Здравствуйте!
10 марта 2024 года воспользовалась акцией «Бонус за вклад». Свою часть обязательств исполнила на следующий день 11 марта 2024 года. Крайний срок исполнения Вами обязательств по данной акции истёк 30 апреля 2024 года.
Неоднократные письменные обращения в поддержку в апреле 11 и 26 числа, в мае 13 и 27 числа, в июне 18 и 24 числа ни к чему ни привели, хотя запрошенные сотрудниками поддержки данные, а именно: номера и суммы по договорам, номер телефона и электронную почту, указанные при оформлении заявок, предоставлены мной в полном объёме.
18 июня 2024 года после очередного обращения с требованием предоставить информацию об окончательных сроках рассмотрения обращения, мне ответили дословно: «Ориентировочные сроки решения 1-2 дня».
Не увидев, никаких изменений у себя в личном кабинете, 24 июня 2024 года снова обратилась в поддержку. Сначала мне ответили, что: «Вероятно ошибка кроется в технической стороне нашего маркетплейса. По этой причине мы направили запрос техническим специалистам, чтобы разрешить эту ситуацию как можно быстрее. Нам жаль, что мы подорвали ваше доверие сложившейся ситуацией. Мы сделаем все возможное, чтобы ситуация решилась в кротчайшие сроки. Пожалуйста, ожидайте, решение вашего вопроса».
На моё недоумение и требование предоставить информацию, о том как связаться с руководством Банки.ру для подачи жалобы на нерешаемую ситуацию и на вранье специалистов поддержки, ответ был такой: «К сожалению, такую информацию предоставить не можем. Отзыв/Жалобу о работе Банки.ру вы можете оставить на любом открытом источнике, например Яндекс. Напоминаем, что вашему обращению присвоен высокий приоритет. Мы стараемся как можно быстрее решить ваш вопрос».
В ожидании прошло более двух месяцев, точнее уже 62 дня, не кажется ли Вам, что ожидание слишком затянулось?
Как подать жалобу на игнорирование обращений и вранье специалистов?
Добрый день!
Сожалеем, что вам рпишлось столкнуться с данной ситуацией.
На Банки.ру мы не размещаем отзывы о Банки.ру. Но вы можете оставить свой отзыв на любом открытом источнике.
В начале августа 2024 года мною была подана заявка на открытие накопительного счёта в ВТБ через банки ру. Через пар... Читать полностью
Добрый день! Как отозвать согласие на обработку персональных данных с этого сайта? Читать полностью
Дебетовая карта Газпромбанк абыла активирована 23.07.24, бонус 1000 руб не пришел, прошло более 60 дней Читать полностью
Добрый день. В личном кабинете налогоплательщика отражается открытый счёт в Пробизнесбанк. Как его закрыть? Читать полностью
Добрый день.Спецпредложение по вкладу "Доход" от банка Урасиб. В описание вклада ставка 20,5%. Не понятно, эта став... Читать полностью
Здравствуйте. Не пришел бонус 1000 руб. За оформление дебетовой карте Газпромбанк в июле 2024. Когда придет бонус?... Читать полностью
Как получить компенсацию за недополученные проценты , которые я должен был получить с накопительного счета , которы... Читать полностью
02.10.2024 - срок завершения депозита в ДОМ.РФ кода деньги окажуться в кошельке на Банки .ру? и как быстро совершит... Читать полностью
Взял кредит на обучение, после прочтения рекламного объявления от Urban-UniversityДевушка-рекрутер перенаправила ме... Читать полностью
У меня страховка в альфа страховании,пытаюсь продлить через ваш сайт,но не приходит отклика от страховой,через их с... Читать полностью
Добрый день, после открытия счета через банки.ру в Банк "РЕСО Кредит" (АО), в течении какого времени я до... Читать полностью
Не могу подтвердить почту не приходит уведомление Читать полностью
Добрый день. Купила ОСАГО. Как получить сертификат Озон? Читать полностью
Здравствуйте, я оставлял отзыв и мне его не зачли, из-за малой информации о проблеме, могу ли я описать проблему по... Читать полностью
На мой вопрос вы предоставили следующий ответ: "После оформления полиса ОСАГО на сайте banki.ru, на email, ука... Читать полностью
какая общая сумма кредитов на мне? в каких банках? Читать полностью
я не могу подать заявку на кредит Читать полностью
Не пришёл промокод при покупке полиса ОСАГО Читать полностью
Объясните , как мне снять 161 ФЗ , я так понял 115 ФЗ не снимут , пускай висит на сбербанке(просто закрою свой счет... Читать полностью
Добрый день. Не могу получить информацию полис какой страховой подходит для моей ипотеки. Запрос направляла 24.09.2... Читать полностью
Советовал друзьям брокерский счет,по идее должен был получить за них 3500,но не тут то было сестра при мне переходи... Читать полностью
Не могу прикрепить скриншоты переписки с оператором Совкомбанка к отзыв уже 4 дня. Сегодня была в офисе банка и отп... Читать полностью
По результате проверки установили ограничение:- По расчетной карте на основании пп. 4.5 и 7.3.9 условий договора.-... Читать полностью
Здравствуйте я хотела участвовать в акции за открытие первого брокерского счета в вашем банке чтобы получить вознаг... Читать полностью
По непонятной причине Сбербанком начислена прибыль за 2023 год при обращении с ценными бумагами, которую я не получ... Читать полностью
Добрый день!Практически месяц пытаюсь закрыть НЕАКТИВНУЮ кредитную карту. Кредитную карту мне пытались вручить при... Читать полностью
С меня списали деньги без моего ведома и разрешения, хотя итернет платежи отключены. Написала в поддержку, сказали,... Читать полностью
25 июля пригласил друга создать инвестиционный счёт, уже более пяти раз писал в поддержку, меня убежали, что этот в... Читать полностью