Список вопросов
Ответ дан

ремонт по КАСКО

Добрый день. Сразу скажу что машина в лизинге. 24.03.2024 я попала в ДТП . Виновное лицо я. У меня есть КАСКО, захотела отремонтировать машину. Повреждение небольшое . Нужна замена переднего бампера. Я сразу позвонила на горячую линию. Все зарегестрировали и дальше пошло... Дали номер тел. компании которая должена была собрать пакет документов и произвести осмотр. Я туда позвонила мне сказали что они этим не занимаются и они разберутся со страховой и пропали все. После третьего обращения выяснилось что сотрудник может приехать на дом. И о чудо, быстро приехал все сфотографировал. Через какое то время позвонил сотрудник страховой компании и сказал что не хватает документа. Путем долгих переговоров со страховой компанией выяснилось что я один документ ( из ГАИ) я ему отправила по вотс аппу. Он мне сказал что этого будет достаточно. А сотрудники страховой компании просили основной экземпляр этого документа. Из-за этого приостановили заявление на полгода. За этот период никто даже не позвонил. Наконец отдав этот документ мне очень быстро назначили осмотр машины. Но... на юго-западе (а я нахожусь в Зеленограде) и через 2 месяца, хотя у техцентра есть филиалы значительно ближе к Зеленограду. Потом будет согласование стоимости со страховой компанией, потом заказ детали, потом меня поставят в очередь на ремонт. Вопрос в каком году есть шанс заменить бампер? И второй вопрос... В этом году мне выставили счет (быстро) на оплату ОСАГО и я сразу оплатила . Это было 05.11. 24. Со второго раза просьбы прислать полис ОСАГО мне прислали от 24.11.24 с комментариями что если надо было быстро то надо было прислать платежку (о чем ранее не сообщалось) , а не быстро это 20 дней. По срокам это рекорд!!!!!!!

Вопрос. Если мне придут штрафы за езду без полиса, чей будет штраф?

Уважаемый Клиент!

Заявка на осмотр Вашего транспортного средства была направлена партнёрам в день Вашего обращения на горячую линию. В оговоренное с Вами время - 10.04.2024 были произведены прием документов и осмотр автомобиля.

Согласно действующих Правил комплексного страхования транспортных средств, Страховщик в течение 15 рабочих дней, считая с даты получения от Страхователя всех необходимых документов, обязан рассмотреть письменное заявление Страхователя о событии, обладающем признаками страхового случая и полученные от него документы, а также принять решение о признании или не признании события страховым случаем.

Согласно п.  11.9.4.1.2 Правил комплексного страхования транспортных средств (в ред. 11.23) от 01.09.2023 г. (далее – Правила), по риску «Ущерб» для принятия Страховщиком решения о признании случая страховым и выплаты страхового возмещения Страхователь (Выгодоприобретатель) обязан передать Страховщику подлинники или надлежащим образом оформленные копии документов, выданных по факту события соответствующими компетентными органами.

В соответствии с п.11.3 Правил комплексного страхования транспортных средств, по риску “Ущерб” страховая компания принимает решение о признании или не признании события страховым случаем после предоставления полного комплекта документов.

27.04.2024 Страховщик направил Вам  Уведомление о необходимости предоставить приложение к постановлению, содержащее сведения о водителях транспортных средств и их повреждениях.

В соответствии с п. 11.2.2. Правил комплексного страхования транспортных средств (ред. 11.23) от 01.09.2023 г. договором страхования предусмотрен порядок выплаты страхового возмещения, при котором Страховщик при признании факта наступления страхового случая выдает Страхователю направление на ремонт на СТОА, с которой Страховщик имеет договор о сотрудничестве.

После предоставления Вами запрашиваемых документов - 02.11.2024 Страховщиком было выдано направление на ремонт на СТОА  официального дилера.

Согласование ремонта автомобиля производится Страховщиком на основании заказ-наряда, который составляется станцией по результатам проведенного осмотра.  Заказ-наряд от СТО на проведение ремонтно-восстановительных работ поступили в страховую компанию 18.12.2024, согласован и направлен на СТО.

Для согласования даты проведения ремонтно-восстановительных работ Вам необходимо обратиться на СТО.

С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование

counter
Последние вопросы к эксперту
Не праведно указал электронную почту при оформлении что делат?

Не правелно указал электронную почту при оформлении что делат? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали карту по 115
Сбербанк

Заблокировали карту по 115-фз. в связи с этим ограничили доступ к сбер онлайн. Там открыт образовательный кредит, о... Читать полностью

07.01.2025 Другое
В выпуске карты отказано в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания банковских карт ПАО Сбербанк. С полной версией Условий Вы можете ознакомиться на сайте банка.
Сбербанк

Я недавно писал вам, а можно подать Заявку на снятие ограничений ещё раз? Читать полностью

Почему мой отзыв не зачтен?
Совкомбанк

Отзыв проверен , но не  Читать полностью

07.01.2025 Другое
Не в коем случае не связывайтесь с этим банком. Обдерут до нитки.
Т-Банк

Брал кредит в Росбанке, не было проблем пока он к моему большому сожелению не объеденился с Т-банком. В этом банке... Читать полностью

07.01.2025 О банке
сколько процентов

если я взял 19000 а ставка 0.80 процентов то сколько в день начилсяеться Читать полностью

отсутствие информации о комиссии при переводе в другой банк
Альфа-Банк

Здравствуйте в Альфа банке при переводе с кредитной карты в другой банк сняли комиссию, о которой сообщили только п... Читать полностью

Необоснованное списание процентов по кредитной карте
Альфа-Банк

Начала работать с Альфа-банком в декабре 2023г. , открыв кредитную и дебетовую карты. В самом начале пользования ср... Читать полностью

07.01.2025 Другое
Куда делся мой платёж по кредиту, оплоченный в Росбанк 26.12.24г?
Т-Банк

Срочно решите мой вопрос! Подходит срок оплаты! Где мои деньги, оплаченые в Росбанк? Читать полностью

О накопительных счетах

Здравствуйте! Два банка предоставляют накопительные счета с начислениями на каждодневный остаток. Но один банк счит... Читать полностью

здравствуйте я подал заявку на кредит 100 тысяч рублей одобрена как могу его забрать?
Совкомбанк

и можно ли узнать по подробнее об условиях Читать полностью

07.01.2025 Другое