Здравствуйте!
10 марта 2024 года воспользовалась акцией «Бонус за вклад». Свою часть обязательств исполнила на следующий день 11 марта 2024 года. Крайний срок исполнения Вами обязательств по данной акции истёк 30 апреля 2024 года.
Неоднократные письменные обращения в поддержку в апреле 11 и 26 числа, в мае 13 и 27 числа, в июне 18 и 24 числа ни к чему ни привели, хотя запрошенные сотрудниками поддержки данные, а именно: номера и суммы по договорам, номер телефона и электронную почту, указанные при оформлении заявок, предоставлены мной в полном объёме.
18 июня 2024 года после очередного обращения с требованием предоставить информацию об окончательных сроках рассмотрения обращения, мне ответили дословно: «Ориентировочные сроки решения 1-2 дня».
Не увидев, никаких изменений у себя в личном кабинете, 24 июня 2024 года снова обратилась в поддержку. Сначала мне ответили, что: «Вероятно ошибка кроется в технической стороне нашего маркетплейса. По этой причине мы направили запрос техническим специалистам, чтобы разрешить эту ситуацию как можно быстрее. Нам жаль, что мы подорвали ваше доверие сложившейся ситуацией. Мы сделаем все возможное, чтобы ситуация решилась в кротчайшие сроки. Пожалуйста, ожидайте, решение вашего вопроса».
На моё недоумение и требование предоставить информацию, о том как связаться с руководством Банки.ру для подачи жалобы на нерешаемую ситуацию и на вранье специалистов поддержки, ответ был такой: «К сожалению, такую информацию предоставить не можем. Отзыв/Жалобу о работе Банки.ру вы можете оставить на любом открытом источнике, например Яндекс. Напоминаем, что вашему обращению присвоен высокий приоритет. Мы стараемся как можно быстрее решить ваш вопрос».
В ожидании прошло более двух месяцев, точнее уже 69 дней, когда будет произведено начисление бонусов?
Третий раз обращаюсь к Вам как экспертам, с вопросом: "Как подать жалобу руководителю Банки.ру на игнорирование обращений и вранье специалистов техподдержки?"
Добрый день!
Нам очень жаль, что вам пришлось столнуться с данной ситауцией.
Продублируйте, пожалуйста свой вопрос на почту bonus@banki.ru. Мы же со своей стороны постараемся ускорить решение данной проблемы.
у меня в профиле указано, что есть ипотека??? откуда вы такие данные берете??????? Читать полностью
Хочу обновить свой кредитный рейтинг, он не обновлялся с декабря 2024-года, закрыл несколько кредитных продуктов с... Читать полностью
Как найти промокод, чтобы отправить его на Роснефть семейная команда за оформление ОСАГО? Читать полностью
Что делать если я анулирую страховку осаго купленную через бпнки ру, так как неверно кбм применен Читать полностью
Хотел бы узнать, какие открытые или активные займы есть у меня Читать полностью
Я оставляла отзыв, 27 апреля 2025 года, его не зачли написали что мало информации хотя я все подробно отписала и та... Читать полностью
Кроме сбер пай как то можно по другому оплатить осаго на сайте? Читать полностью
как мне изменить отчество в учётной записи.Ваша инструкция в моем личном кабинете не работает,т .к значка ,,каранда... Читать полностью
22.10.2024 Арбитражным судом Омской области было вынесено определение о завершении процедуры реализации имущества и... Читать полностью
Здравствуйте, что делать если пропустила звонок, как можно связаться с проверяющими? Читать полностью
Извините, но не могли бы вы удалить мое обращение с Диалога? я не туда оказывается отправила свой вопрос. Читать полностью
почему я не вижу, своего перевода.? Читать полностью
Здравствуйте, пытаюсь взять кредит, для погашения всех кредитных карт и кредитов в других банках, и ни как не получ... Читать полностью
у меня не получается зарегистрироваться так как не приходит смс с активаций на электронную почту . что делать ? Читать полностью
как создать отзыв в мобильном приложении банки.ру Читать полностью
Как я могу узнать в каких банках у меня есть задолженность? Читать полностью
Здравствуйте Прошу пересмотреть так отзыв написан лично ,и не у кого взят не был. А дополнительные дан... Читать полностью
Здравствуйте. Пишу по поводу Мегамаркет делали заказ сумки на Мегамаркет , сделали возврат товара из за подленности... Читать полностью
Ну ок, приостановили, позвонили, получили внятное и понятное объяснение, так разблокируйте. Сказали ждать от часа д... Читать полностью
Добрый день. Имеется ипотека в сбере под 8,8%, квартира была куплена в ипотеку в 2021 году, поэтому эта ставка не я... Читать полностью
как открыть накопительный счёт? Читать полностью
Обзавелась картой и на второй перевод блокнули карту, в чате молчат, это издевательство, никому не советую связыват... Читать полностью
Здравствуйте. Имеется кредит, сегодня очередной срок погашения кредита. Деньги на счёте есть, часть спи али, часть... Читать полностью
Ещё 31 января был куплен тур,номер бронирования 6251819504,28 апрель пришло письмо на почту но тур анулирован туро... Читать полностью
Здравствуйте! Если банк ВТБ неправильно начислил проценты, каким образом можно отменить это начисление, и восстанов... Читать полностью
Здравствуйте. Уточните, если я подключаю 4 мая пакет привилегия. У меня за период с 6 мая по 25 мая будет накоплен... Читать полностью