От Савельевой Софьи Сергеевны. Номер навязанного полиса ДМС ПОЛИС-ОФЕРТА ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
(ПРОГРАММА 1.04)
№ U541ATOVVC2406051716
5 июня 2024г. мной в АО «Альфа-банк» был получен кредит наличными. Одновременно с кредитом мне было предложено заключить договор страхования от несчастного случая и разъяснено, что в случае отказа от заключения данного договора, процент по кредиту будет выше. Я согласилась.
Также, мне предложили подписать комплект документов для заключения договора страхования от несчастных случаев.
09.08.2024г. кредит в АО «Альфа-Банк» был мной полностью погашен, о чем свидетельствует справка № 24-4817096 от 13.08.2024г.
13.08.2024г. я обнаружила, что мне путем обмана и злоупотребления доверием был продан не только полис страхования от несчастного случая, но и полис добровольного медицинского страхования, страховая премия по которому составила 90 144 рубля. При этом, я не была проинформирована о данном полисе, об условиях страхования, я была введена в заблуждение о том, что я заключаю договор страхования жизни и здоровья (Программа 1.04), а не договор добровольного медицинского страхования, отказ от заключения которого повысит процентную ставку по кредиту.
Моя подпись на договоре добровольного медицинского страхования отсутствует.
Из-за включения услуг ДМС я переплатила проценты по кредиту в размере 8 126 рублей.
Таким образом, мои убытки из-за навязывания мне услуг ДМС составили 98 270 рублей.
Эта сумма является для меня значительной, так как я являюсь студенткой.
На основании изложенного, в силу статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую возмещения убытков в размере 98 270 рублей.
Эксперт
Добрый день.Слышал что можно получить 500р за отзыв об альфа банке. Как это сделать ? Читать полностью
займ ,взятый в мфк т финанс можно погазить только через карту тбанка? Читать полностью
Добрый день! Сегодня при переводе себе денежных средств в другой банк, Альфа перевел мне деньги и заблокировал мне... Читать полностью
Добрый вечер, почему я не могу оставить отзыв и страховой компании? Пишет нужно заполнить поля Читать полностью
После предыдущей ошибки https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/657024/ сотрудники сделали новую. ... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Я хотел бы уточнить статус моего обращения. Прошло несколько дней, и я не получил никакого ре... Читать полностью
Добрый вечер, при оформлении кредита я спрашивала по поводу доп комиссий , где о страховке я не была уведомлена, за... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня мне понадобилось снять деньги с накопительного счёта и перевести себе в другой банк. Неожиданн... Читать полностью
отвечайте быстрее, 15 часов прошло после обращения Читать полностью