Имею цифрового двойника (полностью совпадает ФИО и дата рождения). Давно испытываю неудобства из-за этого совпадения: задвоение кредитной истории (пришлось полгода потратить на "чистку"), аресты и списание денег со счетов по исполнительным листам судебных приставов (завяления судебным приставам), звонки мобильных операторов по имеющимся долгам по не моим номерам (игнорирую), запрет на управление транспортным средством по моему водительскому удостоверению (писал жалобы и обращения в ГИБДД), в ЗАГС при подаче заявления на регистрацию брака сообщили, что я женат (обошлось моей исповедью и более тщательной проверкой). Сейчас проблемы вышли на новый уровень, так как в марте 2024 двойник стал банкротом.
Узнал я об этом факте в апреле, когда решил перевыпустить кредитную карту в банке ВТБ и к своему удивлению получил отказ системы, при этом, отказ пришел даже на этапе формирования заявки (то есть, система даже не дала выбрать лимит). По словам менеджера, такое бывает, когда клиент становится банкротом и скоринговая система это видит. На едином федеральном реестре сведений о банкротах сразу нашли моего тезку. Очевидно, что проблема та же, что и в вышеукзанных мною примерах: скоринговая система тянет информацию из федресура только по двум идентификационным ключам, а именно ФИО и дате рождения, после чего получает информацию о банкротстве такого человека, а далее следует автоматический отказ. Думал, что проблему устранят оперативно, но это стало началом эпопеи, которая не закончена до сих пор. Банк не признает проблему в принципе. Ответы на мои обращения носят формальный характер, ссылаются на возможность непредоставления клиенту причин отказа по кредитному продукту. ОК! В Тинькофф, мне система даже не дает открыть вклад, я уж молчу про кредитную карту. Мучал поддержку месяц, в итоге систему починить "нет технической возможности", вклад мне открывают вручную через обращение (иначе нарушение закона ), кредитку вручную выдать не хотят (рисков санкций нет, так как банк вправе не сообщать причину отказа), при оформлении кредитки в приложении также автоматический отказ скоринговой системой. Приехали. Причем официальные ответы на обращения максимально осторожны и вылизаны, нюансы выясняются по телефону (ну не записывать же их?).
Понимаю, что в скоринговой системе заложено множество факторов, которые анализируются системой из разных источников и вы скажете "факт банкротства тезки еще не означает, что именно по этому основанию вам отказывают банки". Но уверяю вас, других разумных объяснений просто не существует. Кредитную историю после случая с задвоением я бдю регулярно и рейтинг во всех БКИ очень высокий, кредитов нет, доходы очень высокие и ВТБ, в котором я являюсь зарплатным клиентом это видят, что не мешает меня "отфутболивать". Уверен, что аналогичная ситуация будет и с другими банками... Это что же, я "отлучен" от кредитных продуктов на 5 лет? За что? Как доказать свою правоту и несовершенство работы скоринговых банковских систем?
Добрый день!
По данной ситуации рекомендуем ознакомиться со статьёй на нашем сайте.
Рекомендуем писать обращения в контролирующие органы, привлекать внимание к проблеме.
Попробуйте ещё написать жалобу в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью
Как воспользоваться скидкой на продление полиса,на каком этапе применить код? И применима ли она ко всем страховым... Читать полностью
Так и не отображается бонус. уже две карты оформлено. Бонусов нет Читать полностью
Как получить зарубежный кредит? Какой банк выдает кредиты? Читать полностью
как обновить кредитный рейтинг в банки ру хочу посмотреть сколько у меня кредитных баллов+ вижу закрытую кредитную... Читать полностью
Как изменить свою электронную почту? Читать полностью
Почему сотрудники banki.ru eдаляют мои отзывы про Ренессанс Страхование? А в существующем отзыве не приняли оценку... Читать полностью
Здравствуйте! Делал страхование по ипотеке, бонус заявленный в ЛК не получил. Как получить? Читать полностью
Здравствуйте! Мы хотим купить залоговую квартиру, ипотека одобрена, 14 февраля подали документы, уже 15 дней кварт... Читать полностью
Добрый день. Взяла кредит по кредитной карте с беспроцентным периодом. Честно вносила все платежи и собира... Читать полностью
На каком основании у меня оказался постоянный бан? Я ничего не нарушала. Или вам не нужны пользовательи вашего рес... Читать полностью
оформление кредитной карты Читать полностью
Можно ли вернуть деньги списаные за непонятные подписки МФО? Сегодня например списали общей суммой 1938 рублей разн... Читать полностью
вчера перевел на кошелек 1400000.сегодня денег не вижу-где они Читать полностью
какие банки предоставляют такие кредиты Читать полностью
заставил жену открыть через вас вклад в дом .рф а бонусные деньги ей не поступили-да и проценты по вкладу уменьшили... Читать полностью
Льготный автокредит с господлержкой. Добрый день! Предоставляет ли Ваш банк льготный кредит с господлержкой при... Читать полностью
Добрый день, Максим. На свое обращение от 19.07 лично к Вам (после неудачного общения на сайте банка и на сайте бан... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью