Здравствуйте!
10 марта 2024 года воспользовалась акцией «Бонус за вклад». Свою часть обязательств исполнила на следующий день 11 марта 2024 года. Крайний срок исполнения Вами обязательств по данной акции истёк 30 апреля 2024 года.
Неоднократные письменные обращения в поддержку в апреле 11 и 26 числа, в мае 13 и 27 числа, в июне 18 и 24 числа ни к чему ни привели, хотя запрошенные сотрудниками поддержки данные, а именно: номера и суммы по договорам, номер телефона и электронную почту, указанные при оформлении заявок, предоставлены мной в полном объёме.
18 июня 2024 года после очередного обращения с требованием предоставить информацию об окончательных сроках рассмотрения обращения, мне ответили дословно: «Ориентировочные сроки решения 1-2 дня».
Не увидев, никаких изменений у себя в личном кабинете, 24 июня 2024 года снова обратилась в поддержку. Сначала мне ответили, что: «Вероятно ошибка кроется в технической стороне нашего маркетплейса. По этой причине мы направили запрос техническим специалистам, чтобы разрешить эту ситуацию как можно быстрее. Нам жаль, что мы подорвали ваше доверие сложившейся ситуацией. Мы сделаем все возможное, чтобы ситуация решилась в кротчайшие сроки. Пожалуйста, ожидайте, решение вашего вопроса».
На моё недоумение и требование предоставить информацию, о том как связаться с руководством Банки.ру для подачи жалобы на нерешаемую ситуацию и на вранье специалистов поддержки, ответ был такой: «К сожалению, такую информацию предоставить не можем. Отзыв/Жалобу о работе Банки.ру вы можете оставить на любом открытом источнике, например Яндекс. Напоминаем, что вашему обращению присвоен высокий приоритет. Мы стараемся как можно быстрее решить ваш вопрос».
В ожидании прошло более двух месяцев, точнее уже 69 дней, когда будет произведено начисление бонусов?
Третий раз обращаюсь к Вам как экспертам, с вопросом: "Как подать жалобу руководителю Банки.ру на игнорирование обращений и вранье специалистов техподдержки?"
Добрый день!
Нам очень жаль, что вам пришлось столнуться с данной ситауцией.
Продублируйте, пожалуйста свой вопрос на почту bonus@banki.ru. Мы же со своей стороны постараемся ускорить решение данной проблемы.
1 октября оставил отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11758867/. С учетом прошлого опыта оп... Читать полностью
Добрый день! Пытаюсь закрыть ИСС у брокера АльфаБанк (срок ИСС 5 лет и 4 месяца), но постоянно получаю отказы.Согла... Читать полностью
Здравствуйте.Я опубликовал отзыв на Совкомбанк и мне было обещано вознаграждение. Вознаграждение так и не было пред... Читать полностью
Здравствуйте.По вашей ссылке обратился в Совкомбанк и открыл дебетовую карту.Процесс открытия занял много времени,... Читать полностью
Не могу написать личные данные при написание отзыва в 3 этапе народного рейтинга банков Читать полностью
Если пришёл ответ что банк одобрил кредит положительно, скажите это точно или он все таки предодобрен Читать полностью
Здравствуйте, как у вас в приложении банк ру застраховать титул ( ипотеку) Читать полностью
Добрый день. Акция "Бонус за вклад 4000 руб" распространятется т-ко на срочные вклады с крайне низкой % ставкой ср... Читать полностью
Оставил отзыв об Альфа банке, а его не зачли. По какой причине?? Читать полностью
Я бы хотела изменить номер телефона так как новую симку оформила на себя Читать полностью
А отзы 27.10.2022 19:31 не был засчитан! Я отправил скриншоты в первый же день, а мнн ответили, что я не отправил Читать полностью
Мошенники завладели личными данными с Госуслуг, как себя обезопасить? Заявление в полицию написано. Госуслуги переу... Читать полностью
У вас не работает сайт. При выборе вкладов по параметрам постоянно подгружаются одни и те же банки! Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в течении какого времени должен прийти промокод на 1000 р? Полис был куплен, пр... Читать полностью
Здравствуйте, Я 2 дня назад зарегистрировалась на banki.ru в качестве партнёра для сотрудничества, мне не пришло на... Читать полностью
где написать отзыв о альфе банке? Читать полностью
Написал отзыв. Для его публикации нужно подтвердить почту. На нее пришло письмо со ссылкой для подтверждения. Нажим... Читать полностью
Летом решила открыть кредитную карту, со всех дыр пишут, показывают что в Альфе кредитная карта 365 дней без процен... Читать полностью
списали деньги 99₽ Читать полностью
6 августа в офисе "Новогиреево" город Москва, мною было оформлено кредитная карта. При оформлении данной карты я не... Читать полностью
Здравствуйте, оставил отзыв на сайте банки.ру не вижу его в списке почему? Читать полностью
Прошу дать ответ на мой вопрос. Почему банк Втб отменяет мою заявку на перевод мультибонусов в рубли, то что аппеля... Читать полностью
Ситуация такая.Решил сменить номер телефона на детской карте, 6.09.24 сходил в офис написал заявление.Номер не смен... Читать полностью
Добрый день. По ипотеке в Совкомбанке у меня срок сдачи страховки 25 сентября. Я предоставил страховку 24 сентября... Читать полностью
1 октября оставил отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11758867/. С учетом прошлого опыта оп... Читать полностью
Доброе утро, моя мама живёт в Грузии и я хотела бы перевести ей деньги туда. Возможно ли это сделать онлайн в прило... Читать полностью
Сын летел из Москвы до Сахалина, чтобы оформить образовательный кредит, так как ему еще нет 18, потратили кучу врем... Читать полностью