Немедленно позвонил в банк, где сообщили, что 05.10.2010 банк изменил тарифный план к карте Visa Gold (тарифный план ТП 93/1), в результате чего банк взял комиссию за безналичное зачисление денежных средств в размере 3%.
На моё заявление от 12.10.2010 (*****) с просьбой отменить совершённую операцию или вернуть комиссию ответили устным отказом.
При этом на сайте банка РС в разделе «Пресс-центр/Новости» нет информации об изменении тарифов, а также в Дополнительном офисе банка РС «Савеловский» 12.10.2010 при написании заявления отсутствовали сведения о новых тарифах, и на стеллажах в файлах были представлены прежние тарифы по карте Visa Gold, по которым комиссия за зачисление средств на карту не взимается. Сотрудники Дополнительного офиса банка РС «Савеловский» 12.10.2010 изначально очень удивились, когда узнали о взимании комиссии за зачисление средств на счет и лишь от меня узнали о новом тарифном плане.
Принимая во внимание невозможность заблаговременного информирования клиентов об изменении банком в одностороннем порядке тарифного плана, ущемляющего права и законные интересы клиента, прошу оказать содействие в возврате банком удержанной с меня платы за безналичное зачисление собственных средств при внутреннем переводе в размере 3% (12.116,19 руб.).
С уважением, Тарасов В. В. (моб.тел.: +7****)
Уважаемый Вячеслав Васильевич!
Согласно Условиям предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт» Банк вправе, если иное прямо не предусмотрено действующими законами Российской Федерации, в одностороннем порядке вносить изменения в Условия и Тарифы (в том числе в Тарифный план).
Банк уведомляет Клиента о таких изменениях в соответствующие сроки любым из следующих способов (по выбору Банка):
— путем размещения печатных экземпляров новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений;
— путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайтах Банка: www.rsb.ru и www.americanexpress.ru.
Информации об изменениях в Тарифах, вступающих в действие с 05.10.2010, была размещена на официальном сайте Банка заблаговременно в соответствующих разделах. В настоящее время на сайте представлена информация о действующих Тарифах.
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, долго ожидать? Читать полностью
Что значит нетипичные операции ???? Я предоставила документы о покупке корма. Это 2 -3 мешка в неделю, плюс опера... Читать полностью
За время пользования услугами банка у меня постоянно какие-то проблемы. Не работает автопополнение, не начисляется... Читать полностью
Здравствуйте, мы подали заявку еще в конце мая прошлого года, летом собрали все документы, очень долго ваши менедже... Читать полностью
Так можно отменить заявку на карту отозвать свои данные? Читать полностью
У меня не было вопросов по задолженности тк она давно уже погашена! Был вопрос оштрафовали ли сотрудника, который н... Читать полностью
Более месяца назад обнаружил, что у меня баллы урожай ушли в минус (-3669). Покупки на баллы я не совершал.Списание... Читать полностью
Подскажите список банков и кредитных карт со снятием денег наличными без комиссии Читать полностью
Кредитные карты с возможностью снятия без комиссии Подскажите какие есть кредитные карты Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня у меня списались деньги в valentinka G BRYNSK RUS. Посмотрела в приложении Сбера, карта ни к... Читать полностью