неоднократно писала письма вам на почту но ответа нет.
Наш автосалон хотел бы узнать ваши условия по поводу партнерства по автокредитованию.
где их иожно узнать?
Для того, тобы уточнить условия партнерства, свяжитесь, пожалуйста. с начальником Управления Автокредитования Вячеславом Воротниковым или его заместителем по телефону 777 71 71.
Эксперты
Здравствуйте. Я 1,5 года назад брала в вашем банке кредит но сложилась такая ситуация меня уволили с работы, пока н... Читать полностью
Здравствуйте. Ваш банк предоставляет кредит на сумму 600 000руб сроком на 3 года под бизнес- план (или залог недвиж... Читать полностью
Осуществляет ли банк проектное финансирование для развития бизнеса Читать полностью
Ну не вопрос, а отзыв сначала оставлю. Банк испортился на глазах. Ввели комиссию за выдачу справки для налоговой &m... Читать полностью
Добрый день, Эмиль и Елена Прошу разъяснить порядок расчёта процентов а также налогообложение процентного дохода по... Читать полностью
Поздравляю Абсолют Банк с Новым годом! Спасибо вам за отличную работу в прошлом году и надеюсь, что в нынешнем все... Читать полностью
Добрый день! Являюсь заемщиком Абсолют-банка (кредитование покупки векселей ГК ПИК; приобретение квартиры в г. ... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему у Вас(банка) бланки стоят 20рублей. С меня за оплату квитанции дополнительно взяли 20... Читать полностью
Добрый день! Сложилась такая ситуация — оформлен автокредит в банке Абсолют и соответственно страховка КАСКО... Читать полностью
Добрый день Эмиль и Елена. Я являюсь исправным плательщиком ипотечного кредита на протяжение полутора лет. Но сейча... Читать полностью
Добрый день! Сложилась такая ситуация — оформлен автокредит в банке Абсолют и соответственно страховка КАСКО... Читать полностью
Добрый день! У меня в вашем банке оформлен автокредит, по истечении срока действия страховки (КАСКО) я ее застрахов... Читать полностью
здравствуйте! у меня автокредит в апсолют банке на 5 лет,ежемесячный платеж 16500. в последнее время из за кризиса... Читать полностью
Добрый день! Я хочу приобрести иномарку, практически новую. Возможно ли выяснить находится ли в залоге у Вашего бан... Читать полностью
Здравствуйте.Я представитель страховой компании РЕСО-Гарантия. Мне нужно форму доп соглашения с вашим банком по стр... Читать полностью
Я являюсь Вашим клиентом банка. Брала в сентябре 2008 г. автокредит. Плачу исправно каждый месяц частично доср... Читать полностью
Елена, добрый день. Два года назад брал в банке кредит на новый автомобиль на пять лет. Сейчас остался без работы.... Читать полностью
здраствуйте!!! подскажите пжл как нам быть и что нас ожидает 2года назад взяли машину в кредит,через год нам нужно... Читать полностью
Покупали автомобиль впрошлом году в Автосалоне Лаура,кредит в вашем банке,страховали в Ресо-гарантии. Хотим другу с... Читать полностью
Здравствуйте. В договоре по автокредиту написано что я должна каждый год заключать договор страхования КАСКО и пред... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью