Я заказал машину в мае у официального дилера и чтобы деньги не лежали просто так, я открыл счета на своих родителей в HSBC банке, где в то время была акция по размещению депозитов с высоким процентом. Плюс были дополнительные бонусы по программе друзья друзей, ну типа приведи друга как в Сити. Сроки депозитов истекли в начале сентября, но поставка машины задерживалась, и в период с 6 по 8 сентября я перенес деньги на счет в Ситибанк 500, 500 и 275 тысяч соответственно. Я не делал перевод из HSBC в Сити, так как переводы в HSBC платные, а в Санкт-Петербурге отделение HSBC и отделение Ситибанка Казанское находятся рядом. Замечу, что при внесении этих денег через кассу Ситибанка никто не задавал никаких вопросов.
19 октября 2010 года я решил перевести деньги в счет оплаты машины на счет официального дилера в Райффайзен банке 600 000 рублей. Наcтупил понедельник 25 октября и я обнаружил, что у меня БЕЗ ВСЯКИХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ (в последствии все операторы Ситифона и в отделениях мне говорили, что такого не может быть, но я же не совсем идиот, чтобы получив такую информацию не предпринять каких-либо действий) заблокирован удаленный доступ к счетам, на которых осталось около 700 тыс. рублей и предлагают снять мне свои деньги через кассу с комиссией.
С меня начали требовать предоставить документы, откуда у меня такие деньги, я объяснил, что я снял их со счета в HSBC и предоставил квитанции о снятии денег со счетов родителей в HSBC по доверенности. Откуда они там оказались — это следующий вопрос, от Сити. Наверное, на него я ответил уже в HSBC.
Почему вы не перевели эти деньги из HSBC, а вносили наличными, потому что не хотел платить проценты за перевод.
Мать подарила вам деньги, значит, представьте дарственную…., но она же мне мать, какая дарственная, если я уже предоставил копии ее доверенности о том, что я могу распоряжаться ее счетом в HSBC фактически по своему усмотрению.
Эта канитель продолжается уже десять дней. Наверное, можно было бы позвонить человеку, предупредить его, чтобы он представил документы, подтверждающие источник происхождения этих денег или в разумный срок забрать их из банка, если банк считает, что деньги какие-то незаконные, отмытые и т. д.?
Я в шоке, впечатление такое, что как только ты собираешься забрать деньги из Сити, то банк любой ценой хочет, если не удержать тебя, то уж, по крайней мере, чтобы ты поделился с ним на прощание. Я пытался общаться в отделении, но девушки ничего не решают, а те, кто решают, общаются со мной по телефону, и мы ходим с ними по замкнутому кругу, они придумывают все новое и новое, сейчас вот дарственная от мамы.
Понятно, что после всего этого я уйду из Вашего банка, но у меня еще полгода выплачивать кредит, который просто ничто по сравнению с заблокированной суммой и мне предлагается за досрочное погашение опять же поделиться 3200 рублями с Вашим порядочным и честным банком.
До каких пор будет продолжаться это безобразие???
Для того чтобы рассмотреть Ваш вопрос в индивидуальном порядке, нам необходима информация, которая позволит Вас идентифицировать (Ваши персональные данные, такие как ФИО, дата рождения, паспортные данные, номер карты).
Данную информацию Вы можете передать нам одним из следующих способов:
1) Создав сообщение через персональную страничку Citibank Online или направив сообщение через раздел <Напишите нам> на сайте www.citibank.ru. В начале сообщения укажите <Banki.ru>.
2) Обратившись в круглосуточную службу поддержки клиентов «Ситифон» с запросом на расследование вопроса, который был Вами задан на «Горячей линии banki.ru». Телефон службы: (495) 775-75-75 в Москве, (812) 336-75-75 в Санкт-Петербурге или (800) 700-38-38 в других городах РФ.
3) Кроме того, Вы можете написать соответствующее заявление в любом отделении Ситибанка. Адреса отделений Вы можете найти на нашем сайте по ссылке https://www.citibank.ru/russia/branches/rus/branches.htm
4) Написать заявление в свободной форме (сообщить Ваши ФИО, номер карты или паспорта) или направить на наш факс номер: (495) 589-28-56.
Мы хотели бы обратить Ваше внимание, что приостановление использования банковской карты ограничивает доступ только к удаленным каналам предоставления услуг Банка, и в то же время не ограничивает право распоряжаться денежными средствами, находящимися на счетах клиента, путем снятия денежных средств через кассу Банка либо соответствующего распоряжения на перевод денежных средств в любом отделении Банка.
Обращаем Ваше внимание на то, что согласно Кредитному договору, заключенному между клиентом и ЗАО КБ «Ситибанк», Заемщик вправе досрочно погасить всю сумму, заплатив фиксированную комиссию за досрочное погашение кредита в размере, указанном в Заявлении. Подписав заявление на кредит, клиент соглашается с тем, что комиссия за досрочное погашение кредита (в случае полного погашения) составляет 3,200.00 руб.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе Озон банка Читать полностью
оформила кредитный доктор, в нем присутствуют 3 этапа, мне одобрили 2 предыдущих этапа, я их прошла без каких либо... Читать полностью
Хотелось бы снять ограничения, но возможности приехать в банк нет, так как он в Москве, я живу в Пермском крае, огр... Читать полностью
Где взять промокод на 1000 для озон? Читать полностью
помощь оператора Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью