опель астра написал Опель антара Читать полностью
С моей карты 446915******6032 были сделаны списания , которые я не проводила 21.03.2024 в 20:13 списано 999,00... Читать полностью
Почему мне звонят ваши сотрудники? Я оставляла номер телефона в зашифрованном окне для того, чтобы со мной связалис... Читать полностью
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, в течение какого времени у вас на сайте проверяются отзывы? Мой находится в ста... Читать полностью
Открыт вклад 29.11.24 через Банки.ру в банке Дом РФ. В личном кабинете "мои продукты" информация не отобр... Читать полностью
14.02.24 оформил страховку, в итоге на почту пришел только чек. Читать полностью
Здравствуйте, поступил вот такой ответ Здравствуйте! Проверим информацию и вернёмся с ответом 👌... Читать полностью
Дата открытия накопительного счета 17.06.2024. Сообщение от вас тоже от 17.06.2024. Счёт открывался в Газпромбанке.... Читать полностью
Хочу оставить жалобу на полное бездействие сотрудников банка и требую мне прислать ее номер, для отслеживания.Так ж... Читать полностью
Прошу провести проверку действия сотрудников по моей ситуации с картой! Читать полностью
Участвуя в акциях Приведи друга, в тбанке, мы подразумеваем надёжность, честность и открытость. По факту, после вып... Читать полностью
Здравствуйте! Почему администратор народного рейтинга не зачёл мой ОТЗЫВ, коментируя на отсутствие конкретики и под... Читать полностью
хорошо буду ждать Читать полностью
Ваш сотрудник без моего ведома открыл мне карту и счет. На почту от вашего банка пришло письмо с подтверждением это... Читать полностью
оформил страховку, обещали промокод на 500 рублей для Ozon, по итогу не вижу никакого промокода Читать полностью
Здравствуйте! Я принимала участие в акции кэшбэк 20% за оплату ЖКХ. 10 декабря оплатила за ЖКХ через QR-код на жкх-... Читать полностью
Здравствуйте,я отправил письмо на почту по проблеме как мне сказали, отправил на почту сразу 3,и в итоге ответа не... Читать полностью